Услуга

Агата София
А потом меня пробило. И я сказала ему, что нельзя любить только веселые песни, что караоке- это отстой, это как мастурбация вместо взаимопроникновения любви. Потом я посмеялась над словом " любовь", или посмеялась над самой собой. Действительно, смешно говорить о любви пользователю, нет,- владетелю жизни( потому, что молодость и есть владетель жизни). Да, смешно, потому что любовь заменило чужое иностранное слово " секс" и оно вошло в нашу жизнь совсем под другим значением. Мы все перепутали, нас обманули, но мы же не дети. Раз мы это приняли- нам так удобно. А любовь все равно есть, и она доставляет муки и заставляет любить грустные песни, или/и хотеть их слушать. Только слушать, а не орать нестройными голосами в микрофон, не краснея от фальшивых нот. Это же- музыка!Это же любовь...
- Я думаю, зачем-то тебе Бог дал голос. Может ... ошибся. Или в этом есть какой- то замысел. Я могу тебя научить петь, но ты не учишься. Нельзя каждый урок приносить новую песню. Надо сделать одну.Сделать идеально. Родиться и умереть в ней.
Он замолчал и я подумала, что он понял. Что он не так и виноват. Ведь,в конце концов, я тоже давно стала носить улыбку, не соответствующую моему внутреннему состоянию, потому что это трендово в социуме, и вероятно, я тоже делаю много пустых вещей, а если не делаю,  то потому что уже не являюсь владетелем* жизни.
- Я понял. Хорошо.  Работаем. Скажи какую песню мы делаем. На самом деле, я думаю, что веду себя честно: ты учишь меня петь, я- оплачиваю услугу.