Побег в глубинку, 5 ч

Юрий Седой
5-ая глава.
* * * * *
-А чего о ней говорить, об жизни этой. Жизнь, как жизнь, течет своим чередом. Местами весело, местами скучно, местами грустно. Короче говоря, как у всех… - произнесла Сима, не сводя с Дениса глаз и присаживаясь на кровати.
-Ненавижу это состояние! – неожиданно воскликнул он, вскакивая на ноги, чем изрядно напугал девушку. – Не люблю я это стадное чувство, как у всех. Пусть лучше будет хуже, чем у всех, но не так как у всех. Большинство людей живет, подражая друг другу, как мартышки. Своего ничего придумать не могут, вот и повторяют все в точности за другими.
-Вы, Денис, говорите на ночь глядя что-то неудобоваримое. Слова в отдельности вроде бы ясны, а общий смысл непонятен, - задумчиво прокомментировала его реплику Сима.
-Ладно, вернемся к конкретике, - согласился он. – Вот по вашей милости, Симочка, мы оба оказались в довольно щекотливой ситуации.
-Я же извинилась уже за то, что втянула вас в это! – она с упреком посмотрела на него. – Вы теперь меня до утра что ли будете пилить?
-Хорошо проехали! – махнул рукой он, словно этим движением можно было разрешить сложившуюся ситуацию. – Просто еще сегодня утром я не думал, что буквально к вечеру я перейду в разряд женатых мужчин, не приложив при этом никаких усилий.
Будучи больше не в состоянии сдерживать себя, он звонко рассмеялся. Сима сначала удивленно посмотрела на него, но Денис так заразительно хохотал, что она очень скоро составила ему компанию.
-Если вам, Денис, так не нравится исполнять роль моего мужа, то утром для моей сестры и ее мужа мы можем разыграть сцену развода, - вытирая с ресниц слезинки, предложила она.
-Я тебе дам развод! Только через мой труп. Я еще твоим мужем не успел побыть, как ты пытаешься избавиться от меня, - проговорил в ответ на ее довольно глупое предложение Денис.
-Ты сказал мне «ты»? – она взглянула на него широко раскрытыми глазами. В них можно было прочесть и удивление, и что-то еще, чему Соломбальцев не мог пока придумать название.
-Да давно нужно было это сделать, мы уже несколько дней знакомы, - ответил он. – А тебя что-то смущает?
-Да нет что ты! Просто я подметила эту маленькую деталь и все, - пожала плечами она.
Денис сел на кровать, потом тут же подскочил на ноги и стал расхаживать по комнате взад-вперед.
-Что еще? – спросила она, наблюдая за его перемещениями.
-Нервничаю я, Сима, - ответил он.
-Из-за чего?
-Да разговор у нас с вами довольно бестолковый! Несерьезный, другими словами.
-А ты хотел о чем-то другом поговорить?
-Да, я хотел бы поговорить о чувствах.
-О чувствах?! – ее ресницы резко взметнулись вверх. – Что ты имеешь в виду?
-Каждый человек имеет чувства, - начал издалека Денис. – Кроме того, мы все каким-то образом выражаем эмоции. Понятно?
-Дело ясное, что дело темное… - загадочно протянула она. – Я могу задать тебе один вопрос?
-Да, разумеется, - он кивнул головой в знак согласия.
-Только ответь мне честно. Может быть, ты уже и говорил об этом, я не помню точно. Так что извини, если тебе придется повторяться. Скажи, Денис, что тебя привело в наше село? С твоих слов я знаю, что ты человек успешный и состоятельный. Так неужели у тебя не было других вариантов устроить свой досуг, чем бежать в нашу глухомань? – по выражению ее глаз Денис понял, что Сима задала этот вопрос не ради праздного любопытства.
-Конечно, не скрою, варианты были, просто они все приелись. В городе все очень много искусственного, даже радостные моменты жизни и те с каким-то налетом искусственности. А здесь на земле, среди природы и снегов я познакомился с такой девушкой, как ты, Сима. Ты ведь еще не испорчена городской жизнью и всеми удобствами современной цивилизации, - ответил он.
-Спасибо за комплимент, но ты уклонился немного от прямого ответа. Не думаю, что в городе нет достойных девушек, - поправила его она.
-Да я не об этом. Я всего лишь не успел полностью развернуть и сформулировать свою мысль, - заметил он. – Хочется отдохнуть душой и не сушить себе мозги всем, что связано с бизнесом. Одним словом, тянет к земле, к истокам, корням. Мы ведь, москвичи, живем совершенно другими стандартами, у нас иные цели и мотивы.
-Это я успела заметить, - прокомментировала она.
-Я хотел извиниться за то, что доставал вас в первые дня глупостями о вашем муже, которого у вас нет, - проговорил Денис, несколько смущаясь, что ему приходится поднимать снова эту скользкую тему.
-Вы так говорите, как будто хотите подчеркнуть, что у меня его никогда и не будет, - выдала обиженно в ответ она.
-Боже упаси, Сима! Как вас угораздило так истолковать мои слова!? – испугался он. Он боялся быть неправильно истолкованным и вот с ним случилось по верной поговорке: «Чего я боялся, то меня и постигло!».
-Да, я не была замужем и у меня нет детей, хотя могли бы быть, - несколько успокаиваясь, произнесла она. – У меня был любимый человек, но он повел себя очень недостойно по отношению ко мне и нам пришлось расстаться.
