Счастье, полученное в наследство...

Речка
      Хорошо  помню салатовое платье с бантиками на груди, которое подарила мне Мама на шесть лет в Африке.
   Смотрю на фотографию нашей семьи на фоне Бамако, где Папа и Мама взяв меня за руки смотрят в объектив ...
  Я была в третьем классе английской школы, куда очень любили приводить иностранных студентов. В очередной такой момент к нам привели студентов Малийцев.
 Поднятая рука вызвала интерес и от меня последовало приглашение студентам посетить наш дом.
   Спустя несколько дней раздался телефонный звонок и удивленная бабуля подтвердила приглашение...
  Семья встретила трех африканских студентов на масленицу.
   Все были в восторге, особенно, когда один из гостей удивленный просмотром папиных фотографий спросил: "Откуда у Вас фотографии моей сестры?"
  Оказалось,что муж сестры работал у папы в Сахаре на месторождении Калана.
 Студенты были напоены коньяком, накормлены блинами с икрой и в семье родились воспоминания о моем и папином  дружелюбии ...
   Господи, как я счастлива своей семьей и  воспоминаниями о ней...
Со мной всегда все и никогда, никогда я не перестану жить теми ценностями, событиями и счастьем , полученными в наследство...