Мелодия Наших Сердец Глава 14

Елена Рид Виктория Рэдит
Бросив полный ненависти взгляд на Артема, я хотела влепить ему пощечину? Ударить? Или спихнуть с лестницы? Не важно. В любом случае у меня бы ничего не вышло, Смолин крепко держал меня за руки. И у меня не было ни малейшего шанса высвободиться. Так как я сейчас стояла спиной к Кириллу, он не мог видеть те эмоции, что сейчас в полной мере отражались на моем лице. Ненависть. Злость. Отвращение. И.. обида.. Да, как бы я не хотела затолкать это бесполезное чувство обиды куда подальше, оно все равно давало о себе знать ноющей болью в груди.
- Я вам помешал? – Поинтересовался слегка сбитый с толку Кирилл. Нет, он нам явно все еще не доверял, но увиденная им картина, заставила его уверенность пошатнуться. Это было даже по голосу слышно. Ну что, доволен, Смолин? Черт бы тебя побрал! А я ведь почти купилась! Почти поверила! Наивная..
- Хм.. Да, брат, совсем немного. – Изобразил мой «парень» смущенную улыбку. Я, конечно, могла сейчас все ему высказать, но тогда весь вечер насмарку. Насмарку все мои «мучения». Нет, я хоть и не всегда адекватная, но не полная идотка. Я не стану устраивать разбор полетов сейчас. В большей степени из-за нежелания испортить праздник его матери, к которой я уже успела проникнуться симпатией.
- Ну, наслаждайтесь. – Хмыкнул Кирилл, прежде чем продолжить свой путь. 
- Я не намерена оставаться здесь больше ни минуты! – Бросила я Смолину, когда его брат, по моим расчетам, отошел на безопасное расстояние и не мог нас услышать. И почему я продолжала беспокоиться об этом? По хорошему мне следовало вообще не соглашаться на эту авантюру, а еще лучше, не глупить при нашей первой встрече с Кириллом и не подыгрывать Артему. И тогда ничего бы этого не было.. Ничего.. На самом деле, я не уверена, что лучше. Может, лучшим вариантом было бы не ходить той ночью в клуб? Сделай я так, мы бы не встретились вовсе. И что, что мы учимся в одной академии? Не знай он меня до этого, он бы даже не обратил внимания на очередную первокурсницу. Или же, наоборот, все правильно? Все должно было произойти именно так, как происходит?
Пока я думала обо всем этом, он медленно отпустил мои руки, после чего, я, развернувшись, пошла прочь. Желая в этот момент лишь быстрее уйти. Быстрее оказаться подальше от Артема.
- Прихожая в другой стороне. – Остановил меня его голос. – Я вызову такси и провожу тебя.
- Брось, хватит уже ломать комедию! Рядом нет никого, перед кем нужно притворяться пай-мальчиком! Я сама прекрасно найду выход . – Но он не спешил оставлять меня и шел немного позади, то и дело подсказывая куда повернуть. Ну да, вдруг кто увидит, что я одна слоняюсь по дому в поисках выхода, в то время, как мой «парень» сидит в компании родственников и мило с ними беседует. Расчетливый и коварный. Пускай он и выглядит сейчас как прежний Смолин, но я больше на это не поведусь. Я больше не позволю ему одурачить меня.
- Такси подъедет через 5 минут. – Оповестил он меня, когда я заканчивала одеваться. Я же ничего ему на это не ответила. Обойдется и без благодарностей.  Прежде чем выйти из дома, я обернулась и посмотрела ему в глаза.
- Твоя мама не заслуживает этой лжи. – Его взгляд изменился. Вот, вот он настоящий Смолин! Мои слова, словно, щелкнули переключатель в его голове. Режим козла активирован.  Я не стала ждать, пока он мне что-нибудь ответит. Что-нибудь, что только усугубит ситуацию, хотя.. куда уже хуже? И, открыв дверь, вышла. Меня сразу окутал морозный воздух, кажется, на улице за это время температура опустилась еще на пару отметок. Ужас, как холодно! И какой идиот придумал носить платья зимой? Никогда, слышите? Никогда я больше не изменю своим джинсам и теплым свитерам!
