Тихий вечер 1

Светлана Речкина
Меня зовут Андрей, и я неудачник. Урод, козел и сволочь. Бесчувственный пошляк, сексоголик и безответственная тварь. Подлый обманщик, грубиян и скупердяй. Вот, что из себя я представляю на сегодняшний день. Мое мнение с этими словами не совпадает. Это мне высказала моя девушка в момент расставания. То есть, уже бывшая девушка.

А женщина в ярости – зрелище жуткое и одновременно уморительное - искривленное злостью, сморщенное красное лицо. Накрашенный рот выплевывает в меня слова, которые ей кажутся оскорбительными. А я скорчил страдальческую мину, чтобы только она не передумала меня бросать. Стараясь не улыбаться, наблюдал, как эта худая жопа цокает в обратном от меня направлении. А за ней, намотанные на каблуки, тянутся километры моих нервов. Зрелище, достойное целого сериала. Уж праздничной попойки - точно! Как ни крути, а расставание, хоть и нестерпимо желанное, все же стресс для молодого организма, поэтому мне срочно потребовалась дружеская поддержка. Можно и проще сказать – повод для выпивки, но излишне прямой подход убивает романтику и возвышенная идея превращается в обыденность.

С лицом потеряшки-брошенки, явился к Маринке, слегка уже пригубив пивка, и бренча по-компанейски полным пакетом со стеклотарой. Нет, пакетом с наполненной стеклотарой… В общем, в пакете полно пива, настроение боевое, очередная проблема испарилась как пластиковая бутылка в костре. Скукожилась, слегка обдав зловонием, и растаяла. Маринке она не нравилась, поэтому я очень надеялся услышать похвалы в свой адрес. Уравновесить одно женское мнение другим, не менее женским, но более адекватным.

Хотя… если по-честному, то и вопросики накопились. Абсолютно нормальный мужик, но с женщинами у меня что-то не то. Физически функционирую на радость божественному замыслу, но вот понять женщин не в состоянии. Что им надо, чего хотят? Почему они портят любые отношения? То ли они на мне вымещают детские обиды, то ли я не в курсе своих скрытых дефектов.

Про Маринку. Лучший друг. Наверное, лучше сказать, подруга, потому что это женщина. Сама на всю голову странная, зато умная и логичная. Поэтому и дружим столько лет, нам легко вместе. Меня она считает придурком, что не мешает товарищеским отношениям. Мадам опытная и с чувством юмора. Есть потребность привлечь гуру для помощи страждущему инвалиду по уму.

Ввалился к ней домой и с порога заявил - я хочу воспользоваться тобой, как женщиной!
- Сейчас, только ноги побрею. Или тебе плечо подставить, чтобы ты порыдал?
- Маринка, мне помощь нужна. С женщинами у меня проблема. Причем со всеми сразу. Нет понимания.
- Я всегда говорила, что ты лох.
- До унижения мы лучше потом доберемся, а сейчас срочно помогай. Давай, рассказывай, что бабам надо.
- Не вопрос, я тебе прям в двух словах на пороге и расскажу. Нет проблем. Бабам надо всё! Желательно сразу, а то потом могут передумать. Я справилась?
- Ты, это, не издевайся. Учи, давай. Что куда и как. Я к обучению готов. Могу признать, что я олень, чайник и придурок. Бить не надо, постарайся в словах выразить суть информации.

- Что, расстался со своей?
- Ага. Стараюсь скрывать нагрянувшее облегчение и приступ эйфории. Давай, по-быстрому научи дарить счастье полным корытом, и чтобы мне при этом тоже было хорошо.
- Я тебя учить буду, а ты мне что?
- Марин, а я, в свою очередь, обещаю тебя не бросать, когда все разбегутся от твоего отвратительного характера. Я буду навещать тебя в дурдоме и привозить булки с маком. И конфеты. И пиццу.
- Кстати, про пиццу – давай, прям сейчас заказывай, а то я уже настроилась на твою помощь в грядущем отшельничестве. Тащи пакеты в кухню.
- Марин, только я сразу честно предупрежу – я влюбляться в тебя не намерен. А то во всех фильмах после такого обучения герои обязательно вдруг проникаются чувствами и вуаля – любовь и все дела.
- Черт, а я все грезила о придурковатом принце, у которого из рук все вываливается и мозгов нет. Ты разбил мою мечту! Иди уже, будущая гроза всех женщин! Казанова недоделанный.
 
