Невинная жертва 16 глава

Татьяна Денькина
                16.
На пороге был Новый год, и в ожидании этого праздника всех захватывало волшебное настроение. Магазины были усыпаны ёлочными игрушками, гирляндами, мишурой и всевозможными подарками. Люди суетились в преддверии праздника. И даже погода в этот день порадовала: с самого утра выпал мягкий, пушистый снег, а озорник мороз хватал каждого за нос, кто выходил на улицу. Ксюша тоже пыталась подготовиться к празднику. И хотя в волшебство девушка давно не верила, Леся заставила её немножко пошевелиться. Ещё на рассвете она подняла подругу, вручив ей огромный список дел.
-Что это? – Лениво зевая и протирая глаза, поинтересовалась Ксения.
-Твой рабочий день. Если поспешишь, то до того, как я вернусь с работы, ты всё успеешь. – Девушка поцеловала подругу в щеку и направилась к выходу из спальни.
Увидев около тридцати пунктов списка, Ксения вскочила с постели и пулей вылетела за Лесей.
-Ты издеваешься? Мне и за месяц всего этого не переделать. – Возмутилась Ксюша.
-До Нового года чуть больше недели. Думаю, справишься.
Надев дублёнку, Леся обернулась к подруге. – К Новому году у нас будет много клиентов, а рабочих рук не хватает. Я наконец-то уговорила своего скрягу-босса взять тебя на эти дни к нам.
-Но у меня уже есть работа…
-Забудь о рынке. К тому же продавец ты никудышный. С твоей честностью только одни недостачи. А у нас не надо много ума: будешь мыть посуду.
-Ну, спасибо. – Ксения даже обиделась. – Такого мне ещё никто не говорил. – Она быстро бросила взгляд на список. – И не надейся, что я пойду к парикмахеру.
-Ладно, займись покупками, а твоим внешним видом я займусь потом сама. Мне пора, не скучай!
-Как же здесь соскучишься? – Буркнув себе под нос, девушка провела взглядом подругу. Дверь захлопнулась, и Ксюша осталась одна в квартире. За эти два месяца, которые она прожила в квартире у Леси, девушки стали как родные сёстры. Каждый свободный час они пытались провести вместе. Но в последний месяц, когда Ксюша устроилась на рынок, они практически не виделись. Конечно, у Леси зарплата была гораздо больше, но лучшей работы Ксюша найти не могла. Никто не хотел брать к себе несовершеннолетнюю девушку без образования. Пройдя на кухню, Ксюша поставила чайник на плиту и уселась за стол. Витая в облаках, она думала о том, что подарить подруге на Новый год. Конечно, Леся будет против дорогого подарка, но как ещё Ксения могла отблагодарить девушку за её доброту? Когда чайник засвистел, девушка потянулась за чашкой. Но неожиданно мечтательная улыбка с её лица слетела. Почувствовав приступ тошноты, Ксюша помчалась в туалет, но добежать до него не успела: её стошнило на полпути.
-Чёрт! – Убрав волосы за спину, Ксения сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться, но вскоре вновь почувствовала прилив тошноты. Вскочив на ноги, она побежала в туалет, и следующие десять минут не отходила от унитаза.
-Да что же это такое?! – Измучившись, девушка вышла из туалета. Пару недель назад ей тоже тошнило, по потом всё прошло. Тогда своё состояние она связала с кусочком колбасы не первой свежести, а сейчас… Она пыталась вспомнить всё, что съела за последние дни, но ничего подозрительного не приходило на ум.
-Это просто временное недомогание. – Решила в конце- концов Ксюша. Так как времени на выполнение пунктов плана было в обрез, девушка быстро привела себя в порядок и направилась на улицу. Ближайший универмаг был за пару кварталов, и Ксения быстро туда добралась. Рассматривая витрины, проходя один отдел за другим, Ксения вдохнула в себя настроения приближающихся праздников. Сделав множество мелких, но приятных покупок, она пошла к выходу. Но у самых дверей девушка неожиданно подвернула ногу и, не удержав равновесие, просто полетела на пол. Однако приземлиться она не успела: чьи-то сильные руки поймали её на лету.
-Вы не ушиблись? – Послышался приятный мужской голос.
Раскрыв глаза, девушка с удивлением посмотрела на симпатичного молодого мужчину лет тридцати. Одет он был с иголочки по последней моде. Чёрный цвет одежды был незнакомцу к лицу, сочетаясь с такими же чёрными, цвета вороньего пера, волосами и тёмными глазами.
-Вы не позволили мне этого сделать. – Всё ещё ощущая его ладони на своей талии, ответила девушка. – Спасибо.
Поставив Ксюшу на ноги, незнакомец помог ей собрать пакеты.
-Я вижу, вы тоже готовитесь к праздникам. – Он поднял мягкую игрушку, выпавшую из пакета. – Это ребёнку?
-Нет, подруге. – На мгновение их ладони встретились. Чувствуя его взгляд на себе, девушка отвела глаза в сторону и тут же услышала знакомый и давно забытый голос:
-Гена, что там случилось?
Ксения почувствовала, как холод «пробежал» по её спине. Этот голос…. Нет, она не могла ошибаться. Она узнала бы его и через тысячу лет.
-Простите. – Выронив игрушку из рук и совершенно забыв про свои пакеты, Ксения выскочила на улицу и без оглядки убежала прочь. Сейчас её беспокоила лишь одна мысль: «Только бы он меня не увидел».
-Постойте, девушка! – Молодой человек поднял пакеты и сумочку незнакомки, но её уже и след простыл.
-Гена, вот ты где. А я тебя везде ищу. – К парню подошёл тот, кого так боялась увидеть Ксюша. Внутренний голос её не обманул - это был Сергей Пастухов. Сравнявшись с товарищем, он с удивлением посмотрел на пакеты, которые тот держал в руках.
-Гена, что случилось? И кто та девушка, которая только что была возле тебя?
-Если бы я только знал… - в голосе молодого человека была какая-то неразгаданная грусть.
-Да, приятель, ты попал. – Сергей озадаченно почесал затылок. – Неужели это я её так напугал? И где её теперь искать?
И пока друзья головы себе «ломали» не зная, где найти Ксению, она тем временем бродила по городу, не зная, что ей делать дальше. Конечно, можно было бы вернуться и забрать свои пакеты, сумочку. Но девушку пугала даже мысль о том, чтобы вновь увидеть Сергея. Она не хотела его видеть, не хотела слышать его голос, он обманул её, использовал. Ещё раз пережить эту боль Ксения не смогла бы. И вот теперь у неё не было с собой даже денег и ключей от квартиры. Всё осталось у того Гены.
«Что же я теперь скажу Лесе? Да и как я вообще войду в квартиру?»
Ждать Лесю под дверью можно было долго. До окончания рабочей смены было далеко. Ксении ничего не оставалось, как пойти к подруге на работу.