 За эти несчастные пару минут, что потребовались мне для преодоления расстояния от крыльца до подъездной дорожки, я окончательно окоченела. О! Вот и такси, отлично. Забираюсь в теплый салон и благодарю человечество за изобретение столь полезной штуки как сиденья с подогревом. Кайф. Чувствую, как тепло заполняет каждую клеточку моего тела и это безумно приятное ощущение. Вместе с телом отогревается и мой мозг, и в памяти всплывает самый приятный и самый ужасный момент сегодняшнего вечера. Поцелуй. К горлу подступает комок, но я не буду плакать, нет! Я просто хочу понять, что это было? Ведь невозможно врать глазами! А во взгляде Артема я ясно видела, что-то совсем несвязанное с «планом», но в какой-то момент, он все-таки решил поступить так как поступил.. Или мне показалось и в его взгляде не было ничего особенного? И чему мне верить? Как мне думать? Как воспринимать этот жест? В голове полная каша, я в конец запуталась. Никогда бы не подумала, что буду сидеть и думать о подобных вещах. А что тут думать на самом деле? Я глупая, наивная девочка, которая влюбилась в хорошего парня, но в мгновение ока он становится плохим. Боже, как банально. Погодите что?! У меня сейчас промелькнула мысль «влюбилась»?! Ха-Ха! Бред какой! Ха-Ха! Нужно чаще носить шапку, а то, кажется, мой мозг от переохлаждения начинает давать сбои и выдает несуществующую информацию.
До дома я добралась достаточно быстро. Слава богу, мои родители были заняты проверкой медицинских карт папиных пациентов. Поэтому я была спасена от их расспросов. В противном бы случае, я могла не выдержать и разреветься у мамы на плече. Да, на данный момент мое эмоциональное состояние очень не стабильно. Блин, я ведь не была такой раньше и не хочу становиться! Нужно срочно исправлять ситуацию, хватит раскисать! Я же Ковалева, в конце концов! А нас, Ковалевых, так просто не сломить! Кого я обманываю? Единственное, что мне сейчас хочется, так это укутаться в теплый плед с большой миской шоколадного мороженного и смотреть слезливые мелодрамы, при этом жалея себя за то, что была обманута.. Но кого в этом винить? Смолина? Нет. Меня. Я же ведь прекрасно знала, что весь вечер это сплошной фарс! И имела глупость повестись? Мне стыдно за себя.. Если бы только можно было вернуться на пару часов назад, я бы ни за что не повторила этой ошибки. И что теперь возомнит о себе этот индюк?! Надеюсь, мы больше не увидимся, и я буду лишена возможности слушать его глупые подколки по этому поводу. Мне нужно в душ. Смыть с себя запах Смолина и прикосновения его рук.. губ.. Снова вспомнив поцелуй, по телу пробежала мелкая дрожь. Душ. Срочно.
Скинув с себя это дьявольское одеяние, именуемое платьем и освободив свой волос от всевозможных заколок и шпилек, я почувствовала облегчение. Теплая вода, бьющая мягкими струями по моему телу, успокаивала. И на время я, можно сказать, отрешилась от окружающего мира. Не думала абсолютно ни о чем, просто наслаждалась спокойствием, дарованным мне на каких-то 20 минут. Но, как говорится, хорошего помаленьку. Спустя время, я вновь начала думать о сегодняшнем вечере. Придумывать какие-то глупые теории, оправдывающие мою наивность. Я даже уснуть не могу! Верчусь с боку на бок, но безрезультатно. Наконец бросив эти безнадежные попытки, я решила зайти ВК, чтобы хоть как-то скоротать время. О, Чехова в сети. Написать ей? Рассказать сейчас? Или это может подождать до личной встречи? Мои размышления прервало пришедшее смс. Герц.
«Эй, прелесть, почему ты так рано ушла и даже не попрощалась?»
«Извини, мне срочно нужно было домой.»
Надеюсь, моя ложь совпадет с версией, рассказанной Артемом. Иначе Герц заподозрит что-то не ладное. А я, как оказалось, еще не готова обсуждать произошедшее с кем бы то ни было.
«Все в порядке?»
«Да, все здорово ;
Приятных снов!»
Отправляю это смс и выхожу из сети. Обнимаю своего плюшевого крокодила (да, крокодила, у всех большие плюшевые мишки, а у меня крокодил!) и, обводя пальцем незамысловатый рисунок на обоях, постепенно засыпаю. Это был тяжелый день.
