Нет названия Глава 2. Долгожданный сон

Старый Аорон
     Когда он прибыл в город, то заметил, что его все обходят стороной. Как всегда. Везде его боялись и сторонились. Хотелось бы знать почему. В каждом городе одно и то же.
      С этими мыслями Фиор шел по площади, пока не остановился перед вывеской Гильдии Магов. Он открыл дверь. У рецепции стояло несколько людей. Он подошёл к ним. От него сразу отшатнулись и уступили дорогу. Фиор подошёл к рецепции.
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Я бы хотел воспользоваться услугами волшебника, специализирующегося на усыплении.
- Странный выбор. Ну что ж, вот ваш номерок, ждите своей очереди. Этаж три, коридор Б, комната 303.
      Фиор взял номерок и пошел согласно указанному направлению. Около комнаты 303 никого кроме него не было. Через некоторое время дверь в комнату открылась. Оттуда вышел человек, без остановки благодаривший волшебника. Когда он ушел, волшебник пригласил Фиора внутрь.
      Комната была просторной. У окна стоял стол, за столом большое кожаное кресло. По бокам от стола стояли шкафы с зельями. Все остальное пространство у стен было забито книжными шкафами.
      Волшебник сел в кресло, скрестил руки и заговорил:
- Итак, что у вас за проблема?
- У меня, скажем так, бессонница.
- Так вам надо к врачу, а не волшебнику!
- Нет, видите ли, я совсем не сплю. Уже шесть лет. Я, вообще-то, мертвец.
- Очень смешно. Погодите, вы что, серьезно? Сейчас проверим. Так, дыхание отсутствует, сердцебиение отсутствует, пульс отсутствует. Вы и вправду мертвец.
- Я вам об этом и говорю.
- Удивительно! Никогда не видел столь мощной некромантии. А где ваш хозяин?
- У меня нет хозяина. Я сам восстал из мертвых.
- Интересно, очень интересно. Вас бы исследовать. Но ладно. Вы хотите поспать, так? Боюсь, у меня в арсенале нет подобных заклинаний. Но я слышал, что маги из Ордена Света способны усыплять живых мертвецов. Я подам запрос в Орден и пришлю к вам мага. Где вы изволите прилечь?
- У дерева на скале в двух милях к югу от города. Там я отдыхаю.
- Ладненько. С вас двадцать серебренников.
      Фиор расплатился и вышел. Так просто? Даже не верится. Ну что ж, осталось прилечь у дерева и дождаться приезда мага.
      Фиор вышел из города и направился к дереву. Там он снова сел, закурил и стал ждать мага. Так как Фиор мертв, для него время шло несколько иначе, так что он мог спокойно ждать месяцами. Через неделю Маг пришел к дереву.
- Вы и есть тот самый мертвец? - высокомерно спросил он. - По-хорошему, вас надо сжечь на костре, но так уж и быть, я вас просто усыплю. Приятных снов.
      После этого Маг стал нараспев читать заклинание. Уже слушая это заклинание можно было уснуть от скуки и ожидания. Но вот, наконец-то, Фиор заснул. Ощущения были необычные. Словно голову забил туман. Фиор закрыл глаза. Засыпая он прошептал:"Наконец-то ". Впервые за шесть лет он заснул.