В Ваших руках... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Спасите меня!
Вытащите меня из этого ада на земле...Нет! Ада в душе, в голове, в теле ... Я медленно пропадаю, тону, погибаю... Вы -  причина всему этому... Вы ворвались в мою жизнь и перевернули всё, что возможно... Вся моя уравновешенная жизнь полетела ко всем чертям...
О! эти Ваши чёртики  выплясывают свой танец на останках моей праведности, кружа  меня в этом водовороте чувств и эмоций... Они медленно сжигают меня, оставляя пепел и развивая его по ветру, радуются своим выходкам... И только я стараюсь собраться и опять вернуться туда, где спокойно и тихо, как они напоминают о себе... "Ты теперь наша и никуда ты не денешься... мы не позволим!"
Что  же влечёт меня к Вам? Почему Вы вдруг стали моим вознаграждением и наказанием?
Люблю ли я Вас? Не знаю...
Если просыпаться в ночи от звуков Вашего голоса, когда Вы не рядом это любовь -  то Да!
Если от каждого Вашего слова взрываться  то лаской, то ненавистью  это любовь - то Да!
Если смотреть на Вас то с восторгом то с желанием убить это любовь - то Да!
Если от каждого Вашего прикосновения таять и ненавидеть себя за свою слабость это любовь - то Да!
Если каждый раз когда звучит Ваше "Я жду!"...
Я отвечаю "Слушаюсь, мой Господин" это любовь - то Да!
Не могу сказать будет ли это вечно или закончится завтра....
Но сегодня я пропадаю, тону, погибаю!!!
И лишь Вам решать,  спасти меня или дать погибнуть!!!

~ДХ~