Рюкзак с игрушками

Светлана Сарасека
      Один раз у нас был необычный урок. Витька Коробкин перепутал рюкзаки и принес вместо рюкзака с учебниками, рюкзак с игрушками. Оказалось их у него два одинаковых. Утром он проспал и в спешке схватил не тот рюкзак. Приносит в школу, открывает, а там вместо учебников и тетрадей – игрушки. Правда из этого он тоже вынес пользу. Ну все по порядку.
- Ёлки, палки, что же я наделал!?- сокрушался Витька. Представляете, ребята, я рюкзаки перепутал.
Мы заглянули к нему в рюкзак, а там игрушек целая куча, да причем всяких разных: мягкие, говорящие, пластмассовые, резиновые.
- Ну и что делать? Назад бежать, я уже не успею,- с досадой проговорил Витька.
- Да ладно тебе расстраиваться,- успокоил его Славка  Дёмин. Найдём выход.
- Ага, найдем, а на чем я писать буду?- стонал Витька.
- Я дам тебе листики писать.- ответил Славка.
      В это время в класс зашла учительница  Ирина Степановна. Мы поднялись, поприветствовали учителя и сели за парты. Витька за своей последней партой спрятался.
- Итак, начнем урок,- сказала Ирина Степановна. Что было задано на дом?
Руку подняла Катя  Сидорова.
- Отвечай, Катя.
- Примеры на умножение и задача,- отчеканила Катька.
- Правильно, ну кто пойдёт к доске и напишет первый пример?
- Можно мне, - попросилась Катя.
- Хорошо, выходи.
Катя начала писать на доске первый пример: 3х3=
В это время из-за последней парты прозвучал странный голос:
- девять.
- Кто это сказал?- спросила удивленно Ирина Степановна.
Все оглянулись на Витьку и увидели, что он игрушки высыпал на парту. А одна игрушка-говорящая, произносит слова.
- Что это такое, Коробкин?- строго спросила Ирина Степановна.
- Игрушка, - ответил Витька.
- Зачем, ты на урок принес игрушки?
- Случайно, я рюкзаки перепутал.
- Как это перепутал?- удивилась Ирина Степановна.
- У меня два одинаковых рюкзака, в одном игрушки, а в другом учебники. Я проспал и перепутал рюкзаки, -с печальным вздохом ответил Витька.
- А что это за игрушка, которая правильно сказала ответ на пример?- с интересом спросила Ирина Степановна.
- Это японская  обезьянка. Мне ее отец привёз в подарок. Она умеет считать.
- Забавная игрушка. А как она отвечает? Там у нее программа есть внутри?- спросила учительница.
- Ну да, смотрите.
Витька нажал на кнопку и обезьянка повторила пример- 3х3=9.
- Прикольно, - восхищенно сказал Славка. А она все может ответить?
- Конечно. Слушайте. 2х2=4, 3х5=15, 2х6=12…
-Вот это да! – удивились ребята. Какая умная обезьянка.
- А другие игрушки тоже говорящие?- спросил Славка.
- Нет, только обезьянка, но есть мишка, который может петь,- ответил Витька.
Он нажал на резинового медвежонка и тот запел песню:
- Антошка, Антошка, пойдём копать картошку…..
- Эту игрушку тоже из Японии привезли?- спросила Ирина Степановна.
- Нет из Кореи, - сказал Витька. А еще есть пластмассовый заяц. Он может танцевать.
Витька  нажал на кнопку на спине и заяц сплясал.
Ребята весело засмеялись и Ирина Степановна тоже.
- Да, Витя, развлек ты нас сегодня,- улыбаясь сказала Ирина Степановна. Ругать я тебя не буду, игрушки у тебя умные, но больше, пожалуйста не путай рюкзаки.
- Хорошо, Ирина Степановна. Я все понял, извините, - ответил Витька.
Вот такой интересный и веселый урок у нас был.