Неудержим

Джей Энн
Улыбка безупречна, чтобы обмануть
Но не могу понять, чем заслужил тебя?
За что дана мне боль, что режет грудь?
В глухом и полом вакууме проходит
Время для меня.

Способен говорить тебе лишь то,
Что ты готов услышать и принять.
О, Боже, сколько же ещё, придётся мне
Себе так беззаветно лгать?

Поймать твой взгляд осмелюсь я,
Только тонированным скрыв глаза стеклом,
На случай, если слёзы вдруг начнут душить,
Пойдёт всё прахом, рухнет мой барьер,
Что непосильным я воздвиг трудом.

Неудержим и рвусь вперёд,
Сжигая крылья, испуская боли стон.
Я – призрак, я – невнятный силуэт,
Что до беспамятства, до исступления
В тебя влюблён.

Борясь с собою каждый день,
Черпаю силы и уверенность из пустоты,
Но словно волны о причал,
Разбиты вдребезги мои мечты.

Лицом к лицу столкнувшись сам с собой,
Я позволяю вырваться и крику, и слезам.
Собою всё заполнит яростная боль,
Это не жизнь, а свалка грёз,
Эмоций склад – обычный хлам.

Все чувства скрою глубоко внутри себя,
Тебе не позволяя видеть, как я слаб.
Как болен, как ничтожен, одержим,
Судьбы я беспощадной раб.

Возможно, не наступит никогда
Момент признания, что так меня страшит.
Я не могу лишиться, потерять
Того, в ком вера в жизнь моя лежит.

Ещё неудержим, но рвусь ли я вперёд?
Сгорели крылья, пропасть ждёт.
Я только тень, я – бледный силуэт,
Скиталец, обречённый трудный
Свой нести обет.

Борясь с собою каждый день,
Я продолжаю себя снова истязать,
Но счастье мимо обошло таких, как я,
Мечтам моим надежды не видать.