Имя мое бесконечность I вне времени

Юлиан Улыбин
Мрак. Неужели я ослеп? Руками ощупал лицо, руки, ноги - все на месте. Меня окружила темнота, словно кто-то запер мое тело в подземелье.  Встав на ноги и вытянув перед собой руки, я попытался сделать несколько шагов.
- Ау! – закричал я, чтобы понять, как далеко может провалиться крик. И он  словно растворился в пустоте. – Где я? Что это за место?
Брошенные слова застыли в воздухе и вновь бесследно растворились.
- Не кричи! - ответил незнакомый голос. - Она бесконечна.
- Кто ты? Давай знакомиться!
Я присел  и попытался протереть глаза в надежде, что мрак расступится.
- Меня зовут Рагун, - ответил незнакомец. - А тебя?
Мне показалось, что он стоит совсем рядом.
- Ярослав, – представился я незнакомцу. - Ты видишь меня?
- Нет, - ответил тот.
- И я тебя не вижу. Странное место. Как я сюда попал? Ты знаешь, где мы?
- Да, - ответил Рагун. Было слышно, как он дышит, но я так и не смог определить, с какой стороны шуршит его дыхание.
- Это бесконечность. Я уже бывал здесь раньше, но очень давно. Как ты сюда попал? -  спросил Рагун, и его слова провалились. Упали так же бесследно, как и все, что могло издавать хоть какой-либо звук. 
- О, это длинная история. Даже не знаю, с чего начать.
- А ты начни с начала! - весело произнес Рагун.  - У нас очень много времени. Я бы даже сказал, его столько, что больше просто не существует!
Его голос прозвучал открыто и достаточно искренне – так, что не оставил сомнений: он знает, о чем говорит.
- Когда я впервые попал в бесконечность, мне было семь. 
- И сколько тебе сейчас?
- Тридцать семь.
- Тридцать лет?! О, боже! Это же целая вечность! Как ты не сошел с ума?
Я представил, что мне предстоит пробыть в этой тьме тридцать лет. Эта мысль по-настоящему меня испугала.
- Да, тридцать лет. Но все это время я провел не здесь.  Это место  является точкой входа и выхода, неким буфером, который позволяет принять условия игры.
- Рагун, ты можешь поделится со мной своей историей?
- Мы оба должны рассказать друг другу о своем пути, иначе, зачем тогда мы встретились в бесконечности? Ты меня не знаешь, и я тебя слышу впервые, но это только доказывает, что ничего не происходит просто так.
- Кто первый начнет?
Не скрою, мне было интересно услышать его историю. Возможно, его путь подскажет, как найти выход из этой пустоты, и поможет мне вернуться домой.
- Начни ты, а я продолжу, - предложил Рагун, и мне показалось, что его слова прозвучали немного ближе.

продолжение следует...