-Он бил вас, Сима? – с сочувствием спросил Денис.
-Если бы… - грустно вздохнула она. – Он просто-напросто изменил мне с другой женщиной. На этой почве у меня был срыв беременности и так я потеряла и любимого мужчину и ребенка. Может быть, так даже и лучше, что это произошло в самом начале наших отношений. Было бы, наверное, больнее, если б это случилось намного позже. Хотя впрочем зачем я вам жалуюсь на свою судьбу? Прошлого не воротишь и то, что должно было случиться, то и произошло.
-Не смущайтесь, Сима, я не осуждаю вас. Вы любили, страдали из-за своей любви и, следовательно, достойны уважения, - с сочувствием произнес он.
-А вы, Денис, тоже, похоже, не были никогда женаты? – он перевела разговор с другое русло. – Если не секрет, почему? Мужчины в вашем возрасте редко бывают не женаты вообще.
-Да глупый я был! Наверное, по этой причине и не женился. Сперва я поставил себе цель не заводить семью, пока не сколочу приличное состояние. Потом, когда я достиг этой цели, я вдруг заметил, что круг моего общения сильно сузился и в нем были девушки и женщины с совершенно другими взглядами на жизнь, сильно отличающимися от простых смертных. Все ищут своей выгоды и любовью, искренним чувством здесь и не пахнет. Такое ощущение, что ты знакомишься не с женщиной, а с калькулятором или с налоговым инспектором, - изливал душу Симе Денис.
-Понимаю вас, Денис! – она кивнула головой.
-Ну, вот мы опять на «вы»! – возмущенно проговорил он.
-Просто сложно сразу привыкнуть, - извинилась она.
-Мы же муж и жена, - сыронизировал он. – И мы не должны говорить друг другу «вы», как абсолютно чужие люди.
-Опять ты за свое! – возмутилась она. – Мне что же сто раз извиняться до конца своих дней?
-Есть другой выход с улыбкой, - промолвил он.
-Какой еще выход? – она удивленно посмотрела на него.
-Выйти за меня замуж по-настоящему, - его ответ прозвучал для Симы двояко: не понятно было, он говорит это всерьез или продолжает подтрунивать над ней.
-Чтобы выйти замуж, нужно чтобы тебе сделали сначала предложение, - парировала она.
-Я готов, Сима! Хоть сейчас, – оживился он и, став на колени, протянул свою правую руку к ее руке, взяв в свою ладонь. – Сима, выходи за меня замуж и будь моей женой!
-Я согласна, герой моего романа! - ответила она в шуточном тоне и изобразила на лице крайнее смущение.
-Жених, поцелуйте невесту! – пробормотал в полголоса он и, вставая с колен, не смог удержаться, чтобы не поцеловать девушку в губы.
Ответом с ее стороны был звук хлесткой пощечины.
-Что ты себе позволяешь? – от возмущения Сима чуть не начала заикаться.
-На свадьбах всегда женихи целуют невест, - пытался оправдаться он, ладонью потирая ушибленное место.
-Я тебе сейчас устрою и свадьбу! Будет тебе сейчас и первая брачная ночь! – Сима угрожающе начала надвигаться на него, поставив руки в боки.
-Эй, ты что, Сима? Еще не хватало здесь устроить драку по ночи в гостях. Остановись! Я готов заплатить любые отступные, лишь бы замять этот конфликт. Я же не хотел обидеть тебя, как женщину. Это вышло из-за полноты чувств! – Денис попятился назад, ища куда бы укрыться от проявления ее праведного гнева.
-Каких еще чувств? – в растерянности она остановилась, буравя взглядом москвича.
-Которые я испытываю к тебе, - выпалил на едином дыхании он.
-Опять паясничаешь? – она слабо замахнулась на него, но он неторопливым движением перехватил ее руку и привлек к себе, обняв за талию. Тело Симы пружинило в его объятиях и она сделала слабую попытку освободиться, но чем крепче он прижимал ее к себе, тем она словно обмякала, подчиняясь ему, как подчиняется властным командам дрессировщика дикий зверь.
Ее голова склонилась ему на грудь и он слышал ее отрывистое дыхание.
-Сима, выслушай меня до конца и постарайся поверить мне. Я ведь не преследую никакой дурной цели, - заговорил быстро он, пользуясь тем шансом, который сложился в данную минуту. – Ты сразу понравилась мне, как женщина, но я стеснялся заговорить с тобой на эту тему, лишь боясь быть неправильно понятым. Может быть, ты не веришь в то, что бывает быстрый переход от простой симпатии к более серьезным чувствам, но в жизни так бывает.
Девушке хотелось верить Денису, но боязнь быть опять обманутой, снова страдать, заставляла ее быть на этот раз слишком осторожной.
-Денис, мне очень хотелось бы верить тебе, но я не могу вот так мгновенно переходить к интиму, - прошептала она.
-Да кто об этом говорит вообще? – у него от удивления даже рот широко раскрылся. – Я лишь только сказал, что ты мне очень нравишься, как женщина. Я влюблен в тебя! И я не склоняю тебя к чему-то постыдному или против твоей воли.
