50 дней после моего самоубийства. day 7. Part 1

Ана Джоунз
 Мне в нос ударяет запах спирта. Я открываю глаза и вижу перед собой мёд.сестру.
-Девушка вам нельзя так напиваться. Как ваше самочувствие?
-Голова жутко болит.
-Вот держите таблетки выпейте их т вам будет легче. До свидания.
-Спасибо до свидания. Только сейчас я заметила что я лежу в своей комнате и передо мной стоят все мальчики включая Стива.
Первым спохватывается Алекс.
-Лори милая ты как? Зачем ты так напилась! А если бы я не зашёл к тебе и не увидел в каком ты состоянии и не вызвал бы скорую!
-Алекс зачем ты меня опять спас?
-Глория что ты говоришь!Ты опять за старое взялась?
-Нет!Просто зачем? Вам же было бы лучше!
-Всмысле снова и за какое старое взялась? Вмешивается Джей.
-А вы не знаете? Я смотрю на Алекса.
-Я им не рассказывал.
-А я думала расскажешь.Я смотрю с недоумением.
-О чем расскажешь? Говорит Стив.
-Ладно я расскажу вам всю свою историю.До того как я встретилась с вами и Ребеккой у меня была дерьмовая жизнь.Отец изменил матери с начальницей она же в отместку изменила ему с его братом. И он. решили развестись и каждый день ссорились обвиняя друг друга. У меня была лучшая подруга Тезер и у неё был парень Мэтт которого я любила. Я поставила свою жизнь на счётчик 50 дней до моего самоубийства. Потом в один день меня Тезер и Мэтта пр гласил на вечеринку в честь дня рождения лучший друг Мэтта. И на той вечеринки он хотел меня изнасиловать но я зарядила ему стаканом по голове. убежала оставив его там умирать.На следующий день все знали что Ника кто то ударил по голове но никто не знал кто это был. Потом когда Ник очнулся он рассказал своему отцу и Мэтту что я его ударила. Мэтт меня потащил в больницу где лежал Ник к его отцу но я уму все рассказала и когда мы пришли в болин цу он за меня заступился на счёт этого Ник сказал что мы пожалеем . Потом на одной вечеринки Мэтт поссорился с Тезер из за того что на вечеринку пришёл Ник и между ними завязалась драка. На той же вечеринке Тезер изменила Мэтту с моим лучшим другом.Потом когда Адам это мой друг узнал что мне нравится Мэтт мы решили разлучить эту парочку. В один день я уговорила Тезер чтоб она пошла на свилание с Адамом но он взяла меня с собой но я потом ушла и меня схватили шестерки Ника и привезли в какой то подвал там же был Мэтт. Потом пришёл Ник с шестерками и начали избивать Мэтта.Нк сказал что либо я иду с ним и мы заканчиваем то что не. делали на вечеринки либо он убивает Мэтта. Я выбрала первое. Тогда мы пошли в другую комнату но и шестерки тоже пошли на что Ник сказал что они тоже хотят сделать это со мной либо он меня убьет.На что я ответил что смерти не боюсь и взяла стакан который стоял на тумбочке разбила его и помещала вены в этот момент пришел Мэтт с пистолетом а потом через несколько минут полиция и Н как схватили дал ше я потеряла сознание а когда проснулась я была в больнице рядом сидел Мэтт. Потом меня выписали. Мэтт признался мне что я ему нравлюсь и мы начали встречаться в тайне от Тезер.Моя мать же начала пить.Потом ходить якобы к психологу но они там резали вены.Её положили в клинику.Мой отец же встречался с моей учительницей по математике.Потом на осеннем балу мы с Мэттом ушли в беседку что была во дворе школы и там целовались. И кстати у нас выбирал. не голосами короля и королеву бала а тех чья фотография понравится жюри.И когда настал ответственный момент на экране появилась наша с Мэттом фотография.Мы с Тэзер по дрались. Мэтт бросил меня и уехал в Канаду сказав что скандал ему не нужен. В тот же вечерпосле драки с Тезер я напилась и переспала с человеком с который. общалась раз в месяц.Потом я перекра илась в голубой и в нашу школу пришла новенькая это была Бексс сначала я не хотела с ней дружить потому что тогда мне не нужны были друзья. Но на одной вечеринке Тезер решила опозориьь Ребекку я пыталась ей это сказать но она меня не слушала в итоге её опозорили перед всей школой.Но я пошла и сказала пару добрых слов Тезер после этого Бексс ни кто не трогал.Потом в один день меня ударил отец да так что чуть мзги не вышиб. Я ушла из дома. И когда шла по парку я услышала концерт после концерта ко мне подошёл Алекс он научил меня курить и пригласиль на следующий концерт. В тот день я пошла к тому человеку с кем переспала на выпускном. Там я была у него 2 дня но потом я узнала что он подбрасывал мне письма которых я боялась.а и ещё меня исключили из школы за то что я развесила фотографии матери Тезер с её любовником. Вообще я пошла к Ребекке и мы пошли на ваш концерт а потом Алекс предложил поехать с вами ну а дальше вы знаете.Когда вас схватили а меня отправили в Брэверд ко мне пр шла Тезер и попросила прощение. На 49 дне я пригласила бабушку и её мужа,Адама и Тезер и Отца и Нэнси на семейный ужин я хо ела провести. свой последние й день жизни вместе с ними в тот же день мне предали письмо Алекса в котором он попросил чтоб я умерла но осталась жива я так и зделала теперь сейчас я сижу с вами.Если бы Алекс не передал мне письмо я бы просто покончила с собой.Теперь вы все знаете.
-Я в шоке!Одновременно сказал Джей и Трев. Стив же просто промолчал и ушёл из комнаты.
-А теперь дайте я попсплю мне в школу рано вставать! Джей и Трев ушли а Алекс остался.
-Глория я должен был это сказать давно но не решался я..я... тебя люблю
-Да да я знаю как сестру.Перебила я его
-Нет не как сестру а как девушку...