диалог с сердцем

Шанаева Анна
Если я-это не моё тело
Если я-это не мой ум,
То что же это то, что я могу там найти?
Deva Premal & Miten

Что если я перестану удовлетворять нужды другого и нуждаться в другом сама?
Сердце говорит: "Тогда откроется пространство для настоящей любви".
Я в панике...любовь начинается тогда, когда отпадает НУЖДА?
Это вообще никак не вяжется с тем,чему меня учили. Меня учили,что любовь это и есть нужда.
Ты мне нужен. Ты моя опора. Мой костыль и подпорка. Без тебя я как без ноги.
А теперь, оказывается это не любовь?
И если я отпущу эти представления, то что там за ними? Если я перестану играть в игрища Эго "ты мне - я тебе"? Что там дальше?
Сердце говорит: "Там твоя сущность".
Но я думала моя сущность в том, чтобы удовлетворять желания и потребности другого? А его, чтобы удовлетворять мои желания и потребности? Неужели кто-то может полюбить меня просто за то, что я есть? Неужели просто БЫТЬ достаточно?
Сердце говорит:"Только это и имеет значение. Если ты сможешь просто БЫТЬ, ты станешь самой ЛЮБОВЬЮ"