Послесловие или мои искренние извинения

Ксерон0
                Послесловие или мои искренние извинения


        Приветствую Вас еще раз, тех, кто, может быть, прочитал всю историю до конца, приветствую и Вас, тех, кто открыл это послесловие до того, как прочитал хоть слово из написанного, оно для вас не будет бесполезным.

        Конечно, я не планировал писать каких-то завершающих слов, но вынужден это сделать, потому что считаю необходимым принести свои извинения всем, кто мучительно продирался сквозь ошибки и ужасающий стиль. Не люблю оправдываться, гораздо проще признать свои ошибки, тем более, здесь это совершенно очевидно с первых строк основного текста.

        Да, когда я начал публиковать первые главы, увы, не заметил или, что вероятнее, не хотел замечать того, что стиль хромает на обе ноги, ошибки разного рода вьются над абзацами, будто мухи над падалью, тавтология верховодит словами, кучкуя их большими и малыми группами. Глаза мои открылись только к 5-6 главе, но отступать было уже некуда. Сначала я, было, подумал удалить все к чертовой матери, чтобы не смущать людей. Хотел. Уже занес руку над кнопкой, но остановился, а на ухо мне прошептали слова: «Доведи до конца. Это будет тебе уроком! Пусть люди напишут всё, что они думают об этом «произведении», если, конечно, читатели смогут прочитать этот ужас. Пусть макнут тебя в твое собственное невежество! Пусть скажут, насколько это ужасно! Ты этого заслужил!»

        А я заслужил. Правда, заслужил! Когда-то (в далеком 2009 году) я думал, что написано это не идеально, но довольно неплохо, гордился, что смог практически в одиночку создать такой мир и описать его историю. А сейчас в 2016 я читал это и спесь моя ушла, утекла, растворилась… Хотя малая толика гордости все же где-то зацепилась на неровности моего разума и говорит, что ошибки ошибками, но мир и идея остались вполне заслуживающими этого чувства. Не знаю. Возможно.

        И все-таки, уважаемые читатели, я не могу просто так оставить Вас без выражения своих самых искренних извинений.

        Простите за столь безграмотный текст.
        Простите за неверное построение фраз.
        Простите за речевые ошибки.
        Простите за отсутствующий стиль.

        В заключении хочу дать торжественное обещание, что я исправлю большую часть ошибок, перепишу многие моменты, сделаю повествование более ровным и приятным для чтения. Обещаю это сделать! А этот вариант пусть будет мне напоминанием, напутствием и стимулом.

Спасибо Вам за Ваше терпение и стойкость.
С уважением Kseron.

04.02.2016 г.