Моей... несбывшейся мечты...

Медведь Балу
А ночь короче... и темнее...
Коварней гололед... и лужи...
Ветер рябью их утюжит...
Голые ветви... всех мрачнее...

Качает небо... тучи... тучи...
То дождь, то снег... опять и снова...
И не найти такого слова...
Чтоб душу отпустить... не мучить...

Грязный сугроб склонило бремя...
Тяжелый взгляд... осиротелый...
Еще вчера... он оголтелый...
Детей катал, лихое племя...

Сегодня он... совсем поник...
И лишь обходят все брезгливо...
Он тает... с февралем лениво...
А до весны... какой-то миг...

Укроет ночь... в рассвет туманы...
Картина серая с дождем...
Но даже ветер мне с теплом...
Или моим... самообманом...

Среди ручьев... усталый город...
Чумазый барин в брызгах машин...
Я где-то здесь... стою один...
Для улыбки... ищу повод...

Глаза закрою... а там ты...
И слышу я весны дыхание...
Пусть это только подсознание...
Моей... несбывшейся мечты...

#_Медведь_Балу