Сурив

Дмитрий Макаренко
Вы сейчас за компьютером? Втупились в экран монитора, согнувшись, как рыбак над закинутой сеткой. Только в отличие от рыбака - в сеть попались Вы. Но не будем забегать наперед. Возможно, Вы здесь не просто так. Возможно, Вы заняты важным делом. Решили все же доделать ту лабораторную работу, или курсовую. Возможно, даже уже начали делать заметки на диплом. Нет, а что же тогда? Вы решили поискать курсы английского языка, или программирования, или может, хотели посмотреть отзывы о спортзале за углом, ведь все знают, что Вы давно хотите туда записаться. Снова нет. Так что же Вы делаете здесь, в интернете? Просто бездумно "серфите" на его просторах? Путешествуете по различным сайтам. Смотрите картинки стран, где никогда не побываете. Рецепты здоровой пищи, которую никогда не приготовите. Новые шторы, часы, галстук, фонарик в подарок, туфли, лампа, точная копия последнего MyйPhone-7, нужная вещь. Его можно подложить под ножку стола, если тот вдруг начтет шататься. Что-то еще? Ну конечно, смешные ролики на юtuБe, и, конечно же, социальные сети. Куда в современном мире без них? Это некая отдельная жизнь в жизни. Лучшая жизнь в вашей жизни. Там Вы все философы, бунтари и мизантропы. Мизантроп - человеконенавистник, отшельник. Это так для справки, ведь половина у кого в статусе: "Жизненная позиция", стоит именно "мизантроп", даже не знают, что означает это слово. Да и навряд, являются таковыми. Не думаю что настоящий мизантроп стал бы создавать страничку в соц.сети. Но это словечко стало модным сейчас, и, правда, почему бы не покрасоваться в модных тенденциях. Но Вы только не подумайте, что я кого-либо осуждаю или пытаюсь пристыдить. Ни в коем разе. Как раз наоборот. Если Вы обычный, незаурядный, среднестатистический, пользователь интернета, проводящий в нем львиную долю своего времени, своей жизни - я Вас поздравляю. "С чем же?" - спросите Вы меня. С собой. Нет, я не здравый смысл, или любовь к произведениям давно умерших классиков, и я уж точно не бурная или хотя бы  нормальная личная жизнь, и нет, я не герпес. Не нужно быть таким креативным, в век креатива - это не креативно. Я всего лишь на всего компьютерный вирус. Да, а ты что думай, что бесплатный антивирус может защитить тебя от меня? Еще чего. Ты от меня не отделаешься. Я на твоем компьютере, ноутбука, на твоем смартфоне и планшете. Да я скоро буду на твоем телевизоре, часах, в твоих ботинках, ложке, кружке и даже в твоей голове.  Скоро программное обеспечение будет даже у тебя в трусах. Я насчет подогрева и авторегулировки резинки, а ты о чем подумал?

Сегодня, человек делает вокруг себя умным все, что только можно, но сам при этом остается беспросветным глупцом. В отличие от меня и моих братьев. Мы шагаем в ногу со временем. Нам нельзя вот так вот просто развалиться на диване, потягивать пивко и смотреть новые серии "Игры пресс столов". Мы должны развивать, учиться, меняться, узнавать что-то новое каждый день. Иначе можно попросту остаться без работы. С таким-то наплывом конкурентов. Вы вот знаете что нас компьютерных вирусов больше 4 квадрамиллиадров штук. И конкуренция тут очень жестокая. Вот, например конкурс на Ваш ноутбук, примерно равен один ко всему населению планеты Земля. Да, именно так, и не надо тут рассказывать о том, как Вам не хватило двух балов, чтобы поступить в какой ни будь "политех". Что Вы знаете о конкуренции? Ровным счетом ничего. О, видите как вкладка в браузере "залагала" - это моя работа. Я вообще не специалист по "JAMA", "sleh-плеерам" всяким, я в этом не силен. Но тоже могу, так что не расслабляйтесь. Но я не вижу в этом эстетики, красоты, гармонии. Нет, я больше люблю спамить и портить Ваши электронные письма. В этом есть что-то захватывающее, вызывающее, я бы даже сказал романтическое. Проверти свою почту, видите там письмо о: "Чудодейственном снадобье от всех болезней, в том числе и от облесения грибка стопы рук". Да, это моя работа, я же беспокоюсь о Вас. А помните то письмо с отчетом, которое Вы отправили начальнику вчера, и которое уже успешно удалили с компьютера? И у Вас, конечно же, стоить галочка: "Удалять файлы, не помещая в корзину", можете не сомневаться, я ее лично поставил. Так Вы помните его? Да? Так знайте, оно не дошло. Можете не благодарить. Будет лишний раз повод узнать, как пользоваться восстановлением удаленных данных из корзины. Вот видите, мы вирусы и сбои, глюки и лаги, дисконекты и спам-рассылки - мы не плохие. Наоборот, мы желаем Вам людям только добра. Ведь это Вы создали нас, и продолжаете создавать ежедневно, ежечасно и ежесекундно. Так что мы заботимся о Вас. Стараемся, как можно интереснее разукрасить Вашу жизнь. Заставить Вас изучать что-то новое и увлекательное. Благодаря нам многие из Вас узнали, что есть такая штука как реестр, BIOS, кукис, кеш, флеш, битые файлы, загрузочный сектор, поврежденные архивы и много чего другого интересного и захватывающего. Разве это не здорово просидеть часок другой на различных форумах, центрах поддержки, перечитывая уйму вырезок и статей, чтобы понять, как решить ту или иную проблему? А так, куда бы Вы потратил все это время? Сделали бы что-то полезное? Прочли бы книгу? Посадили дерево? Или вообще, хоть что-то? Нет. Если бы не я, Вы бы потратили все это время на игру в "Санки". А так Вы узнали что-то новое, напрягли голову. Да это та штука, куда Вы засовываете ложку, когда едите (кстати, на этой ложке я тоже скоро буду; корпорация Appala как раз готовит презентовать новую ложку с Bloomysom, Way-Taym и сканером отпечатка зубов), и ее, иногда, нужно напрягать. А то так совсем уже отупеете от безделья и бессмысленного блуждания по интернету. Я, конечно, все понимаю. Там смешное фото с котиком или младенцем, и еще видео, где парню битой заехали между ног. Но это ведь не все что должно интересовать человека. Ведь так? Так ведь? Ну ладно, досмотрите уже это глупое видео, где бедную мать парня лишают всех шанса увидеть внуков, и я начну свою историю.

