Спасибо, Капитан

Лина Эльвеза
Ты уже в который раз бросаешь спасательный круг в Пустоту моего Океана, даже не догадываясь об этом. Возможно, я всё ещё дышу только благодаря тебе… и может быть… a causa del amor…

Мир меняется, я знаю это, также как и ты… и никто уже не спасётся, Космос поглотит всех и сильных и слабых, теперь уже нет смысла бороться за Жизнь… мы все обречены… нас не спасут ни молитвы, ни жертвоприношения…

Все наши океаны сольются воедино и отмоют Землю от наших глупых миров, которые мы себе напридумывали, живя во снах и боясь посмотреть в глаза Бесконечности. Всё станет чистым и совершенным, как в самый первый день Сотворения… Не знаю, откуда я это знаю…

Спасибо тебе за помощь, мой милый друг, но Богу не нужны наши жертвы… он эгоистичный ребёнок, которому нужна только наша Любовь… Enteramente…

Но моя любовь каждый день улыбается мне с фото, запечатлевшего мгновенье нашего счастья на двоих… и я ни за что не отдам её Богу, даже если мне придется идти в Ад за своё непослушание… Там ведь тоже есть двери, которые можно открыть этим волшебным ключом… Аmor perfecto…