Имя мое бесконечность IХ вне времени

Юлиан Улыбин
- Так это был сон? – поинтересовался Рагун. – Кто поджег лес?
- Я думал об этом, и сейчас мне кажется, что пожар был не наяву. Горела душа -  сжигая мосты, она толкала меня в новые двери.
- Тебе понравилось играть в Бога: дождь, ветер, огонь. - Было слышно, как Рагун несколько раз хлопнул в ладоши.
- Хочу дождь! Хлоп-хлоп - и вот на тебе, небеса ожили.
Я улыбнулся, радуясь тому, что Рагун не видит моих эмоций. Да, мне действительно понравилось, в этом есть необъяснимая магия. Вместо того, чтобы признать мимолетную слабость, я просто соврал:
- Нет, что ты. Это огромная ответственность. Тогда это был сон, и я знал, что никто не пострадает.
- Возможно, - согласился Рагун. – Но позволь спросить, как бы ты поступил, если бы это был не сон?
Мне показалось, что Рагун почувствовал мое лукавство.
- Какой из меня Бог? Мне бы со своей жизнью разобраться, - попытался пошутить я, но ответ прозвучал совсем не убедительно.
- Мда-а, Бог из тебя никакой, - засмеялся он громко. – Ты узнал, что за тень скрывалась за деревом?
- Да.
- Поделись, мне очень интересно.

продолжение следует...