Он погладил ее по голове, и на какое-то мгновение девушке показалось, что ее гладят нежные и ласковые руки отца, когда она была еще совсем маленькой девчушкой и любила сидеть у него на коленях. Она изо всех сил доверчиво прижалась к нему, Денис сел на край кровати и посадил Симу на колени, которая боялась хотя бы на секунду отлепиться от него. «Странные эти женщины! – подумал Соломбальцев, силясь понять логику женских поступков. – Когда родичи Симы кричали нам «горько», она сама поцеловала меня, что называется, взасос, хотя никто не просил ее об этом, а теперь, когда я поцеловал ее, то получил в ответ оплеуху. На людях ластится ко мне, а наедине шарахается от меня. Вернее сказать, до недавней минуты шарахалась».
-Денис, ты действительно любишь меня? – неожиданно спросила его она, поднимая на него свой взгляд. Тот прочел в нем столько мольбы, типа: «Не обманывай меня в очередной раз. Я просто не переживу этого!».
-Сима, ну какой мне резон вскружить тебе голову впустую. Поверь мне, в Москве да с моими еще деньгами я имел гораздо большие возможности, чтобы окружить себя молодыми красотками. Зачем же мне было ехать в ваше деревню, чтобы строить глазки первой встречной? Где резон? – оправдывался он.
-Как той девушке, что звонила тебе на трубку, когда ты ехал с Олегом в супермаркет? – переспросила она, чувствуя укол ревности в своем сердце при мысли о существующей сопернице.
-Я давно хотел порвать с ней, просто не хватало смелости, - объяснил Денис. – Она была частью того искусственного мира столицы, о котором я говорил тебе раньше. Конечно, я бежал не от нее, а от системы, которая окружала меня.
-Но она же живая душа, - возразила Сима, - она тоже что-то чувствовала по отношению к тебе. Ты не задумывался о ее переживаниях, Денис? Она, возможно, страдает из-за вашего разрыва с ней. Или ты занят только своими делами?
«Поди пойми этих русских барышень! – тяжело вздохнул он. – Вместо того, чтобы думать о своем будущем, она переживает за бывшую. Я, конечно, не сволочь, чтобы вести себя по отношению к женщине, как подонок, но иногда можно причинять боль кому-то, даже не зная, что кто-то другой любит тебя, мечтает о тебе, а ты проходишь мимо, не подозревая, какой вулкан страстей гнездится в той душе при внешнем безмолвии».
-Знаешь, Сима, иногда, чтобы сделать кому-то приятно или доставить счастье, приходится сделать кому-то и больно, - он сказал это таким тоном, что девушка даже вздрогнула, отстраняясь от него.
-Как ты можешь так говорить, Денис?! Это же цинично! То есть, тебе наплевать на конкретного человека? Что он думает, о чем переживает… Сегодня ты удостоишь меня своей любовью, а завтра ради другой ты втопчешь и меня в грязь? Так нужно понимать твои слова? – она заговорила с таким внутренним чувством в душе, что Денис на короткое время ощутил себя чуть ли не преступником.
-Ты что, Сима! Я имел в виду другое. Я не люблю Карину. Да и, пожалуй, никогда не любил ее. Просто и ей и мне было так удобно жить. Мы встречались, ходили в рестораны, проводили время в развлечениях, которые заканчивались постелью, но никто ни разу не заикнулся о любви, о том, чтобы создать семью, завести детей, - стал объяснять ей Соломбальцев.
-Ну, может быть, Карина, просто стеснялась или боялась заговорить с тобой на эту тему, видя твое негативное отношение к браку и семье? – сделала слабое предположение Сима.
-А деньги выклянчивать на всякие нужды она совсем не стеснялась, - огрызнулся Денис в ответ. – Ты бы видела выражение ее лица! Да и хватит, Сима, обсуждать Карину. Я завел разговор о моем отношении к тебе, а не обсуждать мою личную жизнь до встречи с тобой. Будь добра, давай оставим эту тему?
-Ты – жестокий человек! – выдала свое резюме она. – Я боюсь связывать свою судьбу с жестоким и бессердечным мужчиной.
Слова Симы изрядно разозлили Дениса.
-Значит, я – жестокий, а ты у нас праведница?! – он в сильном волнении подошел к ней, сжимая от гнева кулаки, и ей в какой-то момент времени показалось, что он вот-вот ударит ее. – А что же вы, милая, все время врете тогда, если вы у нас такая правильная?
-Если хочется ударить, можешь не сдерживать себя! – она стала еще больше провоцировать его, чтобы увидеть его истинное лицо. – Я переплачу, зато тебя не разорвет от злости.
Денис внезапно схватил на руки и с шумом приземлил на кровать, словно сбросил со своих плеч какое-то тяжелое бремя. Сима поджала колени к груди, думая, что он сейчас набросится на нее, но тот стоял на прежнем месте, тяжело дыша.
-На каком основании ты распускаешь руки? – заявила она, понимая, что события принимают совершенно другой оборот.
-На правах супруга и мужа! – рассмеялся в ответ он.
-Липового супруга добавляй, - парировала она.
-Заметь, не я первым начал этот спектакль, - ответил ей он.
«Как меня угораздило попасть в такую дурацкую ситуацию!? – спрашивал сам себе Денис. – Уехал из одного сериала, а попал совсем в другую «Санта-Барбару»». Он сел на кровать, спиной к девушке. Она отодвинулась от него на несколько сантиметров. Мужчина, не обращая на нее, лег на бок и сердито засопел, выражая таким образом свой невольный протест против превратностей судьбы. Минут пять было тихо, только иногда едва слышно поскрипывало одеяло, на котором слабо шевелилась Сима.
