ГДМС Глава 7

Валерия Сметанина
В панике я бросилась в квартиру, и чуть не запнулась об лежащее на полу окровавленное израненое тело Лилиан.
Из моих уст вырвался бешеный крик.
-Лили.-Я склонилась над подругой. Она не дышала.-Кто это мог сделать!?
Слезы градом посыпались из глаз.
Только что я лишилась близкого человека. И возможно последнего, кто любил меня в этой жизни.
Что у меня за жизнь? Родители не любят, подругу убили. Все меня унижают.
Я кое-как встала на ноги, и пошатываясь, побрела к окну. С моих губ то и дело срывались разные ругательства, изредка прерывавшиеся всхлипами.
Повернув ручку на раме, я с силой распахнула окно. Порыв холодного ветра занес в комнату несколько снежинок. Осев на пол, они мгновенно растаяли. Так будет и со мной. Аккуратно встаю ногами на карниз, придерживаясь лишь одной рукой за створку. Я подставила лицо свежему ветру.
Медленно отпускаю руку, и наклоняюсь вперед. Но почему я не падаю? Вдруг я почувствовала прикосновение чьих-то рук. Резко повернув голову назад, я увидела Элвина. Он держал меня за колени.
-Ты что, совсем сумасшедшая?!-Закричал он, когда я очутилась на полу.
-Ты сам этого хотел! Ты убил мою лучшую подругу! Ты лишил жизни самого дорогого мне человека!-Я в отчаянии вырвала у себя клок волос, и слабо вскрикнула.
-У тебя всего несколько сотен тысяч волос.-Усмехнулся Элвин.-Побереги их.
* * *
Спустя несколько минут я сижу под пледом. Элвин напоил меня чаем с ромашкой и валерьянкой.
"Я знаю, кто убил твою подругу. Понимаешь, я задолжал крупную, очень крупную сумму денег у одной компашки, и слинял. Теперь эти уроды ищут меня по всему городу. Опрометчиво я поклялся тобой, что верну им долг. Я наблюдал за тобой. Сегодня истек срок. Я хотел предупредить тебя, но эти роковые три минуты сломали твою жизнь. Та банда приняла Лили за тебя, и убила. Твоя подруга спасла тебе жизнь"-Таков был рассказ моего нового знакомого. Я верила в него с трудом. Как этот Элвин может распоряжаться моей жизнью? Но жажда мести залепила мне глаза.
-Лили, я отомщу за тебя!