Душная душа

Елена Мартынова 3
 Как душно, аж хочется вынуть себя из этого тела и бежать от него подальше. Что со мной? Где я? Кто вы? Что вообще со мной происходит? Помогите добраться до глубины души. Уберите вокруг меня сорняки, растопчите колорадских жуков и тараканов. Боже, почему в моей голове роются какие-то мысли, совершенно никчёмные и ненужные?
 Определиться бы мне сейчас раз и навсегда, кем быть?
 Но, Боже, за что я на этой грешной Земле? Дети, которых я родила, не должны страдать от моих слов, от моих рук. А они ведь получают порой очень крепко. Господи, помоги вернуть мне мою душу, которая была до этого гораздо чище и спокойнее.
Как душно, дышать нечем совершенно. Задыхаюсь от собственного "Я" и от того, как живу. Хотя многие считают нашу семью гостеприимной и порядочной. Многие уважают нас. Но вот только я иногда сторонюсь сама себя, потому как не могу разобраться до сих пор, почему иногда так душно моей душе, что телу хочется выскочить и испариться?
Дайте подышать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

написано 27 февраля 2016 года

Спасибо моим читателям! Душевного спокойствия и благополучия!