Тебе судьба моя!!! спасибо

Ирина Орешкина
            
   
   Позволь тебе моя судьба сказать огромное спасибо
   Я благодарна сильно очень ,что благосклонна ты ко мне
   Там в городке, что так богатый своими промыслами я
   Пила закаты на природе и утром счастлива была!

   Тебе судьба я благодарна за юность распрекрасную..
   Друзей ,что ты послала мне я и сейчас их так люблю!
   Учителей ,я рада очень лишь замечательных я знала!
   Мне школа много так дала ! С уроков я не убегала !!

   Тебе судьбинушка спасибо я за семью сказать хочу
   Тобой мне посланные дети за них тебя благодарю!
   Сейчас уже прожив не мало  мне снова ты подарки шлёшь
   Все люди что  встречаю я ..обычными не назовёшь !

   Позволь тебе моя судьба сказать огромное спасибо !
   За то что  родилась я здесь ! В прекрасной  матушке РОССИИ !
   Нет не одной страны на свете мне так по сердцу мило чтоб
   Я родилась и не жалею ТЕБЕ красивых ,нежных ..  строк!
          27.02.16.