Мое Я с большой буквы!

Оксана Эхо
Жила была на планете Земля девушка, по имени Виктория. Человеком она была обычным, работала на не любимой работе и ни какую особенную должность не занимала. Ну как двигаться по карьерной лестнице, даже если ты умна и трудолюбива, но твоя работа у тебя поперек горла стоит?! И в свободное время, если кто-то спрашивал Викторию, чем она занимается, она отвечала, что занимается своим самым любимым делом. Она думает.  Вика очень любит читать книги, смотреть телевизор и разные интересные ей ролики в интернете. Близкий друг как-то спросил у нее, кто ее любимый автор, на что девочка ответила: «Ты знаешь, Вэл, а у меня нет любимого автора! У меня просто нет авторитетов. У меня нет такой позиции, что, если это сказал или написал известный и уважаемый человек, то значит это абсолютно верно. Мне очень интересно самой во всем разбираться, и я оставляю за собой право выбора правильного решения. Для меня единственный авторитет - это мое собственное мнение, которое не мешает мне восхищаться достойными людьми и их высказываниями! Но, если все таки сказать о любимчиках, то я люблю Достоевского, но я люблю Идиота, а книгу Братья Карамазовы я бросила, так как мне было жутко не интересно читать. А вот книгу «Отверженные» Виктора Гюго, я читала запоем, хотя там тоже говориться о Церкви, но не только. Так же и у Паоло Коэльо, какая-то книга мне нравится, а какую-то я читала через силу. Поэтому, я не могу сказать, что у меня есть единственный самый любимый автор, так как у каждого я нахожу то, что мне не подходит.» И вот эта позиция, что мне интересно во всем самой разбираться, бывает заводит Викторию в опасные края, что свои мысли лучше вслух не высказывать, либо высказывать там, где тебя не увидят и не найдут. Например, думая о Церкви, Монастырях и людях, Вика пришла к такому мнению, что религия – это полезно, но Монастыри лучше не размножать. А почему? А потому, что Монастыри делятся на мужские и женские, и там дают обет безбрачия, так как секс – это грех. Это полное отделение мужчины от женщины, и если все люди, на планете Земля, с головой окунутся в религию и поуходят в Монастыри, то через 100 с лишним лет, а то и того меньше, вымрет все человечество. Все, конец людской жизни, и это будет неизбежно. Разве это воля Бога? Зачем он тогда создал Адаму Еву? Даже сам Иисус не был монахом и ни слова не сказал о Монастырях. У него была любимая женщина, причем проститутка, Мария Магдалина, которая, среди всех его учеников, принадлежала ему одному. «Вообще, - думала Вика: - Секс может и грех, но ведь Бог есть Любовь! Поэтому, самый лучший грешный секс – это секс, по святой Любви!» Наверно, путеводной Звездой по жизни у Вики, является настоящая, искренняя Любовь, которую ей так хочется обрести, поэтому она часто размышляет на тему мужчины и женщины. В одной книге Виктория прочитала одну очень интересную информацию, на что сама никогда не обратила бы свое внимание (что доказывает то, что полезно не только самой обо всем думать, но и интересоваться мыслями других людей). Там было сказано, что в успешной Америке, местоимение я всегда пишется с большой буквы I am, а в русском языке я пишется с маленькой, а Вы с большой. Эта книга была по психологии, и я даю право читателю самому догадаться, что значит в отношениях с самим собой и с другими людьми, когда Я с большой буквы, а вы с маленькой и наоборот, когда я и Вы? При чем в английском языке нет разделения на Вы и ты. Есть только you, что значит ты! Виктория пришла к мнению, слушая программы о политике, что политика великой и успешной Америки – это Мировое Господство, а политика великого и могучего СССР, который Америка помогла развалить, и политика России – это Мир на планете Земля и Дружба Народов! И Америку, и Россию населяет множество народов, но между нами есть огромное, на самом то деле, различие и Россия ни в коем случае не должна Америку копировать. Россия должна нести по жизни свое собственное