***
Просыпаюсь и ощущаю витающий в воздухе аромат свежесваренного кофе и оладушек с яблоками. Наш обычный воскресный завтрак. Причем кофе готовит мама, а оладьи папа. Да-да! Это единственный день недели, когда мой папа встает у плиты, не считая конечно 8 марта. В Женский День мама у нас отдыхает, а вся домашняя работа ложится на папины плечи. Но ничего не поделаешь, праздник – есть праздник.
Желудок начинает протестовать против моего желания продолжить спать дальше и издает жалобное урчание. Но у меня нет никакого желания подниматься с постели, а этот неугомонный орган все никак не прекратит бунтовать! Ну чтож, в этот раз он одержал верх, традиционному завтраку сопротивляться тяжело. Поднимаюсь с кровати и не удосужив себя переодеться, иду на кухню прямо в пижаме.
- Добро утро, милая. – Улыбается мама и, слегка приобняв, целует меня щеку. После возвращается к варке кофе.
- Доброе. – Отзываюсь я.
- Привет, малышка! – Машет мне папа лопаткой. – Ой! – отвлекшись, он обжигает палец.
- Коля! Ну надо же быть осторожнее! Ты как ребенок, ей богу. – Начинает причитать мама, доставая из шкафчика аптечку. А папа, поджимает губки и как ребенок просит:
- Подуй? – И это взрослый мужчина, у которого уже достаточно взрослая дочь? Мама лишь качает головой и, улыбаясь, продолжает обрабатывать ожог. Какие они все-таки милые. Вздыхаю и заменяю пост «раненого» у плиты. Из меня кулинар, конечно, «от бога», надеюсь, я не спалю оладушки вместе с кухней.
Завтрак проходит весело и непринужденно, впрочем, как и всегда, за исключением того, что сегодня  мне не так легко и спокойно как обычно. Но я стараюсь как можно лучше скрыть это. Не хочу, чтобы родители что-то заподозрили, незачем им знать о моих недопроблемах. Вернувшись в комнату, обнаруживаю 5 пропущенных: 3 от Яны, 1 от Герца и.. 1 от.. Смолина? Хотел поиздеваться надо мной из-за вчерашнего? Ну да, еще бы. Это ж надо было дать ему столько поводов! Мда.. Сетую на себя из-за своих ошибок, набирая номер Чеховой.
- Привет! – Раздается на том конце линии. – Ты чего так долго не отвечала?
- Привет, я завтракала.
- Оу, понятненько. Ну, давай, рассказывай, как все прошло? – Поинтересовалась она голосом полным любопытства.
- Не думаю, что это телефонный разговор. – Отвечаю ей. – Может встретимся? – После небольшой паузы Яна,наконец, отвечает:
- Эм.. Понимаешь.. Сегодня, в кои-то веке, в сборе вся семья и у нас запланирован, так сказать, семейный день..
- Аа. – Протянула я. – Ну тогда ладно, хорошо вам провести время. – Улыбаюсь, чтобы придать голосу яркие нотки.
- Ты ничего не подумай, я бы с радостью с тобой увиделась! Тем более, ты же знаешь уровень моего любопытства! – Начала оправдываться Яна, хотя за что ей оправдываться? Я ее ни в чем не виню. Я все понимаю. Ну, вышло так, ничего, потерплю до понедельника. Промариную свои мысли еще денек. – Может мне все-таки приехать? – Вдруг, неожиданно выдает подруга.
- Нет, нестоит! – Уверяю я ее. – У вас очень редко бывают дни, когда вы все вместе и я знаю как они для тебя важны. – Я не настолько эгоистка, чтобы ради своих проблем лишить Яну общения с семьей!
- Ты уверена?
- Конечно. Увидимся в академии. – Едва успеваю сбросить вызов, как мне уже звонит Саша. Да я сегодня нарасхват.
- Алло. – Отвечаю, поднося телефон к уху.
- Доброе утро, прелесть! Как спалось?
- Доброе. Спалось прекрасно. – Вру я. – Я бы даже сказала: «Спала как убитая». – Он посмеивается в ответ. – Чего звонишь то? – Интересуюсь я.
- Соскучился. – Закатываю глаза.
- Ага, я верю. А если серьезно?
- Хотел узнать причину твоего вчерашнего побега. – Побега? Пф. Звучит, как будто меня обвинили в трусости.
- Мне позвонила мама. Оказалось, нас затопили соседи сверху, а она была дома одна, так как папу вызвали на работу. Ну и, следовательно, мама не справлялась, ей нужна была помощь. Вот и вся причина. – Глупая ложь. Стоит ему только прийти к нам в гости, как он сразу поймет, что никакого потопа не было. Но пути назад нет, что сказано, то сказано.
