Мечты

Ната Кисандровская
   Хочу ПистОЛет .
   И байк.
   Ой, хватит! какая я девочка? Да, ладно!
семья меня понимает! Они—то как раз и
явились стимулом этих желаний.
   Семья и все остальные.
   Пистолет можно пока пневматический. Он
5 тыщ стоит. Ружье, конечно, круче - но в
сумке неудобно такое таскать.
Утром в маршрутке, когда все в гаджетах
сидят, я с пистолетом в руках буду
смотреться просто офигительно. Буду гладить его, как монитор планшета, гладить и улыбаться, как все эти свежевыросшие малолетки, флиртующие в групповых чатах. Чехольчик кожаный закажу. На работе перед собой класть буду, в кафэшке - рядом с меню. А в людных местах буду на себя направлять и улыбаться в ствол.
   Милота.
   А байк. Я уже на пути к нему.
   Недавно на распродаже в автомототехнике купила шлем. Шлем - это часть байка, часть будущего, а следовательно, я удачно вложила деньги.
Теперь надеваю его дома. Когда вечером раздается робкое "опять урооооки! Аааааа! Надоели уроки!" , я просто иду и надеваю шлем.
Без шлема робкое перерастёт в наглое.
В шлеме мне до этого нет дела.
Или когда бабушка, преодолев все допустимые уровни материализации, собралась вдруг из атомов и энергий за моей спиной ( она всегда так делает, поэтому задняя часть головы у меня седая), вспомнив, что недосказала мне что-то важное в прошлый раз. А важное я уже, конечно, слышала. И не единожды. Я тоже просто иду и надеваю шлем.
   По выходным я спокойно могу жить в шлеме. Слушать музыку и смотреть на мир из-за стекла, как будто это телик. Тогда я не пытаюсь что-либо там изменить, ведь нельзя повлиять на то, что происходит на экране.
Иногда я чувствую, что они стучат ко мне в окно. Я нехотя открываю забрало.      Смотрю и улыбаюсь.
Вы можете орать в мой шлем что угодно, улыбка не покинет моих губ, потому что у меня наушники в ушах.
Скоро-скоро вы встретите меня в маршрутке.
   Я буду в шлеме.
   И с пистолетом.