«Может я слишком грубо, несправедливо поступила с Денисом? – девушку уже начали мучить угрызения совести. – Ну, и что поцеловал меня? Я ведь тоже там перед сестрой целовала его не как родного брата, и он же не оттолкнул меня от себя. А что на кровать бросил немножко грубовато, так я сама подтолкнула его на это. Меньше нужно было языком ляпать!».
Таково уникальное свойство некоторых русских женщин, они готовы прощать и оправдывать своих возлюбленных даже в ущерб себе, в стремлении сохранить прежние любовные отношения. После несколько минутного раздумья девушка решила, что в сложившейся ситуации она гораздо виновнее, чем Денис, и нужно не дуться друг на друга, а наводить мосты дружбы и прежних приятельских отношений.
-Денис, прости меня! Я, кажется, наговорила тебе кучу всякого вздора, - донесся до него слабый голос Симы. – Не сердись на меня, пожалуйста. Сама не понимаю, что на меня нашло. И вообще, с твоим появлением в нашем селе я сама себя не узнаю, что со мной происходит.
Соломбальцев явно не ожидал услышать от девушки такого признания и, стараясь не смущать Симу резкими движениями, медленно повернулся вокруг своей оси, желая видеть ее лицо. Она так и продолжала сидеть в той же позе, что и в начале конфликта, обняв колени руками с низко опущенной головой.
-Симочка, да я не сержусь на тебя. Такое иногда бывает, когда люди не могут понять друг друга. Так что ты не мучай себя зря душевными терзаниями! – он говорил негромко, но так отчетливо, чтобы она могла слышать каждое произнесенное ним слово.
-Я не знаю, что мне делать дальше, - словно игнорируя все, что ей пришлось услышать с его стороны, продолжила она. – Сначала ты стал моим постояльцем, и мне было неудобно делать в твой адрес лишние знаки внимания. В конце концов, это выглядело бы пошло! Ты мог бы подумать, что я какая-нибудь нимфоманка, готовая отдаться любому мужику. Потом в дело вмешалась и довольно неуклюже Раиса и мы приперлись к тебе в гости, как две дуры, нарезались, да еще и устроили сцены ревности. А тут еще ты подлил масла в огонь и предложил съездить в Можайск.
-Я предложил?! – изумленно переспросил он.
-Ну, не предложил, а не смог отказаться, скажем так! – поправилась она. – И здесь мне снесло крышу: я выдала желаемое за действительное, назвав тебя своим мужем.
-Так ты что же хочешь, чтобы я на тебе женился? – такого поворота событий он явно не ожидал от тихой и скромной Серафимы.
-Я тебе, кажется, это уже говорила, хотя тогда это выглядело как шутка. Только не смотри на меня так, мне стыдно! – она вскочила с дивана и закрыла лицо руками. – Ты можешь смеяться надо мной, можешь утром или сейчас пойти к моим родственникам и все рассказать о том, какая я дура и что не могу сдерживать своих эмоций.
Это выглядело все, как признанье в любви, хотя и сделанное в очень оригинальной форме. Денис просто опешил от стремительно развивающегося сюжета отношений с Симой и у него голова буквально пошла кругом. Он мог проигнорировать ее слова, сделав вид, что ничего не слышал; мог опозорить ее перед близкими; мог воспользоваться ее минутной слабостью. Но он уважал в Симе женщину, личность, человека, в какой-то мере он внутренне даже боготворил ее и это его специфическое отношение к ней, словно держало его с завязанными руками и ногами. Он медленно подошел к девушке и обнял ее за плечи: она дрожала, словно напуганный до смерти ребенок.
-Симочка, не бойся меня! Я не причиню тебе боли или зла. Все дело в том, что я тоже люблю тебя, если ты хотела сказать мне именно это, - произнес он.
Она подняла на него глаза, боясь поверить своему счастью.
-Может ли это быть так? Возможно, ты хочешь меня, как женщину, и это вовсе не любовь?! – прошептала ему на ухо она.
От этого легчайшего колебанья воздуха в его ушной раковине, Денис почувствовал себя как будто под сеансом гипноза. Горячие мурашки пробежали по его спине и он страстно поцеловал ее в шею. Она издала какой-то восторженный звук, вырвавшийся у нее из груди, что-то среднее между всхлипыванием и радостным восклицанием, и прильнула к нему всем телом.
-Денис, я люблю тебя! – прошептала она. – И делай со мной, что хочешь…
-Подожди, Сима, по-моему мы сильно опережаем события, - ее настойчивость встревожила его: ему вдруг пришла мысль о том, что они мало еще знают друг друга, а один интимный контакт может привести к нежелательной беременности, тогда как многое еще в их отношениях шероховато и неустроено.
-Что-то не так? – останавливаясь, полюбопытствовала у него она. – Тебя что-то отталкивает во мне? Может быть, я выпила лишнее за столом?
-Пойми, Сима, это чужой дом, чужая постель, а я хотел бы, чтобы все было, как в старину: сначала сватанье, потом свадьба, а потом уже все любовные дела, - он пытался объяснить ей свое понимание семьи, любви и всего, что с ней связано. – Если ты, конечно, хочешь по-настоящему стать моей женой, а не просто поразвлечься и поиграть в любовь.
