Последствия общипанной азбуки..

Галина Коробейникова
Жила была  маленькая девочка. Росла,вот уже  четыре  года,пять...Девочка стала учиться читать.Буквы  были интересные ,но их было  много!  А как бы ей хотелось  научиться читать  побыстрее,а  для этого ей нужно,чтобы букв было  поменьше..
33 буквы  ,это так  много! Бабушка смеялась над ней и говорила..
-Разве это много?Вот  мне  рассказывала  моя бабушка,что букв  было больше..Но  они были  интереснее!*
Как это  интереснее?- думала девочка...Её устраивало то  количество,что она видела в своей  азбуке.
Странно..Как это больше и зачем  они нужны? Хорошо всё-таки,что их не так много,а эти я постараюсь   запомнить!
 И она настойчиво продолжала  учить их. 
  -А в той старой азбуке..  буквы имели ещё и другой смысл,а не просто
  звук  *А-а!* говорила  бабушка. Буква -А- а- означала ещё и-  человек,начало,исток,единый.  У бабушки было  всего четыре класса  церковной школы.Она умела писать,читать,и поэтому часто читала своей внучке  сказки.
Деревенская женщина  ,но и  она понимала,что ТА  азбука  была  лучше,интереснее!
    Прошло время.Выросла    девочка  и вот  сегодня она сама стала  бабушкой.Стала тоже рассказывать и читать  своим внукам сказки.
Учить  с ними уроки  по учебникам  рекомендованными Министерством  образования и науки Р.Ф
Много чего встретила  в этих учебниках того,что  совершенно  не следовало бы писать для детей.Ну  например..
Учебник для 2 класса Автор- Бунеев,Е.В.Бунеева.Литературное чтение,ч№1   Дагестанская сказка...
---Сам он был паршивый и придурковатый....
---Без жены он ночью не выходил,будто боялся оставить её одну...
--В это время прибежала голодная собака,схватила сапоги Назная(они были смазаны салом,околеть бы их хозяину..
Странно всё это...Чему мы учим своих детей?
Теперь я понимаю  как это плохо ,что у нас всего 33 буквы !
 Что нам не хватает  нужных слов для общения  правильного, достойного  со своими  детками. Кроме как *паршивый и придурковатый* разве нет у нас интересных сказок?
Почему бы нам не знакомить детей с историей  нашего языка?
С нашими корнями? Где основой является   СОВЕСТЬ,ЖАЛОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ?А мы на  сегодняшний день не находим общего языка не только с чужими людьми ,но и со своими детьми.Нам нечего им сказать,а они не желают общаться со своим родными.Берут пример с ДИКОГО ЗАПАДА!Вот где последствия *общипанной азбуки*