Песни Любви. Прямой эфир

София Агапэ
539.

Они не виделись лет восемь...
Воздух плавился от страсти и нежности и ещё чего-то одурманивающе-знакомого, с карамельным привкусом воспоминаний.
-Ты же не привыкаешь ко мне ?
-Ты шутишь? Я до сих пор отвыкнуть не могу. Ты-самое лучшее,что было в моей жизни. И самое худшее. Как мне было не легко оставить тебя, а ещё сложнее не мешать тебе.
Я понимаю отчего ты убежала.
-Да брось, было здорово, есть что вспомнить. Мне одно интересно. Неужели тебе было мало меня? Ведь это, тогда, было больно, я была почти ребёнок...
-Нет, милая. Тогда мне было слишком много тебя. Я не справился, испугался и пытался доказать себе, что я не растворяюсь в тебе. Дурак. Ты была силой, против которой невозможно устоять. В тебя падаешь весь. Я был не готов. Всё так не вовремя.
-Нет, всё как надо. Уроки были получены. Вот сидим с тобой, радуемся друг на друга, вспоминаем все эти прогулки, букеты, ворохи стихов, ревность и даже ссоры, с нежностью...хорошо же?
-Хорошо. Баба-наваждение.
-Да ладно тебе...хоть портрет со стены снял.
Он крепко обнял её, этот, привыкший брать по щелчку любую женщину, знающий толк в ласках, вполне в силах составить универсальный учебник соблазнения, мужчина, сильный, опасный, отчаянный. Обнял так нежно и сильно, что сердце дрогнуло чуть быстрее и тело подалось к нему. Жар охватил щеки, он вздохнул глубоко и сдержался.