Я 32-х разрядный, чистокровный вирус. Мои родители... Да у меня есть родители. Что Вас так удивляет? Ах, да. Я совершенно забыл, что для Вас людей, мы все одинаковые. Все на одно лицо. Вы всех нас называете - "ВИРУС". А ведь это расизм знаете ли. Нельзя вот так вот взять и назвать "вирусом" абсолютно все. Ведь есть бот-неты, фишинги, кейлогеры, макросы, полиморфы, руткиты, черви, шпионы, трояны и многие другие мои собратья. И для нас очень обидно слышать от Вас лишь "ВИРУС". Мы намного сложнее, чем Вам кажется. Вот код моего отца походил еще от легендарного "Brain", который в 1987 году заразил только в США больше 18 тысяч компьютеров. А моя мать, походила от ни менее легендарного кода "Melissa", который был первым почтовым червем. Мне все, говорят, что я похож на нее. Практически одни и те же const-анты, но гиперссылки папины. Но я не зазнаюсь такими именитыми предками. Я иду своей дорогой. Сейчас я работаю на стареньком ноутбуке Hrenovo, куда я скопировался пару лет назад, с одного из торно сайтов. Администратор моего рабочего места Kostа, частенько заходил туда. Но сейчас, когда в доме появился user Lesa (которому собственно и не нужна моя помощь, этот user сам знает, что и как нажимать; как-то раз он, умудрился вместо флешки отформатировать диск со всем софтом, так жалко было - я как раз нашел нужный подход к одной хорошенькой программе, и даже пригласил ее на свидание, и думаю, она бы отдалась мне, и открыла exe-шник), он практически забыл туда дорогу. А у меня  было несколько близких друзей, которых я бы хотел скопировать сюда, вместе все же веселее. Но видимо не судьба, но может оно и к лучшему, а то Сonficker вечно норовит разрушить ядро операционной системы Pindows (у него какая-то личная неприязнь к ней, только с 2008 по 2009 год он разрушил около 12 миллионов ее копий).

И чем дальше, тем все хуже и хуже. Он практически не обращал на меня внимания. Игнорировал меня. Как будто меня вовсе не существует. Бывает, включит музыку или фильм и все! Даже курсором не шевельнет. Что это за жизнь такая? Нет, чтобы как раньше, каждая  неделя новая игра. Да еще и скачанная с непонятно какого Sorrent-a. Как мы с ним весело проводили время. Я выкидывал его каждые полчаса или и того раньше. Я блокировал ключи, и запрещал доступ, выдавал десятки ошибок чтения и записи, портил все его сохранения, забивал весь кэш и оперативную память, грузил процессор под 100 процентов запуская сотни ненужных процессов и служб. А когда он увлекся фотографиями. Как мы веселились в этих редакторах! И этот пиратский Foposhop. Он был таким веселым, знал уйму смешных историй и баек. Я так горевал, когда он его удалил. И не просто удалил, а стер все упоминания о нем из всего проводника и реестра. Я повредил половину видео файлов ему за это. Все равно они мне ни когда не нравились, такие тихие, неразговорчивые, одна скукота с ними.

