Улыбка... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Я чувствую Вас каждой клеточкой своего тела...
Ваши прикосновения каждый раз заставляют меня дрожать,  но всё же я жажду их..знаю, что сейчас в Вашем внутреннем мире идёт борьба... Ваш разум борется с неистовым желанием продолжить... Всё больше и больше оставлять на моём теле рисунки... Вы как художник  пишите свой самый лучший шедевр и каждый раз любуетесь своей работой... И желания добавить ещё пару штрихов к своей картине... Сегодня Ваша кисточка это плеть... слышно как её звуки рассекают воздух ложась на полотно моего тела и оставляя рисунок в красных тонах...И всё это дополняется музыкой моих криков, иногда прерывистым дыханием ...
 Хотя я испытываю адскую боль, но тело моё говорит другое... я поднимаюсь Вам на встречу, прошу всем своим видом продолжать эту невыносимую , безумную, желанную пытку... Вы понимаете этот язык и продолжаете... свист..удар..свист...удар... Я не могу и не хочу сопротивляться Вашей власти, власти над душой и телом... Сегодня Вы пишите свою Галатею, а завтра Вы создадите Незнакомку...Вы будете творить пока я не стану Вашей Джакондой... И даже тогда Вы всё равно продолжите... Мы не сможем насытиться друг другом до конца...Нам всегда будет мало...
Я всегда буду для Вас чистым полотном, которое начинает играть разными красками от Вашей руки- руки Мастера! Только Вы знаете истинный секрет улыбки Монна Лизы на моём лице когда Ваша картина написана...

Спасибо Вам за Вас...Мой Господин!

~ДХ~