Дети о гриппе

Николай Фоломкин
Алло! Дашенька, это я тебе звоню – подружка Рита!  У  тебя всё хорошо?  Все здоровы? Твой попугайчик Кеша,  слышу – чирикает,  должно быть есть просит?
- Чирикает,  но  еду  не клюёт! Он же птичка,  а все говорят,  что сейчас птичий грипп, вот он и заболел. Сейчас лечить буду. Дам водички и семечек.
--А как твоя морская свинка Тиша?  Наряду  с птичьим гриппом,  ходит и свиной грипп! Боюсь,  что Тиша может заболеть! Давай  ей свежий огурец, она его очень любит!
-Что только творится! Все болеют гриппом. Вот и мой папа заболел.  Говорит,  что подцепил  после   работы -  в душевой,  когда  мылся, гриппок на пальцы  ноги. Так в больнице сказали.  Пальцы покраснели. Теперь мама   их ему лечит -   мажет мазью. Ругает меня, что я не правильно говорю – нужно говорить не гриппок, а грибок!
Зачем она не правду говорит?  Я смотрела,  когда  она лечила папины пальцы,  то на  них ни каких грибов не было видно.  Даже самых маленьких!
- Нужно и нам оберегаться! Можем заболеть гриппом и мы!