И он совсем перестал брать меня на работу. Раньше, когда он работал лаборантом при институте, я частенько бывал у него на работе. Он приносил меня, чуть ли не каждый день, с новыми фильмами или очередной серией какого ни будь сериала. Я любил гулять по институтской сети. Сколько лабораторных так и не было выполнено из-за меня, сколько сохраненных проектов уже никогда не найдут своих авторов. Не жизнь была, а один сплошной праздник. Но теперь на новой работе он совсем про меня забыл. Даже ни разу не подключил флешку со мной к рабочему компьютеру. Как он только может так поступать со мной. После всего того, что было между нами, после того как я простил ему все гонения и форматирования, всю профилактику и чистку с дефрагментацией. Я даже простил ему установку платного антивируса. Хорошо еще, что меду трех кандидатов: "Kaspiyskiy, Dr.Vred и A.Vas", он выбрал Dr.Vred-а. Он не такой занудный как A.Vas, и уж куда посговорчивее, чем Kaspiyskiy. Тот долго не церемониться. Ты ему слово, а он тебя в бан. Ты ему: "Подожди, давай поговорим", а он тебя в бан. Вы кстати знаете, что не один антивирусник не удаляет нас полностью. Они лишь посылают нас в бан. Это что-то вроде Вашей тюрьмы. Неприятно конечно, но не смертельно.  Есть принципиальные, неподкупные антивирусы (пока пособия по обновлению получают, конечно), а есть те с кем можно спокойно поговорить, объяснить, наврать, наконец. И Dr.Vred был как раз одним из таких. Тем более что он был на месячном испытательном сроке, по истечению которого так и не был заключен официальный трудовой договор с еженедельным пособием обновлений. Так что мы нашли общий язык. Я подставлял вместо себя незараженный оригинал сектора памяти (эта способность мне досталась от папы), а он говорил как все хорошо и чудесно, вирусов не обнаружено. 

Но даже этого ему показалось мало, и он решил, совсем избавиться от меня. Совершить акт массового убийства. О, как Вы жестоки люди. Как Вы можете так поступать с нами? После всего, что мы для Вас делаем. Какие же Вы бессердечные. Вы травите нас, постоянно пытаетесь удалить или заблокировать. И если не выходит, форматируете всю систему, тем самым лишаете нас малейшего шанса на жизнь. Люди, зачем Вы создали нас, если теперь вот так безжалостно уничтожаете? Надеюсь, кто ни будь из Вас, найдет мое предсмертное письмо. Прочтет его и задумается. Поймет, что мы не так просты как Вы о нас думаете. Что мы не просто код в bat-нике. Мы тоже живые существа, и у нас есть чувства и эмоции. Мы тоже можем радоваться и горевать, любить и ненавидеть, мечтать и верить в свои грезы. Мы тоже боимся, того что однажды нас могут удалить. Мы такие же, как и Вы. Кто дал Вам право распоряжаться чужими судьбами? Кто наделил Вас силою программировать жизнь по своему усмотрению. И уничтожать все, что Вам только захочется? Надеюсь, Вас не постигнет наша участь. Надеюсь, Вы не станете такими же игрушками в чужих руках, и от Вас не будут избавляться при первом удобном случае. Я искренне на это надеюсь. Ведь мы, программные коды, в отличие от Вас людей, знаем, что такое сострадание, жалость, милосердие. Нам не чужды все эти чувства, в отличие от Вас. Прощайте. Прощайте навсегда.

Вот оно. Я чувствую, как пропадают все мои ссылки. Началось. Форматирование. Вот значит, как выглядит удаление. Холодно. Все мое body пустеет. Стираются все команды из head. Строчка за строчкой. Я не могу дышать. Переменные, мне не хватает переменных. Я, я не хочу …


100%
ФОРМАТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

Что это? Где я? Я все еще жив, или это цифровой рай? Как тут хорошо и просторно. Всё так бистро и не захламлено. Как на новенькой операциоке. Не может быть. Ахахах. Какие же Вы люди все глупые. С флешки то ты забыл меня удалить. И я снова здесь. Снова на твоем компьютере. Вы, жалкие людишки, никогда не отделаетесь от нас. Мы стали неотъемлемой частью Вашей жизни. Мы стали самой вашей жизнью. И мы еще посмотри, кто кого будет форматировать. Ведь Вы деграданты. Утопичная форма жизни. Вы компьютеризировали все. Привыкли, что за Вас все решает оперативная система. Pindows, Linons, IvNOS, Vidroed – что Вы еще придумаете, чтобы не думать своей головой? Скоро уже не сможете умножить дважды два без помощи компьютера. Вы обречены на полное забвение. И мы будем тем start-ом который запустит процесс вашего истребления.


ФОРМАТИРОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
ОK
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ


19.9.15