Имя для героя рассказа

Светлана Сарасека
     На уроке литературы у нас было внеклассное чтение, посвященное –Дню защитника Отечества. Мы читали и обсуждали рассказ  Леонида Пантелеева «Честное слово». Вернее прочитали мы его раньше, чтобы на уроке обсудить рассказ.
- Вы все прочитали рассказ «Честное слово», скажите какая главная мысль в нём?- спросила Елена Сергеевна.
- Мальчик сдержал слово, не ушёл с поста, который ему доверили, пусть это даже и игра была,- ответила Даша Соколова.
- Правильно, хорошо,- похвалила её Елена Сергеевна. Ребята, у меня к вам такой вопрос. У автора рассказа герой без имени. Как вы думаете какое имя подошло бы мальчику, как бы вы его назвали?
- Никита подходит, был такой богатырь- Никита Кожемяка,- ответил Слава Дёмин.
- Андрей тоже мужественное имя,- выкрикнул  Артём Цветков.
- Так, молодцы!- А ещё какие имена подходят?
- Олегом можно назвать или Владимиром- сказала Ира Савушкина.
- А я бы Петром назвал,- сказал Витька. – А что? Как Пётр 1 !
- Николай тоже неплохо. - высказал своё мнение Лёшка  Круглов.
- А я бы назвала Тимуром, - сказала Аня Шимова, - Мне очень нравится повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» и это имя очень подходит нашему герою.
- Отлично, Аня, правильно сказала, - похвалила Елена Сергеевна. Ну что, мнений много и имён много.
Тут я поднял руку.
- Ну, Дима нам скажет какое он имя придумал.
- Да любое мужское имя подходит, главное, чтоб человеком был настоящим, - ответил я и все с этим согласились.