предназначение, так как Россия – это Душа Мира, с загадочной русской душой своего населения. Но, как сделать так, чтобы русские люди писали и Вы с большой буквы, и свое Я тоже с большой, но что бы это Я было не высокомерным и возвышающим себя над другими, а заслуженным и гордым? Ответ скрывается в мужчине и женщине. Русским людям нужно научиться создавать счастливые семьи. Мужчина и женщина должны создавать отношения, основанные на настоящих, искренних отношениях Любви и Дружбы. И семья – это не дети, чтобы жить ради них. Семья – это именно союз, между мужчиной и женщиной, который строится на искренности, а дети – это всего лишь пополнение семейства. Это плод Любви, между мамой и папой, и тогда – то дети и будут по-настоящему счастливы, взрослея и вырастая, в крепкой и дружной семье! И семья – это именно пара, как создал Бог Адама и Еву, и никак не гаремы из женщин. И вот когда россияне научатся по уму плодить детей и правильно воспитывать (что бы сокращались дома малютки, что бы семьи были полноценные), создавать крепкие и счастливые семьи, тогда-то эти пары и смогут писать свое Я заслуженно с большой буквы. И их так же будут называть на Вы. Нужно возвышаться, но возвышаться не высокомерно над другими, а заслуженно, достойно, по-дружески и в паре! И так как Виктория сейчас одинока, то она печальными глазами смотрит на свое маленькое я и очень мечтает подрасти!

P. S. Умные люди говорят, что тебя не должно волновать то, что о тебе думают и говорят люди. А еще говорят, что людям, вообще-то, плевать друг на друга. А я считаю, что это в корне не верно. Другие люди очень нужны и важны. Коллектив очень важен. Например, писатель пишет книгу. Вот она закончена и автор от нее в восторге, но… Книга – это твое дитя, которое надо выпустить в свет, что бы оно принесло плоды. Книгу надо отправить в печать и показать людям, что бы они ее судили. И только другие люди могут решить, стоит ли общаться с этой книгой?! Стоит ли тратить на нее свои деньги, чтобы купить?! Стоит ли тратить на нее свое время, читать и обсуждать?! Без других людей ты ничего не стоишь! Я не продам и не куплю свою же книгу, сама себе и сама у себя. Я, как писатель, не получу никакой популярности и не заработаю денег! И я никогда не поверю тому человеку, который говорит, что в этой жизни всего добился сам! Все сам, это ты один единственный, существуешь на планете Земля. Изучаешь сам все науки, сам строишь себе дом, придумал деньги, только у кого и что ты будешь покупать? Это один единственный твой язык общения, на котором даже не с кем поговорить! Это золото и бриллианты, которыми богата земля и которые принадлежат только тебе, но ты задаешь себе вопрос: «Зачем мне все это одному?» Ты не смотришь кино, ты создаешь концерты, но для кого? Для самовлюбленного зеркала? Вот Бог и создал Адаму Еву, и сказал: «Плодитесь и размножайтесь.» И лично для меня люди очень ценны, важны и нужны, в особенности те, кто находится со мной рядом! И если у человека будут проблемы, то мне никогда не будет плевать на него, и я помогу ему всем, чем смогу. А если будет радость, то я порадуюсь вместе с ним. Говорят, Любви нет, дружбы нет, а Вы просто будьте сами настоящими друзьями, а там гляди и замечательных людей заимеете себе в окружение, и может и Любовь потом найдется! Кстати о популярности… Звезда – это не тот человек, который стоит на сцене, у вех на виду. Звезда – это Звездный народ, который находится в зале, который пришел на выступление своего любимого певца, актера, писателя и т. д. И если эти люди, в темном зале, зажгут фонарики, то тот, кто на сцене, увидит перед собой всю красоту звездного неба. А конкретно тот, кто на сцене – это Солнце, которое дарит своим поклонникам удовольствие своим творчеством! И Солнце – это всего лишь обычная Звезда, а мы все обычные люди, и те, кто на сцене, и те, кто в зале! Как, однажды, сказал доктор Андрей Курпатов: "Нет Звездной болезни, есть человеческая глупость!"(с)