Мистика 3 Сны Сон 1 Люда

Елена Вознесенская
На мой взгляд, сны – самое непредсказуемое и необъяснимое явление.  Почему снится именно это? Какие механизмы мозговой деятельности включаются во время сна?  Почему одни люди видят цветные сны, а другие – только черно-белые? Почему одни летают во сне, а другие считают это выдумкой? Почему один сон улетучивается, едва ты открыл глаза, а другой остаётся в памяти навсегда, да так, как будто это с тобой происходило на самом деле? Правда ли, что бывают пророческие сны?  Нет на эти вопросы однозначного ответа.



Сон 1

Это случилось в октябре 1965 года.   
23 августа умерла Люда – моя сестра, которая была младше меня на 2 года.
        А накануне сороковин я поздно пришла с занятий в медучилище, очень устала, сразу разделась и легла спать. И тут же услышала стук в дверь. Вскочила, выбежала в  коридор и вижу, что дверь дергают так, что крючок вот-вот сорвется. Я откинула крючок, приоткрыла дверь и остолбенела. Предо мной стоит  Люда, её держит за плечи бабушка Уля, которая умерла на 2 года раньше, а за ней – темнота и в ней - море колышущихся голубых огоньков, как пламя масляных плошек с прикрученным фитилём. У бабушки какое-то зловещее выражение лица  и  она тянет на себя дверь. Мне стало страшно. Я тяну дверь в свою сторону, бабушка не отпускает. С криком: «Мама-а-!!!» я рывком захлопываю дверь и накидываю крючок. И тут же  мама кладет мне на лоб руку и спрашивает, что случилось.  Оказывается, от  момента, когда я легла в кровать и до крика  прошло не более 2-х  минут.  Что это было?  Сон?  Видение?  Не знаю.  Больше Люда  мне не снилась.  Наверное, я навсегда закрыла перед ней   дверь.А сон помню до сих пор так явственно, будто только что его увидела, хотя прошло уже более 50 лет.