Мама

Белова Лора
Заключительный кадр, но не последний: Мама.
За детством и юностью пришла молодость и настоящий расцвет Женщины. Вспомнилось утро последнего дня рождения Мамы… Второго января одиннадцать лет назад. Наступил уже новый год. За окном, несмотря на крепкий сорокаградусный мороз, солнце радостно осветило всё вокруг своими зыбкими лучами. Мама стояла на кухне и глядела рассеянно на улицу. Остальные домочадцы ещё спали. Женщина подошла к ней и обняла за плечи:
- С Днём рожденья, родная!
Она радостно встрепенулась, оборачиваясь к дочери:
- Встала уже? Чего ж так рано поднялась, выходной всё - таки. Поспала бы ещё.
- Не хочется… - ответила Женщина, целуя её (до сих пор помнится прикосновение губ к теплой и мягкой щеки). Глаза Мамы, освещённые в тот момент солнечным светом, казались сродни небесному цвету. Дочь невольно залюбовалась ею.
- Какая ты у меня красивая, - непроизвольно произнесла она. Они обнялись, и Женщина почувствовала себя великаншей рядом с ней. Мама подняла к ней своё лицо и улыбнулась в ответ:
- Скажешь тоже… Сроду красивой не была, вот молодой - это, да.
Любимая её присказка… Возможно, она была права. Красота так изменчива и многообразна, что порой теряешься в её определении. Только в то особенное мгновение Женщине казалось, что краше  Мамы на свете нет. Её душевное тепло и природная доброта согревали не только дочь, но и всех вокруг, кто её знал и помнил.
Даже сейчас, когда бывает тяжко на душе, вдруг чудится прикосновение её руки к лицу, а с ним снисходит умиротворение и осознание того, что всё будет хорошо.