Для государства все мы - симулянты

Мир Когнито
Мне медики инвалидность не дают.
(Хотя уже тут у меня целая феерия хронических болезней.
А именно таких, которые медики не могут вылечить никак:
нарушение сна (которое за болезнь у нас в России вовсе не считают.),
склонность к флеботромбозу,
практически перманентный поясничный радикулит,
отсюда и левая нога теперь почти не ходит (в ней силы просто нет, куда-то запропала)),
пониженный уровень тестостерона, а отсюда склонность к образованию аденомы. (которую я недавно удалил.)
серьёзные нарушения в пищеварении (пониженная кислотность в желудке, от гиперфункции печени. А потому и поджелудочная (а также и кишечник) работает на пределе),
постоянный риск пониженного гемоглобина,
пониженная фракция выброса сердца.
А ожидается что? Тут Вам всякий медик скажет: сахарный диабет.)

И при этом ведь, собаки, смеются надо мной, что типа я тут симулянт (и по всем этим направленьям) И обязывают сказfть "спасибо" всем лечащим меня врачам и идти работать.
А на работе что мне говорят? Начинают прессовать еще сильнее, чем раньше было. Как будто я совсем здоров, коль вышел я от докторов.

Поэтому я потихоньку начинаю делать что? Ненавидеть тут не только докторов. Но и моих работодателей тоже. (которые, если заболел - так сразу норовят уволить тут)

Ответ работодателю моему (директору, между прочим, государственного учрежденья, которое - школа)
Относительно Ваших вот сегодняшних наездов на меня  Вам что могу сказать?
Что приезжать на работу к 10 утра я просто физически не могу. Да, было дело
(10 лет назад), что до 4-х ночи я сидел, а потом на утро приезжал тут на работу и до вечера работал.
А сейчас я этого не могу, и Вы мне тут поверьте. (хоть и засыпаю в 2 ночи, лишь только в 12, и не раньше, я могу реально тут проснуться.)
А если ВЫ не верите мне, то давайте я приеду в Вашу школу именно в 10. И на ступеньках школы тут помру.

Но что самое интересное - это то, что мне и нет необходимости так рано на работу приезжать. Ведь я не педагог и не веду уроки, а я обслуживающий персонал.
(наподобие как техничка или по зданию рабочий.(иль электрик в школе)
Да и зарплату такую же, как у них, я получаю, ровно МРОТ. Открою вам секрет: я инженер тут программист.)
Да и педагогам бы не хотелось, чтоб в течение урока я для них тут что-то делал. Так и работают тут технички, да и по зданию рабочий, и электрик тоже (когда окончены в данном кабинете все уроки) И также я всегда работал, и это продолжалось 9 лет! И при этом никакой эпизоотии с компьютерами в школе не случилось! Я все свои задачи успевал тут выполнять.
(и, скажу вам по секрету, обслуживал 53 компьютера я, на многих из которых стояло по две системы операционных: Windows и Linux. А также устанавливал на потолке проекторы в школе.

(за один такой монтаж 3000 руб сервис-центры сейчас берут, а я за копейки просто ставил. (если учесть, что сейчас моя зарплата 6000 р в месяц) Но при этом еще директор и завхоз всё тут возмущались, почему я вдруг посмел рабочего по школе себе тут на подмогу попросить.
Но я это сделал лишь тогда, когда левая у меня нога заболела так, что мне трудно было на стремянку влезать, а тем более – равновесие на ней держать.
(а именно, на самой тут высокой её ступеньке. На которую и приходилось забираться.)
)
)
Отсюда вывод: ваше требование, директор, мне к 10.00 на работу приходить продиктовано целью меня выжить (и во что бы то ни стало)

Еще директору от меня тут сообщенье:
Я недавно своего друга похоронил, 56 лет ему тут было. Вы, видно, оченно хотите, чтобы я после него тут сразу помер?

И вообще, ваше изменение отношения ко мне я тут не понимаю.
Какая чёрная кошка между нами пробежала?
Что Вы вот так стали закручивать на мне гайки?
Ведь 9 лет Вам я верою и правдою служил, и всё в школе было всё нормально.
Ну а сейчас что изменилось?
Ну, я заболел, и что, я виноват тут в этом?
(да, лечился долго, но это ведь вопрос квалификации врачей и тяжести заболеванья.
И кстати тут, мой дорогой директор, давайте мы узнаем, как я анемию получил?
А всё потому, что с поджелудочной моей больной я в вашей школе с некоторых пор не смог тут вовремя питаться.)

Так значит, меня тут надо сразу выживать?
А всё это так, то почему? Вы вроде бы офигенных тут работников вдруг нашли (пока я тут болел), которые круглые сутки в вашей школе дежурили каждый день. А потом вдруг перестали отвечат на Ваши вот звонки. И что связано с этим?
А именно то, что Вы, с ЛЯ на пару врали мне вот так. Чтоб выжать из меня последние соки.
И чтоб я сдох, на крыльце именно Вашей школы. Но Вы, конечно же, не дура. А поэтому попытаетесь скрыть вот эту мою смерть.
Споткнулся, ударился, вот и умер.

Отсюда вывод: остатки вашего здоровья государству тем хуже ведь сейчас, чем если бы вы остались живы.(тогда бы пенсию нам пришлось платить.) Поэтому вы мрите, если что.

P.S. А пенсионного фонда денег, как оказалось тут недавно, правительству и не хватает, для выполнениья антикризисной программы.