Про мои страхи и фобии..

Николай Нефедьев
                Про мои страхи и фобии..

    Проснулся. Утром. Нет. Вернее ночью. На часах три ноль ноль.
Тихо вокруг. Проснулся. Сна нет.  Тишина вокруг зловещая. Загадочная и непонятная.

  Кажется весь  мир затих в ожидании чего то. Я вхожу в свой транс  медитации.
Мне необходимо разобраться –что происходит со мною..
Состояние  моей души  волнует меня.. Я всматриваюсь.. она свернулась клубочком внутри меня. Это маленький  пушистый  котенок..  Греется, лежит дремлет около сердца..
 
   Уютно котенку. Тепло.
 
  Но, мне тревожно как то.. Пытаюсь понять, отчего  же  тревожно мне?
Ведь все хорошо.. Все благополучно и стабильно.. 
И в какое то мгновение  я начинаю понимать  себя. Мне страшно. Оказывается мне страшно от того что я, однажды могу и не написать ничего доброго и светлого..

  Да. Да. Синдром не написания.. Можно так обозначить мою маленькую душевную проблему.  Во мне живет страх оказывается.  Он проник в уголок души и холодной маленькой  змейкой и обосновался там.. 

  Этот страх..   Я его обозначил образом   холодной  змеи..
И приступил  к  психологическим  разборкам..  отчего так происходит?- спросил я себя самого..

  Почему этот страх проникает и гнетет подспудно душу?
Вчера и позавчера был страх у меня в гостях. Был страх, что у меня окончательно  сломался  мой любимый ноутбук. Такой страх, что я разобрал  его на составные части. Раскрутил винтики. Посмотрел его  электронные внутренности. Продул его.. И вновь закрыл.. Вновь закрутил все винтики..   Что толку раскручивать и рассматривать внутренности  в ноутбуке, если я не знаю его устройства..

  Я ничего не понимаю в электронике.. Только и умею раскручивать винтики и болтики..
И  умею дуть во внутрь, выдувать пыль и мусор..

  Я  разобрался и понял, осознал  этот свой страх. Это был страх, что когда- то, со временем, мой компьютер обязательно и окончательно выйдет  из строя.
После этого, этот мой  страх исчез. А вот, другой мой страх, связанный с творчеством..

  Я обозначил его. И начал  над ним работать.. Задал себе  вопрос.
Почему  мне неприятно то, что я могу не написать вещь?
Почему мне очень страшно?

 И  нашел ответ. Это была надуманная фобия страха..
Фобия шла от неуверенности.. Она пришла от того, что я боюсь стать  со временем сварливым и тупым стариканом..  Боюсь стать старым и немощным и ворчливым  человеком.

  Я начал вникать в этот  свой  страх. Представил этот страх маразма в виде  болота, в виде трясины на тропинке среди камышей..
Затем. Прочитал молитву. Своими словами попросил силы у своего ангела хранителя о помощи..

  И вдруг, этот страх исчез, как  по мановению,  как по волшебству..
Именно в этом и заключается работа над своим душевным состоянием.
 Необходимо найти причину своих страхов. Дать им имя, вернее имена и названия.
Дать им образы. И попросить помощи..

 И эти страхи обязательно  исчезают..
И все приходит в норму.. И мир снова прекрасен и обворожителен..
Необходимо понять, что ты не один в этом мире. Что ты не одинок. Что есть кто то, рядом с тобой.   Сильный добрый и бесконечно милостивый.  Рядом с тобою есть  Ангел Хранитель. И он любит тебя..
И тогда все страхи уходят исчезают прочь..

  Только надо уметь задавать себе вопросы..
Вот и я, разобрался со своим страхом. Со страхом не написания вещи..
И в это утро, вернее в эту ночь родилась моя маленькая очередная вещь..
Этот опус о психологии и о страхах..

 Всем читателям радости и спокойствия..

 Все будет замечательно.. Не бойтесь ничего.. Все под контролем Всевышнего.

Абсолютно все.

Даже ваша жизнь под контролем..



Иркутск.
28.02.2016 г.
(Ночь.. Время  было 3-00.
Сейчас уже 4-46..
Скоро утро. Надо немного поспать..
Отдохнуть. Вещь написана.
Опубликована.
Ночь вновь подарила мне вещь.
Можно и отдохнуть  теперь
 часиков три –четыре..)