О. Н

Михаил Васьков
Милая Оля!
Ты только правильно пойми сеня,
Не принимай ты всё дословно,
Неважно то, что я болею,
Что нет во мне прежнего огня,
Не возвращаюсь к суете любовной!

Читай между строк,
Я очень боюсь тебя потерять,
Ты симпатична мне очень!
Но что-то нужно всё-таки писать!

Меня не интересуют  ни внешний вид твой,
 Инее твой возраст,
К душе твоей золотой адресуюсь
.меня интересует душевный облик твой дорогой!
Писать, как поэт, очень не просто!

У меня имеются, конечно, поэтические стихия.
Некоторым ты – их мать,
Они, по-моему, для чтения легки,
Мы с тобой не умеем совершенно лгать!

А ты теперь единственная дама,
С кем я общаюсь так душевно,
Отзывы писать устала, об этом скажи мне прямо,
Ты делать так заслужила,
Это честно!

До свидания в эфире, моя голубка,
Прости, что не читаю твои стихи,
Мне на компьютер отводится только час в сутки,
Потуги всё сделать очень, очень нелегки!