Вот, так все и началось. С пива. И пиццы. Двух, одной нам не хватило. Сначала все никак не могли попасть на серьезную ноту, да и от темы отвлекались – у нас всегда масса безумно интересных идей, которые безотлагательно нужно обсудить. Ну, и сосредоточиться трудно, когда меня норовят шлепнуть по лбу треугольным куском псевдоитальянского пирога.
- Давай, рассказывай, что в тебе эту мадамку не устроило? Опять козлом оказался?
- Так точно! И вот что странно – знакомлюсь с адекватными активными девчонками, мыслят по-современному. Как только притащишь домой – превращается в старорежимную тетку с хныканьем, кучей требований и вечными обвинениями. И вот мне мысль и пришла – раз они все одинаково себя ведут, значит, проблема во мне. Что-то я не так делаю?
Марин, ты же знаешь, я не тиран, не хамло, с кулаками не бросаюсь, вниманием не обделяю, не требую любви до гроба и на подарки не скуплюсь. Так почему именно я всегда оказываюсь мудаком?

- Ладно, давай разбираться. Если буду слишком занудничать, одергивай меня, а то, я увлекаюсь. Начнем со знакомства. Вернее, с выбора. Кого ты выбираешь? Вот и объясню тебе последствия твоей слепой сортировки. Почему в итоге ты остаешься плохим.
От манеры «подката» видно, на какую аудиторию рассчитывает самец. Все зависит от желания и настроения – неуместно говорить о правильности или ошибочности. Просто выбор. Например: «слышь, как, чо?» - вполне достойный вопрос для привлечения внимания. Если интересуют привокзальные особи, то действия совершенно правильные. Не у всех мужчин есть потребность звезды хватать. И под ногами полно полезных ископаемых.

- Нифига, я выбираю самых красивых!
- Красота не показатель качества. Вон, китайские игрушки очень красивыми бывают. Воняют только.
Живет такой парень – вполне умный и симпатичный. Даже уверенный в себе, общается запросто. А с девушками как-то все сложно… Нет, ну, если дойдет до более тесного общения, он - огого! Все умеет и может. Но, вот, по душе себе пару не выбрал. Как-то не складывается – то девушка не нравится, то ее он только как друг устраивает. Попытки познакомиться заканчиваются одинаково - женщина нравится, он говорит с ней (или пишет) и получает отказ от знакомства. Вот и вся история. Мысли и эмоции мужчины известны всем: «Бабы дуры», «ну и фиг с ней». Неважно, какое у мужчины желание – секс или любовь на всю жизнь. Отказы накапливаются, злость тоже. Десять отказали – хоть одна да согласится.
Что не так с женщинами? Даже если привязать к столбу, обложить дровами и поджечь – ответ будет только один – «я так чувствую». Понятное дело – сами не знают, чего хотят.

Есть такое впечатление, что все женщины слабы умом. Можно оставаться в этой иллюзии, чтобы не портить впечатление о себе, любимом. Причину в себе видят не все.
Но все же, смею заверить, настоящие дуры встречаются довольно редко. Женщины не только анализируют умело, но и чутьем пользуются очень неплохо. Мужчины и женщины говорят на разных языках – вот тут проблема и прячется. В непонимании. «Я так чувствую» - это моментальный импульс, мгновенный комплекс анализ-оценка-примеривание опыта-прикладывание информации от подруг-фильмов-журналов и так далее. Глупость, да?
Давай пойдем от аналогии – мужчине понравилась женщина. Или просто возбуждает. И кто скажет точно – что такое она «зацепила» в душе или в организме? Объект внимания не всегда блещет красотой, параметры могут не подходить под эталон, который у каждого есть. Четкие объяснения где? Импульс? Он самый. А уж потом мычание про игривый взгляд, искорки в глазах, нежную душу, харизму и внешность.

