Рецепт от неприятностей

Александр Костюшин
Уважаемые дамы и господа!

Если неприятности вас достали, если мазохизм не входит в сферу ваших жизненных интересов, если вы хотите жить с душевным комфортом, отбросьте в сторону все условности, обратитесь ко мне за помощью, и я с готовностью избавлю вас от любых напастей.

Я сниму с вас проклятья. Я уберу с вашего пути конкурентов. Я огражу вас от завистников и врагов. Я подниму ваше благосостояние и ваш бизнес на космические высоты. Я привью любовь к вам всего мирового сообщества. Я избавлю вас от хандры, болезней и стрессов. Я установлю вокруг вас такие капканы и ловушки, преодолеть которые не сможет даже самый маленький негатив. Для этого вам нужно просто-напросто записаться ко мне на приём и поведать мне о своих проблемах.

Запись на приём производит ежедневно с девяти вечера до девяти утра мой электронный секретарь-регистратор Жаклин, которая любит презенты по Интернет, включая драгоценности, недвижимость и авто.

Перед регистрацией необходимо предъявить секретарю-регистратору справки от всех силовых структур, удостоверяющие в том, что вы у них не работаете.

После предъявления необходимой справки, необходимо предъявить квитанцию об оплате предстоящего визита ко мне.

И когда Жаклин известит меня о соблюдённых вами формальностях, я приму вас в своём интернетовском кабинете и выпишу вам рецепт. А пятьсот евро – слишком смешная сумма за возможность прожить жизнь без намёка на неприятности.