Маленький шаг в огромный Мир

Дориша Волк
Я сидела на краю скалы, смотрела вниз, на текущую змеей реку. Чувство небывалой свободы вскружило голову. Казалось, что я владею этим миром, что только я способна держать его в гармонии. Солнце освещало эту долину, мое лицо и реку-змею. Ветер перебирал мои волосы, заставлял деревья танцевать под ритм своей музыки. Все было тихи. Все было так чисто. Все было честно...
Я проснулась.
К сожалению, такая гармония может только приснится, а мой мир рушится каждый день. Он будто крошится на мелкие кусочки, вытягивая из меня больше тепла, больше веры, больше надежды и доброты. И вся жизнь такая: утро, будильник, тапочки, душ, одежда, кофе, остановка, автобус, станция метро, поезд, люди, люди, люди, чертова туча людей, работа, дом, ужин, интернет, спать... а потом, снова... Как вы уже поняли, у меня мало ярких событий в жизни. Иногда хочется послать все к чертям и уехать. Уехать туда, где не будет ничего из этого "списка обыденности", но когда собираешься совершить действие, то боишься потерять эту стабильность. И, вот в таком, подвешенном положении ты вынуждена каждую ночь видеть сны о путешествиях в далекие и прекрасные места. 
Как-то раз, один мой коллега по работе за утренним кофе сказал, что собирается все бросить и отправиться в путь через всю страну, посмотреть на красивые места и после этого отправится в Индию, потому что он всегда мечтал там побывать. Я могла ему только позавидовать. Он совершает поступок, идет на перекор существующим устоям: рабский офисный труд за гроши меняет на свободу, костюм на удобные кроссовки и рюкзак за плечами. "Он счастливчик!" - воодушевленно восклицали мы всем офисом. Но какого было наше удивление, когда спустя пару месяцев он вновь вернулся на свое рабочее место. После того случая, он больше не пил с нами кофе и совсем с нами не общался.  Ему было стыдно, он опускал глаза в пол, когда проходил мимо нас. Все корили его за то, что он вернулся. А мне было его жаль ни потому, что у него закончились средства, а потому, что он оказался рабом системы, из которой так рьяно пытался вырваться.
После того дня, когда этот коллега по работе вернулся в офис, я начала собирать все документы, которые были необходимы для путешествий за границу. Узнала сумму накоплений на банковской карте, купила рюкзак. Уволилась с ненавистной работы, собрала вещи в один миг. Добралась до аэропорта, приобрела билеты на первый попавшийся рейс и отправилась в Индию, куда хотел бежать тот коллега по работе.
Прилетев в аэропорт Дели, я познакомилась с группой путешественников из разных стран прямо в аэропорту, присоеденилась к ним, так как они наметили маршрут, а я даже и не знала, какие нормы поведения, куда идти и чем заняться в неизвестном месте.
Рикардо, испанец по происхождению, был предводителем группы. Он рассказывал, что в Индии бывал не раз, но дорогой, которой пойдем мы, он пойдет впервые. В группе путешественников было много молодых людей так же уставших от офисных будней. Немка Гретта также, как я уволилась из офиса, чтобы отдаться своей страсти - приключениям. Кристина - опытная путешественница, как и Владимир из Болгарии.
Первые дни мне было ужасно сложно и непривычно, так как мы проходили огромное число километров за день: интересные места, обычаи и встречи с разными людьми. После насыщенного событиями дня ужасно хотелось спать, поэтому я валилась с ног моментально, пока ребята слушали песни Рикардо и рассказывали интересные истории.
- Почему ты никогда не веселишься? - спросила меня Гретта, как-то.
- Я ужасно устаю, - ответила я, - не могу еще привыкнуть к походному образу жизни.
Тогда Гретта нахмурилась, после чего очень эмоционально (а это, как я считала, не присуще немцам) начала ругаться: "Тебе выпал шанс изменить свою жизнь! Познать мир! А ты его упускаешь, тратя свое свободное время исключительно на сон. Прими себя такой, какая ты есть. Прими путешественников, которые будут встречаться на твоем пути, как свою семью. Открывай новое! Наслаждайся тем, что познаешь новое, что видишь небывалой красоты места!" После этих слов она ушла.
Она была права, бесконечно права. Я запомнила ее слова на всю жизнь.
После путешествия по Индии, я открыла для себя Китай, Ирландию, Австралию с различными островами, расположенными рядом, и многие другие места.
И, вот, я сижу на краю скалы, смотрю вниз, на текущую змеей реку. Чувство небывалой свободы вскружили голову. Кажется, что я владею этим миром, что только я способна держать его в гармонии. Солнце освещает долину, мое лицо и реку-змею. Ветер перебирает мои волосы, заставляя деревья танцевать под ритм своей музыки. Все так тихи. Все так чисто и честно... Нет, это не сон. Это моя жизнь! Яркая, свежая, новая...