Дама точно знает, какой мужчина ей подходит, а с каким приходится мириться, если приспичит. Если женщину обстоятельства не подталкивают к снижению планки, она выбирает «по себе». Она откажет в общении, если мужчина ее не привлекает. И неважно, какой у нее резон – объект не устраивает внешне, не подходит социальный статус (а проще – материальное положение), нет доверия, либо, довольно частая причина - не интересно с ним. Скучно. То есть, не совпадает уровень развития (интеллект), чувство юмора или эмоциональность и тому подобное. А может, просто не чувствует заинтересованности в себе, как в женщине. Так, по-дружески поболтали, и оп-па – парень улетает во френд-зону. Кстати, не хорошие парни попадают во френд-зону, а скучные. В женщинах заложено природой стремиться к более продвинутым самцам – это требование эволюции, знаешь ли. А выбор огромен, особенно если девушка симпатичная.

Мужчина, который не собирается прилагать усилия, чтобы стать интересным, вынужден и женщин выбирать попроще. Или их самих подбирают женщины, к которым подоспела срочная необходимость, и они искусственно снизили планку отбора. Причин, опять же несколько – отомстить бывшему парню, надоело быть одинокой, биологические часики поджимают, да мало ли безумных соображений швыряют женщин на опрометчивые действия.
Если ты не выбираешь – тебя выбирают. Подбирают, я бы сказала…

Ну, и с кем остаются мужчины в большинстве своем? С теми, кто согласен встречаться. То есть, если для других, разборчивых девушек парень был недостаточно интересен и привлекателен, то всегда найдутся те, которых этот персонаж устроит.

Ох, эти неизбалованные мужским вниманием женщины! Они прекрасно видят, что это за «принц», отдают себе отчет, что парень «не очень», «так себе», но выбора то нет. И как все женщины, они пребывает в уверенности, что «главное, чтобы человек был хороший», а остальное они сумеют воспитать и исправить. Ох, и тяжелы последствия этого «воспитания». Дрессировки, я бы сказала.

Дамы, которым время думать о замужестве могут пойти на отношения, потому, что «человек хороший». А потом мужчина удивится – почему женщина недовольна. Да потому, он ей не подходит! Не понимают они друг друга. С ним скучно! Он не оправдал ее надежд… Не дал того, чего она хотела. Она может сама не осознавать, или не признаваться себе, что лопухнулась с выбором. И весь негатив направляется на мужчину. Он становится виновным во всей ее неудавшийся жизни в целом и по каждой мелочи в частности. Помните, женщина выбрана не самая умная, способная признаться в своей ошибке.  Вынужденная имитировать любовь, желание, а потом и оргазм женщина опасна! Она будет пилить, выматывать нервы, высасывать энергию. Вместо того, чтобы давать силы, уверенность и желание. Как жалко мужчин, которые и домой не хотят идти, потому, что там сидит эта мымра.

Да, есть мужчины, которым от природы дана притягательность. Они понимают женщин, умеют разжечь интерес и страсть. А остальным-то куда деваться? Учиться! Тебя устроит женщина – бревно? Или та, которая ранит нежную плоть зубами? Или поговорить с ней не о чем… Аааа, ее надо обучать, а сам? Да не хочет она тебя - ну и плевать, сама дура чокнутая.  Другая найдется. А та, другая, наврет с три короба, чтобы заполучить себе мужика. И посмотрим, кто тут дурак. Можно ничего не делать, надеяться, что попадется нимфоманка и сделает все сама. Процент вероятности низкий, но пытаться никто не мешает!

Берем среднестатистического мужчину. Как ни крути, логика у него присутствует. И это совершенно нормально, что он идет по пути наименьшего сопротивления. Оптимизация процесса, она же - лень. Однако, спортсмены - люди, умеющие «строить» себя, не дадут соврать: нет усилий – нет развития. «No pain, no gain.». В жизни, как и в спорте – «Тяжело в учении, легко в бою». Сейчас все в себе устраивает, а потом из тебя сделают тряпку. Ведь добиваться цели ты не научился. Так и поделом тебе, значит, заслужил сварливую жену, которая выполняет роль двигателя, раз сам не шевелишься! Инертную массу тоже кто-то сдвигает. Если не берешь на себя ответственность, бабе приходится воз тащить самой. Тогда откуда удивление, что мужик в паре уже не ты? Фразы – ой, ну сама все решай, я не знаю, как это сделать и подобные – это заявка стать жертвой.