                *   *   *      

-Ты с ума сошла! – Леся размахивала руками и мерила небольшую комнату шагами. – Когда же ты станешь взрослой? А если этот человек узнает, где мы живём? Нам нужно менять замок.
-Но он не был похож на вора. – Потупив глаза, оправдывалась девушка. – Он просто поймал меня, когда я падала. Леся, я слышала его голос.
-Ещё бы! Он же не глухонемой!
-Нет, ты не понимаешь. Я слышала Его голос. – Увидев удивлённый взгляд подруги, Ксюша продолжила – это был Сергей.
От неожиданности Леся даже села на стоящий рядом с ней стул. – Ты его видела?
-Нет. Но я слышала его голос. Я узнала бы его из тысячи. Поверь, это был он. Не знаю почему, но я очень испугалась, услышав его. Поэтому я и забыла все пакеты и свою сумочку у того парня. Леся, ты простишь меня?
Ксения с мольбой посмотрела на подругу.
-Дурочка ты моя. – Леся подошла к девушке и обняла её.
-Ну, скажи, неужели Сергей съел бы тебя при встрече? Вы расстались, и я не думаю, что теперь его нужно избегать. Но не будем об этом. Но Новый год теперь для нас накрылся. Я отдала тебе почти все сбережения. На новые подарки и игрушки денег нет.
-Леся! – Неожиданно в комнату ворвался высокий полный мужчина средних лет, прервав разговор девушек.
Поблескивая своей лысиной, он посмотрел прищуренными глазками на свою работницу. – Хватит трепать языком! За что я тебе плачу? Клиенты уже заждались, а ты где-то пропадаешь. Быстро в зал. – Он прервался, окидывая похотливым и наглым взглядом, стоящую рядом с Лесей, молоденькую девушку модельной внешности. Огненно-рыжие волосы, зелёные глаза, манящие страстные губы… у мужчины и дух перехватило при виде всего этого. Рядом с этой красавицей Леся казалась серенькой мышкой. Быстро прикинув, что снять с незнакомки и что на неё надеть, мужчина лучезарно улыбнулся. – Леся, ты нас не познакомишь?
-Это моя подруга Ксения. – Довольно заявила девушка, видя, как её босс просто растаял. – Я про неё вам говорила. Она будет помогать нам на праздниках мыть посуду.
-Ксения, позвольте представиться, я Артур. – Мужчина протянул девушке свою жирную руку и, поймав её ладонь, поднёс к своим губам.
Наблюдая за происходящим, Леся удивлённо приподняла бровь и скептически посмотрела на мужчину.
-Босс, мы можем…
-Ты ещё здесь?! – Артур строго посмотрел на девушку.
-Леся, не испытывай моего терпения. Быстро к клиентам!
Окинув мужчину гневным взглядом, Леся вышла. Она могла бы сказать пару «ласковых» слов своему боссу, но потерять работу девушка не хотела. С тревогой взглянув на подругу, Леся оставила её наедине с мужчиной. С минуту после её ухода в комнате воцарилась тишина.
-Артур, я должна идти. – Нарушив молчание, Ксения вырвала свою ладонь из его руки. – Приятно было познакомиться.
-А мне как приятно, даже не представляешь. – Он снова улыбнулся. – Твоё присутствие в этом заведении просто притянет всех клиентов. Девочка моя, - Артур самоуверенно положил свою руку ей на талию, провожая к двери, - если ты принесёшь мне удачу, я возьму тебя на постоянную работу с высокой зарплатой. Ты станешь жемчужиной этого заведения.
Ксения чувствовала горячее дыхание Артура на своей шее. Освободиться от этих рук было практически невозможно, но Ксении удалось выскользнуть из них и перешагнуть через порог.
-Ксения, я могу надеяться, что ты снова посетишь это заведение?
-Я обещала Лесе. – Сухо ответила девушка. – А подруга для меня сейчас самый близкий человек. Увидимся через неделю.
Ксения ушла, оставив Артура одного. А он смотрел ей вслед и обдумывал свой план. Мысль о том, что Ксюша ни в чём не может отказать подруге обрадовала мужчину. Теперь он непременно этим воспользуется. Для его бара просто необходимы были такие жемчужины, как эта милашка. Теперь Артур был уверен, что Ксюша была в его руках.