-Ты не уверен в своих чувствах? – она старалась найти ответ в его глазах.
-Вечером всегда все кажется иначе, чем утром. Давай повременим до утра, Симочка. Пусть хмель выветрится, мы вернемся в Архангельское, а там поговорим о наших отношениях, - предложил он, освобождаясь из ее объятий.
-Странный ты мужчина, Денис! – она с усмешкой посмотрела на него. – Другой бы уже давно задрал юбку, пользуясь случаем, а тебе, как дипломату, нужно обсудить, провести переговоры в официальной обстановке. Не боишься, что я передумаю?
-В таком случае, если подобное случится, то, значит, и не было никакой любви. И я не хочу делать сейчас то, за что в будущем мне, возможно, будет стыдно! – он говорил так уверенно, что Сима тоже поумерила свой любовный пыл.
«Ждала долго, подожду еще!», - подумала она, а вслух спросила Дениса: - Что же мы тогда будем сейчас делать?
-Ляжем спать, что же еще? – удивился он. – Зачем нам кровати постелили?
-И я не смогу тебя обнять? – осторожно спросила она.
-Сможешь, если только ничего больше, - краснея, ответил он.
-Как скажешь, любимый! – кивнула головой она. «Чудно! Взрослый мужик, а стесняется молодой и страстной дамы, то есть меня. Кому рассказать, не поверят и засмеют. Может у него проблемы с мужским здоровьем, а он стесняется честно признаться. Но я-то не шестнадцатилетняя девочка, знаю, что нужно делать в таких случаях. Можно и мертвого разбудить!».
-Твоя сестра нам даже пижамы подобрала, - заметил в ее адрес он, но Сима в этот момент уже приступила к осуществлению своего коварного плана.
-Да, мне тоже нужно переодеться в пижамку. Она такая теплая даже с виду, - с видом невинной девушки она без всякого предупреждения сняла с себя всю одежду, представ перед Денисом абсолютно обнаженной, и стала медленно одевать на себя голубого цвета спальный наряд.
-Ты что дела… ? – он пытался остановить ее, но было поздно: его глаза успели поймать контуры ее пышущего здоровьем тела, и он с перепугу сначала зажмурил глаза, а потом обмяк и съехал на пол по другую сторону кровати. Сима сделала вид, что не заметила этого и с равнодушным видом нырнула под одеяло.
«Как это все понимать? – Денис усиленно тер лоб. – Либо она забылась после «свадебного гуляния», либо это приглашение во взрослую жизнь. Но мне нельзя отступать от той генеральной линии, которую я принял в своем поведении. Иначе вляпаюсь в какую-нибудь историю! Любовь любовью, но надо же быть порядочным. А там пусть хоть голышом скачет передо мной…».
Он неторопливо выбрался из своего временного укрытия и выключил свет, щелкнув выключателем возле входной двери в спальную. Идя в темноте на ощупь, он сам себя представлял существом типа лунатика, который бродит по ночи с закрытыми глазами. Да и что толку было открывать их, если в комнате было не видно ни зги. Денис знал, что до постели от двери шагов десять-двенадцать не больше. Но одно дело мерить шаги на свету, а другое идти, как будто по воде, когда и шаги меньше и очень легко сбиться в пути и потерять направление движения.
Он с облегчением вздохнул, когда наконец-то добрел до взаимного спального с Симой ложа и лег поверх одеяла, решив укрыться им чуточку позже, когда почувствует телом холод. Девушка лежала рядом, но не спала: он догадывался об этом по ее прерывистому дыханию, доносившемуся с ее стороны. «Ставлю рубль за сто, она сейчас начнет болтать!», - в его голову залетела насмешливая мысль и, не успел он подумать об этом, как он и вправду услышал в темноте приглушенный голос Симы:
-Денис, ты не спишь?
-Не сплю, разве можно заснуть с такой непоседой женой? – буркнул в ответ он.
-Ты считаешь меня развратной? – она задала такой вопрос, который заставил его поневоле поежиться на своем ложе. Сказать «да» значило обидеть ее и потерять шанс на то, чтобы построить с ней добрые отношения; сказать «нет» не то, чтобы не соответствовало истине, а значило чуточку покривить душой.
-Ты задаешь глупые вопросы! – Денис начал с нейтральной фразы, собираясь с мыслями. - Ты же знаешь, что это не так. Немножко твое воспитание чуток подгуляло, сказались годы, проведенные вне родительского дома, а так ничего в целом.
-Чего!? – Сима изумленно поднялась на постели и дернула его за рукав пижамы.
-А зачем тебе нужно было сверкать своими прелестями передо мной, когда переодевалась перед сном? – задал ей в лоб вопрос он.
-Ну, понимаешь, Денис, я ведь не перед каждым встречным такое делаю, - она замялась, подбирая слова. – Ты мне очень понравился. И это нормальное желание каждой женщины получить от своего любимого порцию любви и ласки. Ты же объяснился со мной, сказал, что любишь. Или ты наврал все про чувства?
-Ничего не наврал, я что же вообще человек без стыда и без совести? - оправдывался он.
-Так когда же начнем делать мальчиков или девочек? – она спросила, затаив дыхание. – Учти, Денис, я не могу ждать годами. Мне ведь уже не двадцать. Еще несколько лет и рожать для меня детей будет весьма проблематично.