- Ммм.. – Что? Он мне не верит что ли? Ну, немудрено, врун из меня, как и повар – фиговенький. – Какие планы на сегодня?
- Да.. пока никаких. – Отвечаю ему, падая на кровать.
- Нет желания прогуляться? – Прогуляться? А это мысль. Мне действительно не помешает отвлечься и немного повеселиться, ну или попытаться, в конце концов.
- Хм. А почему бы и нет? Я за!
- Ну и отлично. Через пару часов выходи, я буду ждать тебя у подъезда. – И он отключился, как  всегда, сам все сказал, а остальных дослушивать необязательно. Одним словом – Герц.
Увидев свое отражение в зеркале, я даже немного испугалась. Ужас какой! На голове «воронье гнездо», под глазами мешки, словно я не спала двое суток. Понадобиться время, чтобы привести себя в надлежащий вид.
По прошествии полутора часов, когда я как раз заканчивала воевать с волосами, мой телефон завибрировал, оповещая о новом смс.
«Я уже на месте. Долго не копайся.»
Вот же ж засранец. Сам приехал почти на полчаса раньше, и еще говорит мне «не копайся». Ему повезло, что я уже почти готова. Ну как почти, осталось всего лишь накраситься, но это не займет много времени. Ответное сообщение решаю не отправлять. И продолжаю манипуляции со своим лицом. Через 15 минут я открываю дверь подъезда и иду прямо к машине. Герц что, уснул? Стучу в окошко, тем самым прося разблокировать двери. Он поднимает голову от руля и пару секунд просто смотрит на меня, как будто не понимает, что происходит. Я снова стучу, вопросительно смотря на него и он, наконец, меня впускает. Видимо и вправду уснул.
- Эй, ты что спал? – Спрашиваю я, усаживаясь на сиденье.
- Ага, тебя пока дождешься, можно не только выспаться, но и много чего еще сделать. – Позевает он, заводя мотор.
- Куда поедем? – Спрашиваю я, игнорируя его подколку.
- Давай сначала поедим, а потом покатаемся?
- Курочку с колой?
- Нет, кофе с круасанами. – Смотрю на него с нескрываемым удивлением. Что? Кофе с круасанами? И это я сейчас слышу от Герца? На мой вопросительный взгляд он закатывает глаза и отвечает. – Ой, Ди, конечно курочка с колой! Какой кофе с выпечкой в обед? – Ну да, действительно. Чего это я сегодня не разглядела сарказма в его словах? Старею что ли, или просто он совершенствует свои навыки?
Добираемся до ближайшей кафешки фаст-фуда уже через 10 минут. Благо воскресение и дороги более-менее свободны.
- Пошли. – Говорит Герц. Выключает стереосистему, глушит двигатель и выходит. Я следую за ним.
- Здесь я еще не была. – Осматриваю я заведение и убеждаюсь, что нахожусь здесь впервые. Странно, оно в такой близи от моего дома, а я ни разу на него не наткнулась.
- Серьезно? – Искренне удивляется мой спутник. Я киваю ему. – Полжизни потеряла. Честно, еда здесь просто божественна! – Закинув мне руку на плечо, он ведет меня к свободному столику у стены. – Жди здесь. Я сейчас все принесу.
- Окей.
Спустя некоторое время ожидания, за которое я успела сосчитать количество ромбиков на стене, к столику приближается человек с подносом, на котором настолько много всего, что из-за еды не видно идущего. Да.. И как в него столько помещается? Или у его желудка есть резервное хранилище? Более того, как ему удается иметь такую подтянутую фигуру, не смотря на количество потребляемой пищи? Это остается загадкой.
- Ого! – Вырывается у меня возглас удивления.
- Ничего не забыл? – Спрашивает он сам себя, проверяя продукты на столе. – Блин! Точно! – Хлопает он себя по лбу. – Секунду! – И уносится опять на кассу. Не успеваю я опомниться, как он уже с довольной улыбкой на лице возвращается с двумя порциями мороженого. – Вот! – Ставит их передо мной. – Теперь точно все. – Садится напротив меня и начинает разбирать еду на подносе. Чего там только не было. И бургеры, штуки 3, не меньше! И картошка фри, самая большая порция, и внушительная порция его любимой курочки, и какой-то салат, кажется – «цезарь». Плюс ко всему этому три разных соуса, да, он вечно не может отдать предпочтение чему-то одному, так как фри он ест с одним соусом, а курочку с другим. И завершающий штрих – большой стакан холодной колы.