- Марин, а что-то страшная картинка получается…
- А ты клювом не щелкай. Пустил всю жизнь на самотек – получи результат. Ты в курсе, что чистая вода в дом подается насосами? А самотеком у нас только канализация работает. Усёк?

Разносчик второй пиццы пришел очень вовремя. Мне нужен перерыв. Вместо веселой беседы получился слишком серьезный монолог. И есть повод подумать. И мне точно не нравится многое из сказанного. Но, желание закрыть глаза и отбросить неприятные фразы отсутствует. Потому что чувствую – правду говорит. И вряд ли потом повторять будет, если я сдуюсь. Что-то даже пиво мозг не туманит.
Как раз немного молчания очень кстати – мы хватали на удивление горячие куски и откусывали с азартом львов, рвущих мясо. Мммм… С жадностью! Стресс нагоняет голод! Я считал, что у меня день радости и освобождения от тягомотных отношений, но Маринка объяснила с полным ртом, что любые разборки – это все равно напряжение. Так что пицца, приправленная эмоциями, оказалась безумно вкусной.

- Ну что, хватит на сегодня суровых речей? Шехерезада может заткнуться?
- Не-не, Марин, продолжай. Я только жалею, что диктофона нет. Могу упустить что-нибудь.
- А ты представь, что в подсознание все записывается, когда будет необходимость – вспомнишь!
- Все бы так, как в компьютер заносилось бы, вот удобно – ошибки можно не повторять…
- Дурак ты все же, Андрюха! Только на ошибках можно научиться! Успехи не учат, они – итог обучения и тренировки. Ладно, только не усни. Скоро к сексу перейдем.
- О! Вот эта тема попроще!
- Не думай о себе лучше, чем реальность подсказывает! Я где-то прочитала: «Умение сдерживать свои инстинкты, не бросаясь на самку бездумно – говорит об уровне самца в иерархии. Это сулит более качественно высокий уровень секса и отношений в дальнейшем».

В основном мужчины голову себе забивают тем, как возбудить женщину. То есть уже раздетую. Кнопки, изучают! А вот, как довести ее до возможности потыкать в эти самые кнопки – тут чаще всего деревня деревней. Все выучили, что оргазм у женщины – штука сложная, вот на этом и зациклились. На технике. Забывая, что и возбуждение у женщины не так зарождается, как у мужчин!
Например, вид голого партнера не действует! Вернее, действует, но в комплексе с кучей условностей. Ошибаются все. Просто кто-то учится и исправляет свои ошибки, а кто-то остается в плену своих иллюзий навсегда. Женщины возбуждаются совершенно не так, как мужчины. Если на обнаженное женское тело мужчина реагирует однозначно, то женщина либо смутится, либо будет наблюдать с теми же эстетическими эмоциями, как при просмотре полотен французских импрессионистов или русских передвижников.

Ага, и сразу первый пункт – каждую девушку непременно надо воспринимать, как уникальную. Чтобы она поверила, что она особенная.
Твоя ошибка – ты всех зачёсываешь под одну гребенку, в итоге тебя отбраковывают, как недостаточно заинтересованную кандидатуру. Первое – видеть в ней женщину. Вожделенную и восхитительную. И об этом надо говорить, а не молча заглядывать в глаза. Да, вспоминаем вышесказанное: женщина не только анализирует, но еще и чувствует. Но этого мало – она хочет слышать. Все время!

Например, голос. Женщине важно слышать. Не столь важно, ЧТО ты говоришь, важно - КАК!
- Ну и как надо говорить?
- Она должна чувствовать твою заинтересованность в ней. Влечение. Если женщина видит, что она возбуждает мужчину, это очень сильно ее стимулирует – она ощущает себя женственной, красивой и желанной. Это провоцирует появление женского возбуждения, особенно если мужчина не торопится.

