Мы были тайной

Альбина Вербианова
     МЫ БЫЛИ ТАЙНОЙ
Давай запомним всё, что с нами было,
Давай уйдём подальше от людей…
Ни ты, ни я – ведь мы не позабыли,
Как было хорошо в любви… Не рядом с ней…
    Как мы друг другу говорили ласки,
    Как виртуально обнимали мы друг друга…
    Не предавая наших чувств огласке,
    Не выходили за пределы круга…
Мы были тайной. Я – твоей, а ты – моею,
Об этом знали только дождь и ветер…
Нам нужен парус с подписью твоею,
А остальное – мы найдём  на белом свете!
    Я стану тучкой – выпадешь дождём ты,
    А буду солнцем – станешь загорать…
    Ты в речку превратишься – поплыву я…
    Я стану садом – волен фрукты собирать..!
Устанем – ты арыком нашим станешь,
А обессилим от любви – найдём приют…
Я верю – не предашь и не обманешь,-
О верности и птицы нам поют!