Свобода

Макс Гроссман
Не бывает победителя там, где останавливается чье-то сердце..

Я стоял и смотрел на тебя, лежащую на диване. Твои ноги такие длинные, стройные, едва прикрыты белой тканью моей рубашки. Ты задумчива и молчалива. Рассматриваешь узор на диванной обивке. Ты думаешь о том, как ненавидишь меня?

Моя голова бьется о каменистую поверхность проселочной дороги, подпрыгивает на мелких ухабах. Ритмичное дребезжание черепной коробки каким-то волшебным образом вернуло мои мозги на место и сознание возвратилось. Я понял, что еду.. еду на своей собственной спине и заднице по великолепным просторам саванны. В левую щиколотку впилась веревочная петля, она прочно обхватывала мою ногу и являлась связующим звеном между мной и старым пикапом. Луна призрачным светом освещала твое лицо и руки на руле. Я знаю, о чем ты думаешь.

Я всегда любил смотреть на тебя. Твои волосы.. руки.. фигуру.. как ты плавно и грациозно проплываешь мимо, искрясь невидимым пламенем и зажигая меня. Любил сидеть с тобой на нашем диване, обнимая. Мне нравилось, как ты кладешь свою голову мне на колени или утыкаешься носом мне в шею, дышишь плавно и ровно. Ты смотрела мне в глаза, я хотел тебя и знал, о чем ты думаешь.

Камни забиваются под мою рубашку и сдирают кожу со спины. Мое тело выписывает неимоверные кульбиты в дорожной пыли. Ладони давно не чувствуют боль, я перестал цепляться за одинокие колючки, попадающиеся в пути. Густые соленые капли крови смешиваются с мелким песком, превращаясь в обычную грязь.

Ты убивала меня всегда, каждый твой поцелуй был равен глотку цианистого калия. Твой взгляд - это нокаут. Я не мог сопротивляться, и я шел на твой зов. Мы занимались любовью на кухонном столе, ты отдавалась мне, как в последний раз. Обвивала ногами мое тело, кусала мои губы, руками смахивая со столешницы посуду..   Кайф..
         
Я отвернулся на секунду от тебя, застегивая джинсы и получил увесистый удар по затылку чугунной сковородкой. Скоростной экспресс унес мое сознание в страну Неверленд. За что ты так ненавидишь меня? Или любишь?

Дорога из каменистой постепенно превратилась в песчаную, мы приближались к обрыву. Мне нравилось стоять тут раньше и любоваться свободой, сейчас свобода зияла черной дырой. Пикап дал газу, дверь открылась и ты, выпрыгнув наружу, покатилась кубарем по земле. Я смотрел на тебя, я видел твои глаза и это снова был нокаут. Пикап тащил меня в пропасть, ты сидела на коленях, ветер развевал твои прекрасные длинные волосы, которые я так любил. Ты сразила меня. Но не победила.