Жила была маленькая девочка. Росла,вот уже четыре года,пять...Девочка стала учиться читать.Буквы были интересные ,но их было много! А как бы ей хотелось научиться читать побыстрее,а для этого ей нужно,чтобы букв было поменьше..
33 буквы ,это так много! Бабушка смеялась над ней и говорила..
-Разве это много?Вот мне рассказывала моя бабушка,что букв было больше..Но они были интереснее!*
Как это интереснее?- думала девочка...Её устраивало то количество,что она видела в своей азбуке.
Странно..Как это больше и зачем они нужны? Хорошо всё-таки,что их не так много,а эти я постараюсь запомнить!
И она настойчиво продолжала учить их.
-А в той старой азбуке.. буквы имели ещё и другой смысл,а не просто
звук *А-а!* говорила бабушка. Буква -А- а- означала ещё и- человек,начало,исток,единый. У бабушки было всего четыре класса церковной школы.Она умела писать,читать,и поэтому часто читала своей внучке сказки.
Деревенская женщина ,но и она понимала,что ТА азбука была лучше,интереснее!
Прошло время.Выросла девочка и вот сегодня она сама стала бабушкой.Стала тоже рассказывать и читать своим внукам сказки.
Учить с ними уроки по учебникам рекомендованными Министерством образования и науки Р.Ф
Много чего встретила в этих учебниках того,что совершенно не следовало бы писать для детей.Ну например..
Учебник для 2 класса Автор- Бунеев,Е.В.Бунеева.Литературное чтение,ч№1 Дагестанская сказка...
---Сам он был паршивый и придурковатый....
---Без жены он ночью не выходил,будто боялся оставить её одну...
--В это время прибежала голодная собака,схватила сапоги Назная(они были смазаны салом,околеть бы их хозяину..
Странно всё это...Чему мы учим своих детей?
Теперь я понимаю как это плохо ,что у нас всего 33 буквы !
Что нам не хватает нужных слов для общения правильного, достойного со своими детками. Кроме как *паршивый и придурковатый* разве нет у нас интересных сказок?
Почему бы нам не знакомить детей с историей нашего языка?
С нашими корнями? Где основой является СОВЕСТЬ,ЖАЛОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ?А мы на сегодняшний день не находим общего языка не только с чужими людьми ,но и со своими детьми.Нам нечего им сказать,а они не желают общаться со своим родными.Берут пример с ДИКОГО ЗАПАДА!Вот где последствия *общипанной азбуки*