2. Чудесная мазь

Лариса Павлецова
Как-то я подошла к Иде с рецептом:
- Что это за мазь?
- А, это опять гей-завотделения пишет для своего любовника! - воскликнула она и принялась отвечать мне на вопрос: - Это вообще чудесная мазь. Если нанести ее на кожу, потом закрыть пищевой пленкой или просто повязкой, то через час это место абсолютно потеряет чувствительность. Человеку можно будет резать руку, ногу, голову - и он ничего не почувствует!
- Это что же, проклятый гей режет любовника на кусочки? - похолодела я.
- Я же говорю - мазь снижает чувствительность! - повторила Ида. - Ну зачем мужикам снижать чувствительность? Поняла?
- Поняла, - неуверенно ответила я. - Но что эта мазь делает у нас? Здесь же не секс-шоп!
- А знаешь, как с ней хорошо болезненные уколы делать? Брать биопсию? Срезать бородавки? Да, еще девочки берут её для эпиляции - этой мази равных нет.
Уколы, биопсия и особенно эпиляция - это было понятно. Но где-то в уголках памяти я записала себе еще пару показаний чудесной мази - продление полового акта и анальный секс.

И вот, несколько лет спустя, когдя уже работала в обычной аптеке, с больными и рецептами, пара симпатичных молодых людей протянула мне рецепт на эту мазь. Пока я оформляла выдачу лекарства, они нарочито громко, как мне показалось, обсуждали какой-то кабинет, в котором делают лазерную эпиляцию.
"Смешные! - думала я про себя. - Хотят мне сказать, что берут мазь перед эпиляцией. Чтобы я не подумала про них чего. А мне оно надо - зачем им эта мазь? Только пусть мне не рассказывают про эпиляцию - зачем она мужикам?" (тогда еще я думала, что эпиляция - чисто женский крест, а в мужском мире она нужна ну разве что артистам и топ-моделям). Мальчики еще раз повторили, что берут мазь для этой процедуры и ушли. Но я-то помнила про завотделения больницы и решила, что им не удалось меня провести.

***
Чуть позже эту же мазь попросил у меня какой-то невзрачный мужичок. Он страшно стеснялся (ну еще бы! - подумала я) и выспрашивал у меня шепотом:
- А она сильная? А она помогает? А она надолго помогает?
Честно говоря, я понятия не имела, насколько она продлевает половой акт - не интересовалась. Поэтому ляпнула наобум:
- Минут на двадцать!
- Так мало? - удивился он.
- Ну на полчаса, - пролепетала я. Но и этого оказалось мало. Больше я обещать побоялась, к тому же мне стало очень жалко его партнершу. Мужик согласно махнул рукой и стал выспрашивать дальше: а как мазать? а сколько мазать? помазать в одной точке или вокруг?

Тут я сломалась. Я повысила голос до нормальной громкости и твердо спросила:
- Тебе она вообще для чего?
- Ну от геморроя же! - жалобно прошептал мужик, покраснев до корней волос.

Так к известному мне списку прибавилось еще одно показание.