- Не лопнешь, деточка?
- Мм.. нет. Подкрепиться как раз в меру! – Отвечает он с набитым едой ртом. И жестом предлагает мне взять что-нибудь. Я отрицательно машу головой и открываю свой десерт. Шоколадное, с хрустящими шариками. Выглядит здорово, но вот аппетита что-то совсем нет. Странно. Очень странно. Когда это я отказывалась от сладкого? Правильно – никогда! Этот факт не остается не замеченным со стороны Герца и он задает вопрос на удивление серьезным голосом:
- Ничего не хочешь рассказать?
- Нет. – Пожимаю плечами, стараясь казаться безмятежной и не сбитой с толку его внезапным вопросом. – Как дела в группе? - Попытка перевести тему. Нужно признать – неудачная.
- За ночь ничего существенно не произошло. – Продолжает пристально на меня смотреть. Это пугает. – Тебе действительно нечего рассказать?
- Да нет же! Я ведь и так уже все рассказала.. – Перевожу взгляд на мороженное и ковыряю его ложкой. И чего он прицепился.. Видел что ли что-то или слышал?
- Я все знаю. Хватит увиливать. – В смысле «Я все знаю»? О чем « Я все знаю»? Смотрю на него округлившимися глазами, открывая и закрывая рот, не зная, что ему ответить. – Тема мне все рассказал. – Ох! Так они значит вместе вчера смеялись над моей глупостью? То-то мне икалось полночи!
- Вот Смолин трепло! – Вырывается у меня ядовитое шипение. Сжимаю руки в кулаки и, забываю, что в одной из них пластиковая ручка для десерта, и нещадно ее ломаю напополам.
- Знаешь, мне тоже пришлось вытягивать это из него пока мы ехали домой. – Отвечает Герц, пока я не успела еще что-нибудь ляпнуть. – Так как не заметить изменение в его настроении после твоего ухода мог только слепой. Вы что, поругались? – Поругались? Он уверен, что все знает? – Может, хотя бы ты скажешь мне что произошло? Потому что от Темыча я слышал только то, что ему жаль..
- Жаль?! – Перебиваю Сашу. – Ему, черт возьми, жаль?! – Замечаю, что в этот момент в нашу сторону повернулись все близ сидящие посетители и понимаю, что последнюю фразу произнесла чересчур эмоционально.  Извиняюсь кивком головы и продолжаю дальше уже значительно тише. – Не думаю, что ему действительно «жаль», он, наверное, до чертиков доволен собой!
- Вы оба такие странные! Ей богу.. Что же такого ужасного должно было произойти, что привело к такому результату? Если честно, то вчера, фразу «мне действительно жаль» из уст Артема, я услышал впервые за много недель. И как человек, знающий его довольно давно, могу точно сказать, что сказано это было искренне. – Ага, держи карман шире. «Искренно» это вообще не про Смолина.. Но стоит отметить, что после последних слов Герца, уверенность моя в этом немного поблекла.
- Ну ии? – Протягивает он.
- Давай закроем тему, ладно? – Я надеялась, что время, проведенное с Герцем,  отвлечет меня от навязчивых мыслей, сами знаете о ком. Но, видимо, я ошибалась. Теперь из-за новой информации о поведении Артема после того как я ушла действительно есть о чем подумать.
- Ладно-ладно. – Поднимает он руки. – Только успокойся.
Оставшееся время, пока Саша заканчивает свою трапезу, мы больше не возвращаемся к разговорам о Смолине. Ну и слава богу! Зато Герц рассказывает мне, что произошло на вечере после моего ухода. Я пропустила все самое интересное. И, как оказалось, Людмила Олеговна была огорчена моим внезапным исчезновением, честно говоря, из-за этого  мне и самой было не по себе, но разве могла я в тот момент думать о таких вещах как вежливость? 
- Ну все, я сыт, теперь чувствую себя живым. – Поглаживает себя по животу этот обжора, смотря на последнюю соломинку картошки. На его лице читалось: «съесть или не съесть? Вот в чем вопрос». Лишая его этой диллемы, я сама подхватываю оставшийся кусочек и отправляю его в рот.
-Это было жестоко. - Деланно обидевшись, говорит Герц. - Ну что, куда дальше?