Говори сам, но и девушке дай слово сказать. Если она упоминает какую-то историю, расспроси – ведь она хочет рассказать. Изучай ее, а если она тебе не интересна, зачем ты с ней связался? Даже если цель твоя – только секс, все равно ее надо заинтересовать. Это для мужчины секс – только секс, для женщины этот процесс более значительный. Даже если она сама знает, что это одноразовая встреча, то она хочет получить от него удовольствие, а это невозможно без эмоциональной окраски.
Ах, да, когда еще мало знакомы, во время разговоров не хватай девушку руками. Не пугай ты ее. Это ни грамма не эротично, скорее агрессивно. Женщина не захочет мужчину, пока она в напряжении.
Ложь она рано или поздно распознает. Поэтому она должна на самом деле быть для тебя особенной. Что для этого нужно?
- Изобразить страсть?
- Дебил. Узнать ее лучше! Что она любит, чем увлекается, о чем любит говорить. Это достаточно легко – выводишь ее на разговор, она сама все расскажет. Просто не перебивай и не трынди о том, что ей неинтересно. Кивай, переспрашивай, вырази заинтересованность. И все узнаешь. Ну, не за один раз, конечно. Она тоже человек, и не сразу раскрывается.
- Блин, Марин… ну это так долго…
- Тебе что надо? Женщину настоящую или по-быстрому? Так, для этого старейшая профессия есть, всегда к твоим услугам. Только деньги плати. Напрягаться не надо, там тебя и такого полюбят. На часок.
- Злая ты. Говори давай.

- Да ну тебя, с мысли сбил. Мы за один вечерок весь курс обучения не пройдем. Давай решим, с чего начинать.
- А краткого курса нет?
- Тебя сразу послать, или еще подергаешься?
- Ладно, шучу. Давай опять с самого начала, со знакомства. Потом к интиму перейдем.
- Уж куда без этого. Самая интересная часть. Обросшая мужскими иллюзиями, стереотипами и ошибками. Так вот, выбрал объект – воспринимай как единственный. Не озирайся по сторонам и разговаривай, старайся узнать ее получше. Девушки любят внимание к собственной персоне. Восхищение! В лучах твоего очарованного взгляда она расцветет и будет готова продолжать такое приятное знакомство.

- Марин, а давай тебя в спортзал запишем?
- Вот тебе отличный пример – ты нарушил два правила. Ты не слушаешь, перебиваешь. И говоришь не о том, что интересно девушке.
- Ну, ты так длинно говоришь. Еще и повторяешь. Понял я. Открыть рот и слушать! Изображать дауна.
- Да-да! И кивать! И угукать одобрительно. Можешь еще чесаться и мочиться в штаны – точно сработает.
- Марин, ты как преподаватель не очень качественный. Некультурная какая-то…
- Базар большой, выбери себе получше!
- Ты хоть вперед-назад по теме не перескакивай, а то я путаюсь. То прошли уже, то опять возвращаемся. Давай, логичнее выстраивай лекцию.
- Извини, у меня конспекта нет, о чем подумала, то и сказала. И не забывай, я ж баба, у меня с логикой туго!
- Все-все, ты лучший в мире учитель. Я тебя обожаю. Гони дальше.

- Сбил с мысли опять. Ладно, к черту последовательность. Алгоритмов четких все равно не существует, жизнь – сплошная импровизация. Если у тебя нет фантазии – ты пропал!
Что-то навеяло… Заниматься сексом с неуверенными в себе мужчинами – то еще испытание терпения. Так ужасно, когда ручонки трясутся и он не знает, что с женщиной делать. Еще и все время спрашивает, гад. А если еще и стесняться начнет – тут просто надо брать ситуацию в свои руки, быстро имитировать оргазм, чтобы не пошатнуть его и так неустойчивую психику и сваливать.

