Чего всем людям надо от человека

Кейн Сириус
Умирая.....
Мы сагораем и не в первы раз,
Глаза разраженные,красные от тошноты,
Прости меня, убей меня,
Дай же мне вздохнуть!
Почему я сейчас кричу?
Ведь это бред ,
Разум мне не даёт,
Кричу , но рта не расскрываю,
Лицо улыбаясь к вам распологает,
Лишь ненависть и кровь на ваших жизнях,
Ненавижу вас скажу я,
Но тебя я жду,
Почему же я такой,
Почему я человек!
Настоящий, я всегда готов помочь
Я непредвзят, неважно кто ты для меня,
Но агрессия меня съедает когда вы забываете что нездоровы вы,
Прости я знаю, за это меня ты осуждаешь
Но вместе мы будем навсегда,
Ты, я . Бесконечная вселенная!
Давай! Добей меня! Оставь!
Слышишь я кричу. Заткнись!
Ты лишь моя фантазия,
Спасаешь меня от них,
Они не люди,человечность для них бред и извращение,
Когда стали все такими,
Я боюсь мира, а для меня ты как сверховссивная что скоро разорвётся
Затянет,унесёт,
Небросай меня ,
Мне плохо,
Чёго всем людям надо,
От человека?