-Может, просто покатаемся?
-Можно и просто покататься, до центра. - Соглашается Саша и уже через секунду ему в голову приходит замечательная идея. - О! А поехали на горку?
-Серьёзно? - Пф...Всё таки у него ещё бывают такие идеи, которые могут меня удивить.
-Серьёзно! Ди, поехали! Растрясём свои туши. - Отказываться я и не собиралась. А смысл? Раз выпадает такой шанс, весёло провести время и на какой-то период забыть о проблемах, которые я сама себе создала, отказываться нет смысла.
Забрав свою одежду, мы направились к машине. По пути Герц пару раз пытался меня закинуть в сугроб. Нужно отметить, что у него это плохо получалось.
-Ха-ха! Думал, если вступить в бой против маленькой меня, то победа обеспеченна? Наивный, парнишка! – Злорадствовала я ,пока Саша поднимался на ноги.
-Маленькая, а го... - Договорить он не успел, помехой послужил мой снежок.
-Даже не смей продолжать! - Как можно серьёзней сказала я. Но моя маска пала. Картина выглядела очень забавно. Ну вы сами представьте. Герц весь такой мальчик-красавчик, выпендрежник, Казанова. НО! ОТ и ДО в снегу. И всё это моих рук дело! Ай, да я! Ай, да  молодец! Уделала парня! - Я маленькая, да удаленькая! - Гордо заявила я.
Но Саша меня уже не слушал. В этот момент мимо нас проходила какая-то светловолосая девушка, в голубом пуховике. В ней не было ничего примечательного, и я бы даже не обратила на неё внимания, если бы только не увидела реакцию Герца. Он словно остолбенел. Заворожено смотрел в её сторону, а она с каждым шагом удалялась все дальше. Спустя несколько секунд он пришел в себя и ринулся в сторону этой незнакомки.
- Ксюша! - Окрикнул он её и она обернулась в его сторону.
- Что? Простите, вы меня, наверное, с кем-то путаете! - Проговорила она с извиняющейся улыбкой на лице.
-Ох...хм...Нет, это вы меня извините. Обознался. - Ответил Герц, каким-то отстраненным голосом ,и развернувшись он пошел в сторону машины. Что? Что с ним только что произошло? Было невозможно не заметить, как изменился Герц, поняв, что обознался. Его плечи поникли, взгляд стал какой-то отсутствующий, а голос...в голосе были слышны ноты нескрываемого разочарования. Вот такого Герца я ещё не видела. И если честно, мне было как-то неловко.
-Всё в порядке? - Спросила я, когда мы сели в машину.
-Да...Все в  порядке. - Ответил он на автомате, повторяя мои слова.
Большую часть дороги мы провели в молчании. И чтобы я не задавала вопросов ,Герц включил музыку и оставил её на такой громкости, которая не позволяет вести разговор. А я...я не стала настаивать. Ну не могу же я требовать от человека откровенности в разговоре, если сама при этом о некоторых моментах умалчиваю! Отвернувшись к окну, я наблюдала за тем ,что происходит на улицах моего города. А там, подготовка к празднику была в самом разгаре. Уже по всюду были наряжены новогодние ёлки, висели гирлянды и были сделаны различные фигуры изо льда. То здесь, то там висели рекламные баннеры с поздравлениями и пожеланиями. Хм...Новый год...Как много значил этот праздник в детстве. У меня он ассоциировался с чудесами, которые вот-вот должны случиться. В детстве он казался чем-то сказочным, неизведанным. Но стоит только немного вырасти и весь этот предпраздничный дух куда-то пропадает. Ты понимаешь, что новый год  не всегда несёт в себе что-то новое. Да и вообще, чтобы начать что-то новое не обязательно его ждать. И вот так, со временем, азарт от предстоящего нового года исчерпывается и ты даже не замечаешь, как он вновь наступает.
Остановившись на одном из светофоров, Герц выключил музыку и ,повернувшись в мою сторону, глядя прямо в глаза, спросил то, что я меньше всего ожидала услышать.
- Ты когда-нибудь любила? – Не зная ,что сказать, так как те чувства, которые у меня зарождаются к Смолину ещё далеки от любви, я отрицательно покачала головой и тихо добавила.
- Нет..
- А я любил.. - Понимая, что сейчас Саша открывается мне с другой стороны, я не могла не спросить главного.
- И как? Как это "любить"?
