Мой хитрый котяра 2

Сергей Сократ
.МОЙ ХИТРЫЙ КОТЯРА 2.Здравствуйте любители жжживотныХ
Вот решил добавить пару строчек о моём василио-базилио.Мы переехали с первого этажа на 2ой.Лафа с гулянками у васи закончилась.Окна в этой квартире выходят на дорогу и деревьев нету чтоб сппускаться,а что поделаешь?Вот и мама тоже говорит нечего!Ага,врёшь не возмёшь думал вася ха.Этот комнатный леф придумал вот что,у нас под окнами карниз,ну козырёк магазина идёт вдоль всего дома,вот этот снежный барс вылазиет из форточки и прыгает на карниз и бродит по нему .Ищет блин жертву кто ему даст что нибудь пожрать,это мы потом догодались,ну гуляет и бог с ним..,раньше на улице гулял,тоесть внимания необращали.,пока к нам не зошла соседка тётя галя,она увидела этого дормоеда и говорит,о это ваш кот чтоли?Да говорит мама .,ачто?я говорит она вчера смотрю мои кошки на окне сидят,а за окном сидит ваш красавец и воет,ясначала непоняла откуда он взялся сдесь,ну нарезала ему колбаски.Ах ты ненасытная тварь взвизгнула мать на васю,позорище перед соседями ну ты и годёныш продолжала она,а этот хрен моржовый посмотрел на мать развернулся вильнул хвостом и был таков.Мать говорит а я непойму вылезает и лазает по карнизу и орёт и орёт как потерпевший,а он оказываеться снова добывает себе пожрать и рассказала соседке все васины похождения в той квартире они посмеялись над этим лохлеским чудовищем и разошлись.

Тут по обстоятельствам мама уехала а со мной осталось бабушка и что вы думаете этот зверюга вобще дорвался до бесплатного,мать его хоть гоняла,а бабушка добрая ну и он верёвки вьёт из неё,оборзел чуть на неё некидаеться и орёт ещё громче чем раньше,а может унего помутнения разума и уже по старости пора в дурдом,веть ему 11 лет а по людски уже восьмой десяток,короче с ума мою бабушку сводит.

Как то вобще учудил,бабушка на ночь вставные зубы вытаскивает и рядишком ложит,а тут проснулась и найти их неможет,клянусь она эти зубы двое суток искала,говорит или лыжи не едут или я уже старая.Оказываеться вася обедился на неё что она ему мяса один раз не дала и спёр её зубы и  погрыз их,апотом спрятал под мою кровать,хитро-мудрый котяра до ужаса.Получил от бабули по мордам,зато она теперь не шутит с василием а даёт ему мяса,короче этот злодей немытьём а катаньем добился своего.Азубы теперь прячуться долеко.Вася в этой хате дурной стал порой с нето го с нечего вдруг вскачит и бегоет по квартире как сумашедший,а я говорю он с домовым играет с татошой.

Вот дорогие читатели добавил то что хотел,кто читает от васи вам огромный привет.