Самое Лучшее Лето. часть 17

Виктор Войткевич
   - Кто хочет научиться готовить яблочный пирог? - спросил Джон.
   - А ничего нового, придумать нельзя? - раздраженно спросила Элис. - Например, шоколадные роллы.
   - Не уверен, что наши ингредиенты подойдут. Но ты Элис, можешь попробовать первая.
   - Не портите мне аппетит перед обедом!
   - Можешь съесть свой кусок пирога после обеда... А теперь, поможешь мне сделать тесто?
   - Конечно! Надеюсь, здесь всем можно сахар?...

   * * *

   И вот мы снова пишем:
   - В прошлом году, у одной девочки оказался диабет... Представляешь, ей даже мороженое нельзя.
   - Ну, если бы у вас нашелся заменитель сахара.
   - Что это еще за заменитель сахара?
   Ну-у... - Белый такой. Типа сахарной пудры.
   - Он сладкий?
   - Да. Но сахар лучше.
   Элис словно задумалась, какой же все-таки сладкий сахар, а может быть, просто уснула и я уже хотела положить телефон под подушку... и тут снова "конвертик"… (Кажется, я никогда не получала настоящих писем. Интересно как это?) А Элис писала:
   - И все-таки, это ужасно!
   - Что ужасно?
   - Везде то, этот порошок не засунешь… И мороженое нельзя...
   - Ты хочешь мороженое?
   - Конечно! Жарко же!
   - Так вылези из-под одеяла.
   - Ты не хочешь больше со мной переписываться?
   - Мне просто жарко.
   - А хочешь мороженое?
   - А у тебя есть?
   - Ты серьезно?
   - Шучу, как умею.
   - Не интересно.
   - Телефон разряжается.
   - А ты трусиха! Эти матрацы, никуда не денутся.
   - А вдруг.
   - Вот только, не надо меня пугать!
   Утром Элис Паккер объявила, - что тайник за стеллажом, куда надежнее: - Там такая паутина. Их уже лет десять не передвигали.
   - А если мышь...?
   - Я с тобой, истеричкой стану!
   - Это не страшно.
   - Час от часу не легче!
   
   * * *

   Что такое - "что-то интересное"...? С утра томление и ожидание. А Элис ведет двойную игру. С ней и словом перемолвиться нельзя. Неужели, ей все это нравится? Неужели, ей это не надоело? А мне надоело быть смешной... жуткой… тупой… Кажется, мне уже надоело, быть Тарой Джефри!
   Ну хотя бы намек...?
   - Что мне будет, если я пропущу сегодня занятия?
   - Ты заболела? У тебя месячные? У Тары Джефри месячные!...
   -  А у Элис Паккер, больное воображение!
   И представьте себе, она заплакала. Я обидела Элис Паккер.
   Тара Джефри - чудовище...

   * * *

   Ну нельзя же так издеваться, да еще так красиво улыбаясь:
   - Занятия переносятся на вечер. Всем советую, после обеда поспать. Сегодня, ляжем поздно...
   Какой же ты жестокий, Джон.
   - На дальней полянке, монтируют телескоп. Сегодня будем смотреть на звезды. - шепнул мне Джефри "шоколадный мальчик", - А у тебя, правда месячные?…
   - Ты что умылся, шоколадный мальчик?! - Подло, да? Я его обидела. И что, я могу поделать?... - Постой... Подожди... Я не хотела, просто...
   - Я не люблю шоколад! Ненавижу! Ненавижу Сэнди!... - и Джефри заплакал.
   Фу-у, плакса! - А кто такая Сэнди?
   - Новая... папина...
   - Девушка...?
   - Пусть будет... девушка!
   - Она, твоя мачеха...?
   - Ну уж нет! Еще чего! Это, еще надо заслужить.
   Залужить? Заслужить звание мачехи? Впрочем, мачехи ведь наверное бывают, не только плохие. В голове немного не укладывается. Но кажется, эта Сэнди, не заслужила быть даже плохой мачехой... Злой... Самой ужасной... Брр... И она - просто Сэнди...
   - Я положила тебе шоколад. Он очень подкрепляет. - было видно, что Джефри кого-то передразнивает.
   - Это, она так сказала? - спросила я. - Очень разумно.
   - Не-на-ви-жу!
   - Но, ты же ел?
   - Это просто нервы.
   - Но ты же не любишь шоколад.
   - Ты что, глупая?
   Кажется, я обиделась.

   * * *

   И все-таки, что будет если я пропущу сегодня занятия? Не нужны мне ваши звезды! Чего я там не видела, в этот телескоп? Кольца Сатурна?! Да хоть бы дождь, что-ли пошел. И промочил насквозь Элис, с ее телефоном, Джефри с его Сэнди, а самое главное - Джона, с его телескопом. И все-таки, было бы интересно...
   - Джеф… ведь у тебя, есть шоколадка…?
   - Не сокращай мое имя, как эта...!
   - Сэнди! - оканчиваю за него я.
   Он смотрит на меня немигающими глазами.
   Ну вот, теперь он смеется.
   Рассмешите и меня кто-нибудь.
   - Тара… Джефри… - слышу голос Элис. - Позовешь одну, а оборачиваются двое!
   Хм... Мне смеяться или нет?

   * * *
 
   А кольца Сатурна в полосочку и похожи на леденец.

   * * *

   - У тебя месячные? - пишет Элис.
   - Ты опять начинаешь?!
   - Ну надо же, с чего-то начать.
   Перед этой непосредственностью, я сдаюсь.
   - ... Как оно, это... Больно?
   - Ну нет, у меня месячных!
   И никогда не было. Но не буду же, я об этом говорить!
   - А когда, были?
   Вот привязалась! Скажи ей! Вот скажи! А если, мне стыдно...
   А если, ей очень надо?...
   - А никогда, не было...
   - Никогда-никогда?
   - Никогда-никогда...
   - Ну вот! У меня может быть, вот-вот начнутся, а мне даже, спросить не у кого!
   - А может быть и не надо спрашивать?
   - Конечно! Подожди, все сама узнаешь! А пока сиди и дрожи.
   - Но что, ты сможешь изменить?
   - Зачем, все это вообще нужно?
   - Ну, тогда бы нас, не было на свете…
   - Вот только продолжать не надо, а то меня стошнит!
   Но ведь я даже ничего, не имела в виду. Это мне теперь плохо. Это я, на самом деле, ничего не знаю.
   - ... ну если уж в тему, то завтра - родительский день.
   - Какой еще день?
   - В субботу, приезжают родители. Каждый год, в расписании какая-нибудь ошибка. В этом году - целых две!
   - Две?
   - Да. Ведь что-то еще будет в воскресенье.
   - А что было раньше?
   - Сомневаюсь, что это поможет.
   - Ты опять!
   - Что опять? Чем я провинилась?! Почему, ты меня так ненавидишь?...
   ... Спокойной ночи!
   - Но Элис!... Я ничего не имела в виду!... Просто вырвалось!... Прости.
   - Теперь, ты тоже знаешь, как это, когда впереди неизвестность.
   Не серьезно это. Не серьезно. Она то может ответить, а я разве могла?

   * * *

   продолжение следует...