-Да что же это такое!? – возмутился он. – Ты меня то соблазняешь, то шантажируешь, то еще что-то чудишь. Если ты не прекратишь вести себя подобным образом, я вообще завтра же соберу все свои манатки и укачу в Москву.
-Я пошутила, Дениска, - с этими словами она прижалась к его груди. – Просто я проверяла, действительно ли ты кремень, или сдаешься сразу же любой барышне.
-Ты сейчас договоришься, что я тебе такую проверку устрою, что будешь просить меня, чтобы я принес тебе с кухни попить, - он высказал в ее адрес шуточную угрозу.
-Напугал козла капустой, - усмехнулась она.
-Давай сменим тему, Сима, пожалуйста! – он произнес эти слова умоляюще. – Что нам не о чем что ли поговорить?
-Как скажешь, любимый! – она хлопнула его ладошкой по груди и повернулась спиной к нему. – Спокойной ночи, Денис! Может быть, утром ты будешь иным и… посговорчивее.
-Приятных снов, Сима! – ответил взаимностью он. Прошло минут пять, и оба они спали мертвецким сном и позади был этот сложный эксцентричный день с его заботами, переживаниями, радостями и печалями. В это было сложно поверить, что после всей той интриги, в общем-то, все закончилось практически ничем, но так тоже иногда бывает, ибо не все бывает во власти человеческой.
Утром Сима проснулась с удивительной свежей и ясной головой, хотя причиной ее пробуждения был чей-то пристальный взгляд, который словно безмолвно гласил ей: «Ну, проснись же, этого кто-то уже давно ждет!». Она порывисто открыла глаза, пытаясь убедиться в справедливости своих опасений и увидела перед собой, на той стороне где спал Денис, металлический поднос с чашечкой дымящегося ароматного кофе со сливками. Рядом с горячим напитком лежал бутерброд, сделанный из кусочка хлеба, намазанного поверх маслом, а сверх него покоилась дюжина черных икринок.
«Давно я такого завтрака не видела, да еще в постель!» – улыбаясь, подумала она, и только тут она заметила красную бархатную розу, которая лежала на подушке у ее изголовья.
-Кто это у нас тут такой Дэвид Копперфильд? – произнесла вслух она, водя взглядом по спальной в надежде обнаружить автора всех этих затей. В кресле недалеко от нее сидел Денис и молча наблюдал за ее потугами вернуться в реальный мир.
-Доброе утро, Сима! Приятного аппетита, - добродушно произнес он.
-Это вы!? – с изумлением переспросила она. – То есть, это ты, Денис!? Спасибо большое! Мне никогда никто подобных вещей не делал в жизни!
-Привыкай, милая, надо же когда и с чего-то начинать, - отшутился он, видя ее крайнее смущение. – В Москве это обычные вещи…
Последняя фраза прозвучала для Симы, как скрежет металла по стеклу. «Надо полагать, он всем своим барышням такие пикники в постели устраивает, благодаря их за ночной секс. Хотя с меня он ничего не поимел этой ночью… Значит, еще на что-то надеется», - от этих мыслей у нее сразу пропало настроение. Очарование первого романтического момента сменилось мрачной меланхолией.
-Спасибо, но я не ем, пока не почищу зубы! – злобно пробормотала она. Денис растерялся, видя такую негативную реакцию с ее стороны.
-Никогда не думал, что заботой и вниманием можно обидеть кого-нибудь, - он даже не знал, как реагировать в сложившейся ситуации.
-Да ты много о чем не думал в своей Москве! – Сима неожиданно для себя самой вспылила еще больше: ей казалось, что он заслуживает подобного отношения из-за того, что оттолкнул вчера ночью ее искреннее желание посвятить себя ему без остатка. – Или ты думаешь, что из-за одной розочки я растрогаюсь, упаду перед тобой на колени и буду рыдать от счастья, как дура?
-Слушай, какая муха тебя укусила!? – он в недоумении развел руками. – Ладно ты не любишь кофе и не ешь ничего до похода в ванную, но зачем меня оскорблять? Я ведь тебе ничего плохого не сделал!
-Никто меня не кусал. Мне просто тошно смотреть на твою довольную физиономию. Ты, наверное, уже размечтался, что купил меня со всеми потрохами своими рассказами о несметном капитале в столице? Дудки! Я не продаюсь ни москвичам, ни еще кому-либо! Отвези меня назад в село и можешь дуть, куда хочешь!
«Это что еще хамство! – с негодованием подумал он. – А я ведь чуть было не влюбился в нее всерьез… Похоже, эта деревня возомнила о себе невесть что!».
-Дуть я никуда не буду. Мне очень прискорбно наблюдать за метаморфозами в вашем поведении, но осмелюсь вам заметить, что я приехал в ваше село не ради вас самой, а исключительно отдохнуть от шумной городской жизни. Условия дома, который вы мне сдали на три недели, и за который уже проплачено авансом, устраивают меня вполне и до окончания срока я не собираюсь никуда уезжать. Как только я отгуляю на все свои деньги, я в тот же миг уберусь из вашего колхоза. А если вам не нравится моя физиономия, то я вовсе не неволю вас приходить в дом вашей сестры, я и сам справлюсь по хозяйству или в плане питания, - отбрил ее он.