Женщины считают уверенных в себе мужчин чертовские сексуальными. Но, излишняя самоуверенность – та еще засада. Самолюбование превращается в фарс, когда этот грозный самец тычется не туда, не так, но зато так активно потеет, что женщина имеет возможность почувствовать себя тренажером. Имитация усталости спасает и тут.
Отвлеклась. А, вот, замечу – все, что я тебе рассказываю, может срабатывать выборочно – на какую-то женщину что-то одно подействует, на другую – что-то иное. Более того, на одну и ту же в разные периоды и настроение тоже может воздействовать не все. Так что, зная набор кнопок, дави наугад на все. Кто-то возжелает тебя, увидев слезинку, а кто-то увидит, как ты кому-то дал в морду.

Основные моменты заложены природой. Сама генетика диктует выбор самцов здоровых и привлекательных. Женщину отталкивают неуверенные в себе особи. Я не про внутренние сомнения, которые есть у каждого нормального человека. Внутренний анализ, наоборот, ведет к развитию личности. Мужчина должен уметь брать на себя ответственность. Да-да, я опять про это. Чем больше женщина доверяет мужчине и чувствует себя защищенной, тем больше она открывается ему. И тем больше вероятность того, что она ощутит физическое влечение.

Ты много раз слышал, что женщина любит ушами. Это правда, и это нужно использовать для возбуждения. Только с умом. Легкая эротическая история будет гораздо более сильным возбудителем, чем порнографическая сцена. Женщины даже часть услышанной картинки достраивают в своем воображении. С женщиной о сексе говорить лучше не на мужском языке четких деталей, а на языке атмосферы, чувств, ощущений, метафор. Женщины находят все эти вещи возбуждающими по несколько другим причинам, нежели мужчины. И она на мужское тело смотрит, совсем не так, как мужчины смотрят на женское. Когда речь идет о сексе, то мужчина для нее – это персонаж в фильме или игре. Ну, скажем, самый правильный сценарий – «Укрощение строптивой».

Если ты слышишь на ровном месте от женщины, что она тебя хочет, скорее всего, врет. Помним, что еще и мода диктует стиль поведения. Если общество подталкивает к проявлению сексуальности, то мы срочно будем стремиться стать сексуальными. Девушки тянутся к навязанному стандарту – сейчас модно быть страстной и получать оргазм от одной мысли. Так что, когда ты веришь, что дама хочет секса, то дело, скорее всего, в чем-то другом, например, поддержание имиджа, признание ее успешности и независимости. Хотя, это может быть и бегство от одиночества. Секс — самый быстрый и простой способ достичь близости. Даже иллюзорной.

У женщин сексуального влечения, как спонтанно возникающего желания, по сути, нет. У женщин оно основано на эмоциональном компоненте. Занимается сексом, особенно при длительных отношениях, женщина, потому, что у нее есть потребность к большей эмоциональной близости с партнером, а не «сексуальный голод». Зато она может возбудиться тогда, когда ты сам этого не предполагал! От чего угодно. Гамма сексуальных ощущений у женщины намного богаче мужской, ее сексуальное возбуждение является гораздо более сложным механизмом. Который правильный мужчина сумеет настроить и сам от этого получит гораздо большее удовольствие, и более качественное удовлетворение.

- Марин, а почему мы с тобой никогда не занимались сексом? Дружбу ценим, помешать может?
- Я не из тех людей, которым секс может помешать дружить. Просто ты мне не подходишь.
- Вот с этого места подробнее. Как это – не подхожу?
- У меня нет сомнений в твоей технической грамотности и выдержке. Я уверена, что ты безупречен в механической части. Но чувственно ты не можешь меня удовлетворить. Ты не умеешь отдавать. В паре со мной ты будешь эмоциональным вампиром. Тебе понравится, да. Ощущения у тебя будут ярче. Но, ты даже не поймешь, почему так происходит. Это не потому, что кто-то лучше или хуже. Мы разные. Тебе интересен результат, а мне – процесс. Я предпочитаю полное слияние, а ты не хочешь забыть о себе.

Все, давай спать. Ты убирай со стола, а я тебе постелю на диване.
- Марин, у меня еще куча вопросов.
- Мыться и баиньки! У меня уже язык заплетается. И мысли тоже утекают.
- Слушай, а что ты можешь сказать про любовь? Она существует, или выдумана, чтобы народ быдлом не становился?
- Черт, это очень серьезная тема для долгого разговора. Давай в следующий раз, ладно? А теперь спать…