Танёк

Витя Бревис
Танёк оделась, как обычно, унисекс. До встречи оставалось всего полчаса, так что Танёк даже немного торопилась, что было ей, вообще-то, не свойственно. Ей понравился парень на фотографии, глаза с грустинкой, родинка у нижней губы, подбородок красивый, стоит познакомиться. Танёк вызвала е-мобиль и в последний раз подошла к зеркалу, снова поправила помаду, разгладила складочку у левого глаза.
За открытым воротом видно было, что грудь хорошая, трепетная, может быть, даже, своя. Танёк расстегнула еще одну пуговицу, потом застегнула ее обратно.
Запищал сигнал, подъехал е-мобиль. Танёк набрала адрес в навигаторе, включила автопилот, кто-то забыл журнальчик на правом сиденье, Танёк лениво листала его весь путь.

Парня звали Андрей, он был, действительно, хорош, фотка не обманывала. За чаем они разговорились. Танёк рассказала, что это у нее уже шестая операция. У Андрея в анамнезе было только три перемены пола и он пока что не собирался больше ничего менять. Редкое постоянство, Таньку это понравилось. Они пошли к Андрею пешком, решили прогуляться.
Навстречу им прошаркали две бабули с палочками.
-Надо же, сказала Танёк, -только представить себе, что вот лет сто так и прожить одним и тем же полом, скучно ведь.
-Да ладно, может, им комфортно так.
-Согласна, надо быть толерантными.

Они поцеловались в коридоре, там же начали обниматься и, сбрасывая частями одежды, стали продвигаться к спальне. Танёк решила еще подбавить страсти, чтобы создалось впечатление, что у нее давно не было секса. Она знала, что это нравится мужчинам. Андрей вдруг остановился и предложил выпить немного алкоголю.

-А что, давай, -сказала Танёк, -я уже лет двадцать не пробовала! Надоели эти таблетки, хочу опьянеть естественным путем. У тебя есть?

-Гомункул! -громко произнес Андрей.

Улыбаясь во весь свой пластиковый рот, подъехал домашний робот.

-Водки принеси из холодильника.

Танёк не заметила, как опьянела. Голова у Танька стала тяжелой, она пожалела, что согласилась пить алкоголь, ну ладно, пусть это будет ретро-вечеринка.

У них завязался секс. Водка действовала очень неспецифично, среди эффектов попадались совершенно идиотские, но желание усиливала. Танёк организовала Андрею неплохие оральные ласки, но потом здорово дала маху: она попыталась трахнуть Андрея в рот, забыв, что члена-то у нее и нет. Андрей принял ее движения за особую разновидность кунилингуса. Танёк посмотрела вниз и опешила.

-Блять. Кто я? Ой, передоз.

Андрею стало смешно. Он сел на край кровати, налил себе и Таньку еще водки.

-Слушай, а ты кто вообще родилась? Ну или там родился?.
-Дивчына, вроде. Пи-и-пец, я не помню. Не, ре, реально девчонка. Ты не поверишь, у меня щас настоящая гендерная эта, дис-, дисфория, вернее, я блин перестала чувствовать, кто я, баба чы мужик.
-Ты на Украине, что ли, долго жила?
-Ввв. Это ты - на России, кацап вонючий.

Андрей захохотал:
-вcе, хохлам больше не наливаем. Танёк, ты -  женщина, сейчас. Можно, я тебя трахну?

-Е*и.

Для человека, который родился девочкой, трахал Андрей очень неплохо. Таньку, вроде бы, понравилось.

-Од, од-нако меня совсем развезло от твоей водки. У тя есть про-тре-зззвин, а?
С-сслушай, а хошь сверху? Точку джи у тебя найдем!

-Танёк, ты опять забыла. Ты женщина сегодня.
-Ой, бля, изз-вни.

Танёк принялась ощупывать свое тело.

-Где куй? Куй мой где? Сука, нету.

Ее вдруг охватила злоба.

-На Украину он захотел! Гнида. Вы Крым сначала отдайте! Эй, как тя, фурункул! Гомункул бля.

Тихо подъехал робот.

-Трахни его, е, ебункул! Я щас не могу. Может, через годик.

Андрей опять засмеялся.

-Да подавись ты своим Крымом, на кой он мне. Вот и санкции бы сняли наконец. А этот робот не трахает, я его в хозяйственном брал, чисто пол помыть, подать-принести. Акция была, не поверишь, за триста юаней отдали. И, насчет политики, я тебе скажу так: я Путина уважаю. И правильно, что его вечным сделали. Сто лет сидит, ну или лежит, пусть еще сто лет остается. Все же хоть какой-то порядок. Без него б еще хуже бардак был.

На обратном пути Танёк заснула в е-мобиле, ей снились похороны Путина и кесарево сечение.