Находясь в ванной, Сима поняла, что очень здорово перегнула палку, и эта палка  в лице Дениса Соломбальцева сыграла назад и отдача слегка замучила ее. «Однако что я могу сделать сейчас, когда я так безжалостно поступила с ним: мосты сожжены, Рубикон перейден и обратной дороги назад нет! – размышляла она, чистя зубы. – Кажется так говорится у классиков. Вот если бы он сам первый протянул руку примирения, тогда другое дело. Нет, я не гордая, просто он подумает, что я задумала что-то недоброе и не станет меня даже и слушать. Еще, пожалуй, высмеет все мои доводы и будет прав!».
Когда она вышла из ванной, то наткнулась на свою сестру Нину. Та выглядела заспанной и с рубцами от уголков подушек на лице.
-Чего это вы ни свет, ни заря подорвались. Олег так рано в выходной не встает. Завтрак будет не раньше, чем через два часа, - проговорила она, усиленно протирая свои заспанные глаза.
-Да нам пора ехать уже? – стараясь не смотреть сестре в глаза, ответила Сима.
-Как пора ехать, ничего не пойму?
-Да у меня там магазин, можно сказать, на одну Матрену оставлен. Соседку Валю я попросила поторговать вместо меня только один и то вчера. Знаешь, народ припрется чуть свет, начнет свежий хлеб и водку требовать, а без меня там все дело завалят, - объяснения Симы выглядели правдоподобными.
Почти не разговаривая, Денис и Сима быстренько собрались в обратную дорогу. Нина сделал им по бутерброду с чаем и проводила до самой двери. Ее муж еще спал и прощаться с ними, естественно, не вышел.
-Заезжайте почаще, не зазнавайтесь там в своей Москве. Все-таки, родственники… - зевая, напутствовала их Нина.
-Обязательно, немного с делами разгребемся и может даже на Новый Год к вам заскочим на огонек, - фантазировал Денис, понимая, что перспектива не увидеться вообще в жизни вырисовывается перед ними со всей ясностью.
-Да, сестренка, будешь в Москве, заезжай на рюмочку чая! – Сима умело подстроилась под его тон, тщательно маскируя свое ужасное настроение.
В машине они молчали примерно с половины пути, изредка бросая друг на друга взгляды полные надежды. С Денисом и Симой происходило в точности, как в старинной немецкой истории: «Они любили друг друга, но каждый из них боялся признаться в этом другому». И хотя наши герои успели уже признаться друг другу в любви, но недавняя ссора и особенно вспышка агрессивности со стороны Симы привели к тому, что в их отношениях появился своеобразный душок «холодной войны». Первым не выдержал и нарушил тишину Денис: вся эта ситуация изрядно действовала ему на нервы и по опыту вождения, на предмет создания аварийной ситуации на дорогах, он знал, что нет ничего хуже водить машину во взвинченном состоянии.
-Сима, я абсолютно не хотел тебя обидеть сегодня утром. Мне хотелось поухаживать за тобой и сделать для тебя что-нибудь приятное, но все, что мы делаем в жизни, так или иначе, банально и старо, как мир. Нового придумать решительно ничего не возможно! Вот я и подумал, что цветы, черная икра и кофе в постель подымут тебе настроение.
-Да, дура я, Денис, полная и при чем круглая! – на Симу вдруг нашло запоздалое чувство раскаяния за все те глупости, которые она намолола в спальне у сестры.
-Ты определись, Сима, кто ты? – он взялся подшутить над ней, чтобы немного разрядить обстановку в салоне автомобиля. – Или ты полная дура, или ты круглая дура? Полнота имеет дело либо с объемом, или с весом. А если круглая дура, то это уже геометрическая фигура получается: круг или окружность, я не знаю…
-Чего ты сказал? – варясь в своих переживаниях, Сима нисколько не уловила издевательского тона его шутки. А сам текст его реплики вообще прошел мимо ее ушей.
-Говорю не казни себя, я не злопамятный! – эти слова Денис чуть ли не прокричал ей в ухо. – Пару борщей сваришь вкусных и я забуду про этот инцидент навсегда.
-Какие борщи!? Ты что издеваешься надо мной фирменным образом? – она изумленно уставилась на него.
-Не фирменным образом, надо говорить, а форменным образом, - поправил ее он. – Эх, ты, глушмань моя! Ничему-то путнему в твоей деревне тебя за твои, не знаю сколько лет, так и не научили.
Он привлек ее за воротник ее шубы и чмокнул в щеку.
-Денис, ты что совсем обалдел!? – вырываясь от него, в истерике прокричала она. – Хочешь, чтобы на трассе менты два трупа сегодня нашли?
-Сплюнь, дуреха, три раза! Какие трупы, чего ты мелешь! – парировал грубо и нажал, что есть силы на тормоза. Машина, взвизгнув колесами, будто застыла на месте.
-Как это у тебя так легко получилось? – удивилась она.
-Ну, во-первых, скорость не очень большая была, а во-вторых, вот что значит покупать дорогую, но первоклассную машину! – прокомментировал он.
-А зачем ты остановился, Денис?
-Прежде чем мы поедем дальше, нам нужно разобраться в своих отношениях, иначе это добром не кончится. Я бывал в подобных переделках: или в машине что-нибудь сломается, или врежется во что-то, или еще какая-нибудь ерунда случится, - объяснил он.
