Он есть...

Сергей Цюрко
  Бог есть и Он любит тебя! Этот маленький Дар, который я хочу сделать тебе в твой день Рождения, возможно покажется тебе банальным, не новым и не интересным, но… я шёл к Нему всю жизнь и пришёл совсем недавно. А как было бы хорошо, если бы этот Дар мне подарили ещё в детстве! Как много я бы не упустил и не натворил, пытаясь найти к Нему дорогу.

  Возможно, ты ещё не готов к этому Дару и фыркнув, отложишь его в дальний ящик, до поры до времени. Но всё равно, рано или поздно, ты прозреешь, твоё Сердечко откроется, и ты вернёшься к Нему, к тому, кто создал и меня, и тебя, и весь этот Мир.

  А пока мне остаётся только любить тебя! Молиться, верить и любить тебя таким, какой ты есть, каким тебя создал ни я, ни твоя мама, а Он - Великий Создатель.

  И в этот день я желаю тебе найти себя – себя истинного и настоящего! Найти покой и Гармонию в своей Душе, найти Любовь и Бога в своём Сердце, найти своё предназначение на этой Планете!

  Всё по Его воле! Всё по воле Бога! И эта ситуация, которая сложилась между нами, дана нам Богом как испытания, как проверка на человечность, на доброту, на веру.

  И ещё хочу пожелать тебе того чего не могу подарить. И не сможет подарить никто, кроме тебя самого. Желаю тебе крепчайшего Здоровья! Эта та центральная и самая важная ось, на которую нанизывается всё остальное в нашей жизни и без которой невозможно вращение каждой индивидуальной планеты под названием Человек. Береги своё Здоровье и помни о его важности всегда и везде.

Храни тебя Бог!
Ведь на самом деле -
Бог есть
и Он любит тебя!

P.S.  …и ещё. Ты не должен любить или уважать меня. Никто не заставит тебя это чувствовать, если этого нет в твоём Сердце. Но просто помни, что я ещё пока есть на этой Планете, есть вместе с тобой, и что я – такой же живой человек, как и ты, не застрахованный от ошибок, проступков, грехов. Просто помни об этом.

Счастья и Любви тебе, Человек!