- Это словно лето. - Немного подумав, ответил он. На его лице появилась улыбка, но не та, которая сопровождается его шутками, а...такая лёгкая и печальная. -  Да ,точно, лето! - Загорелся зелёный свет,и мы поехали дальше. Саша продолжил говорить, но уже смотря на дорогу. -  На протяжении долгого времени ты о нём мечтал. Предвкушал. Строил планы. И вот оно наступает. Ты радуешься, словно ребёнок. Прибываешь в некой эйфории. А самое главное, забываешь о том, что лето - оно не навсегда. Оно, чёрт возьми, такое короткое! - Его слова были пропитаны горечью. А мне...мне было тяжело дышать и на глаза наворачивались непрошенные слёзы. Даже не зная суть всей его истории, мне было больно и обидно за Герца, весь его вид говорил о том ,что ему тяжело. Он ,тем временем, продолжил - Три месяца. Три стадии. Июнь - лёгкий, тёплый, ненавязчивый, словно только знакомишься с этим "временем года". Июль -жаркий, пылкий, палящий, здесь ты полностью растворяешься в нём, забываешь о времени, о месте, обо всём. Только чувствуешь. - На этом моменте он остановился. Не знаю толи собраться с силами, чтобы продолжить или же он остановился из-за того, что что-то вспомнил. Я же смахнула слезы, которые текли по моим щекам. - И вот наступает август, вроде ещё и летний месяц, но уже что-то не то. На улице холодает, природа увядает, теряет свой блеск. Вечера становятся короче. Лето заканчивается, а ты этого не понимаешь, всё радуешься теплым денькам, которых становится всё меньше и меньше, пытаешься убедить себя в том, что осень никогда не наступит! А лето берет и уходит. - Он на секунду зажмурился и продолжил тихим голосом. -  Без разговоров. Без объяснений. Просто оставив тебя одного со своими в дребезги разбитыми иллюзиями и холодным, дождливым сентябрём. - Я не знала ,что сказать ему. Мне было так жаль и обидно за него. Было видно, что он всё ещё не отпустил из сердца эту девушку и это причиняет ему боль. Мне стало так по-детски страшно за него, за себя, за все тех, кто хоть раз был влюблён, и я задала самый глупый, детский и наивный вопрос, который можно было задать  в такой ситуации.
-И разве оно того стоит? - Он улыбнулся. Вновь остановившись на светофоре, он одной рукой обнял меня за плечи ,другой вытер слезу с моей щеки, и посмотрел в глаза с нескрываемой нежностью.
-Ну конечно, глупая, без этого не было бы смысла! Ведь, в итоге, ты найдешь когда-нибудь свое «гавайское лето».
-Вечное лето?
-Вечное лето! - Было видно, что он не до конца верит в свои слова, но искренне надеется. Перекинувшись через меня, он открыл бардачок и достал бутылку воды и упаковку салфеток. - Держи. Извини, что вывалил весь свой бред на тебя!
-Неееет! Это не бред! - Начала опровергать я  его слова. Продолжая при этом шмыгать носом. - Ты ведь это знаешь! - И не удержавшись, я потянулась к нему, чтобы обнять. Мне было это необходимо. - Саша, ты ведь знаешь, что у тебя всё будет отлично?
-Знаю, Диан. И...спасибо! - Он сжал мою руку и отпустил. Говорить что-то ещё было лишним. То ,что "грызло" его всё это время наконец-то вышло на ружу. И  выговорившись ему должно ,хоть немного, но стать легче. Боже! Я и подумать не могла, что Герц парень  у которого уже есть такой багаж из прошлого. И его вечная весёлость...напускная. Не всегда, но в большинстве случаев. Просто...его маска выглядит очень правдоподобно и не каждый в силах заметить её. Маски, маски, маски...они повсюду. Люди, глупые создания, не понимают, что, надевая маску, они не делают свою жизнь легче и ими они не решают свои проблемы. Маска-это иллюзия. Надевая их, люди только усугубляют свои проблемы, но понимают это слишком поздно.
В тот момент, когда мы приехали к нужному нам месту, Герц предпочёл вести себя так, будто этого разговора не было. Я знала, что так будет лучше. Без  этих воспоминаний он лучше проведёт время и кто знает, может быть это будет ещё одним шагом, чтобы он отпустил своё прошлое. Так что я приняла его негласное условие и на его вопрос "Готова ли я на игру "Царь горы" Ответила в пафосной манере.
-Приготовься падать, холоп!