-Сразу видно, что столичный житель, все бы переговоры вести, - пробормотала в сторону Сима, а вслух, обращаясь к нему, сказала: - Денис, я была не права. Мы оба за эти дни наговорили друг другу столько глупостей и гадостей. Давай забудем все и начнем сначала? Как ты на это смотришь?
-Забыть, что ты призналась мне в любви тоже? – подтрунивал над ней он.
-Я имела в виду все плохое, чем мы обидели друг друга, чем я лично оскорбила тебя, - Симе пришлось проглотить «горькую пилюлю» с его стороны.
-Ладно, тогда я тоже не беру назад свои слова о моих чувствах к тебе, - согласился он. – Давай общаться с тобой по простому, как и раньше, когда я только приехал в ваше село. Верни мне веселую и беззаботную Симу!
-Это ты, брат, заливаешь! Я никогда такой и не была. Я была спокойной, хладнокровной, взвешенной, но не такой, какой ты меня пытаешься представить, - возразила она.
-Ну пусть будет так, - согласился он. – Едем дальше?
-Погнали, - махнула рукой она.
Через полчаса они были уже в Архангельском. Сима, что называется с корабля на бал, с ходу с колес залетела в свой магазин, пообещав ему придти к ужину и наварить хороших домашних пельменей со сметаной. Забот по магазину было в этот день, как никогда много, больше дюжины односельчан навестили ее с визитами. Сима делала так время от времени, работая под «заказ». Обороты ее магазина были не особенно велики, поэтому она старалась брать на базе и у заезжих коммерсантов именно то, в чем нуждались ее земляки, и не захламлять свой склад излишками залежалого товара.
Денис в это время от нечего делать принялся наводить порядок в доме. Было такое ощущение, что это он ждал и принимал у себя гостей, а не снимал жилье у до недавна еще посторонних людей. Он вымыл полы, аккуратно разложил дорожки по дому, одним словом, - навел полный порядок среди вещей и во дворе, убрав свежевыпавший снова снег. Потом он, стараясь быть незаметным, выехал со двора и махнул за сорок верст в район в Верею, где тайком от Симы купил недорогой, но элегантный костюм. К приходу девушки, вернувшись вовремя назад, он успел хорошо выспаться, потом занялся своим внешним видом и встречал ее уже в полном мужском боевом облачении, то есть выбритый, надушенный туалетной водой, и в своей обновке.
Едва Сима прикоснулась к двери, а она пришла немного с опозданием, потому что забежала к себе домой, чтобы навести соответствующий женский марафет, как дверь легко открылась и на пороге с огромным букетом цветов ее встречал импозантный молодой мужчина, то есть Денис.
-Ты!? – она в изумлении застыла на месте.
-Да, я! – бойко ответил он. – Ты ожидала увидеть кого-то другого?
-Не говори глупостей, - нахмурилась она. – Просто тебя не узнать совсем. Ты изменился за каких-то полдня!
-Должен же я как-то произвести впечатление на девушку, которую я люблю! – возразил он и отступил на шаг назад, чтобы насладиться своим секундным триумфом.
Дав Денису потешить свое самолюбие несколько мгновений, Сима повернулась к нему спиной и начала снимать с себя шубу.
-Милый, ты не поухаживаешь за мной? – елейным голосочком попросила его она.
-С удовольствием, любимая! – он принял шубу в свои руки. В этот момент она сняла с головы свою шапку и тут уже наступила очередь приятно удивляться Денису. Девушка так искусно завила свои средней длины огненно-рыжие волосы, что он просто ахнул от восхищения.
-Как можно было такую красоту скрывать столько времени, Сима? – он так умилился, что едва не пустил слезу.
Но когда Сима вышла на свет, то сразила своим внешним видом Дениса просто наповал: на ней была красного цвета блузка с легким декольте сзади, открывавшим ее лопатки, черная мини-юбка с зауженным низом и телесного цвета колготы, которые в лучах искусственного света умопомрачительно блестели, сводя с ума бедного московского постояльца. Тонкий поясок из черной кожи с какими-то там блестяшками на нем, подчеркивал ее тонкую талию. В ее ушах колыхались золотистого цвета крупные кольца, а на руках она носила серебряные браслеты, по три на каждой руке.
«Куда я глядел, честное слово, такая девка пропадает без мужской любви!?», - Денис задал себе поистине риторический вопрос и жестом пригласил даму за стол.
-Насчет пельменей я пошутил, сегодня будут только шампанское и суши! – прокомментировал свои намерения он, когда она увидела в зале накрытый по какому-то случаю торжественно-праздничный стол.
-Опять есть? – наигранно возмутилась она. – Если я так часто и много буду есть, то рискую так поправиться, что ты разлюбишь меня.
-Ну, тебе при твоей нынешней фигурке можно смело лет пять есть все подряд. А потом мы сделаем тебе липосакцию и опять ешь все без разбору целых пять лет еще. А вообще я буду любить тебя в любом виде и при любой комплекции, - высказался он по поводу ее переживаний о своей внешности.
-Все так говорят поначалу, - вздохнула она. Но Денис уже не слушал ее и вовсю наливал шампанское в бокалы.
-За любовь? – вопросительно посмотрел на нее он, протягивая ей один бокал.
-За любовь, - утвердительно кивнула головой она.