Мудры объект силы для повышения осознания

Гоша Юджиф 2
К предыдущему посту получил вопрос от Ольги К.:

"Очень интересно! Скажите, а в дубле Вы как увидели окружающее? Как реальное, или больше похожее, как в ОСах? Изменилось что - нибудь или нет?"

К вопросу на предыдущий пост, ответ :

Дело было вечером и я сидел в темной комнате. Особенно ничего видно не было. В какой-то момент выполнения медитации я увидел себя сидящего, как бы изнутри. Такое, кстати, в сновидении так же часто случалось. Внимание привлекло что-то светящееся на уровне пояса или живота. Я всмотрелся и оказалось, что это светятся мои собственные руки (кисти).  Тут я сообразил, что это фактически выход из тела, встал и успел сделать буквально пару шагов вперед, как снова оказался сидящим в прежнем положении, но уже без "внутреннего видения" и продолжал выполнять медитацию.

-- шло время --

Сейчас еще раз об этом поразмыслил и выяснил вот что. Есть такое понятие, как "место силы" или "предмет силы". Это такое нечто, которое при взаимодействии с ним изменяет уровень сознания. В частности "правильные" объекты силы уровень осознания повышают. Что это значит? Это значит, что повышается степень присутствия в ситуации и приходит спонтанное осознание каких-то определенных вещей. Например, понимание во сне того, что спишь так же является следствием действия некоего объекта силы. Это может быть и место, и предмет, и даже какое-то движение. Кстати, говорят, что Тенсегрити - это как раз и есть те движения, которые повышают уровень осознания в сновидении. Во всяком случае древние их именно там и обнаружили.

В случает с моей медитацией, тем предметом, который "притянул" внимание и изменил уровень осознания, были мои собственные руки, точнее, как я говорил, кисти рук. И тут, взглянув на них еще раз в собственной памяти, они снова изменили уровень осознания.

Предыстория:

Как-то в молодости занимался походкой силы. Она в целом от ходьбы мало чем отличалась и даже занятие ей среди людей меня не выдавало. То есть внешне не было понятно, что я вообще чем-то занят, вроде как просто шел. Однако были пара нюансов. Одним из таких нюансов было специальное положение рук, точнее пальцев, которое рекомендовал дон Хуан Кастанеде. Но упоминание это было сделано вскользь и, думаю, мало кто из читателей вообще обратил внимание. Так вот, в то время я-таки взял это положение пальцев, как сейчас мы знаем - мудру, на вооружение и с некоторой адаптацией под себя стал практиковать вместе с походкой силы. Должен заметить, что этот прием дает действительно высокие результаты.

В какой-то момент я отвлекся на йогические мудры и те положения рук и пальцев во время медитации, которые преподают современники. А буквально недавно вычитал рекомендации Господа Шивы, который давал их в образе Йогина Дататрейи, по положению рук при медитации. Собственно, положив руки в это положение, пальцы как бы сами выстроились в ту мудру, которую я практиковал в молодости. Помню, в тот момент еще удивился тому, что пальцы сложились в эту мудру практически естественным способом  Сейчас по этому поводу я думаю, что вполне возможно, что появление этого легкого удивления и воспоминание о мудре дона Хуана в тот момент и возникло вследствие взаимодействия с "объектом силы", которым на удивление оказались мои собственные кисти рук.
 
В этом контексте образуется новое видение того, почему дон Хуан рекомендовал Карлосу во сне смотреть на свои руки! Я так полагаю не совсем по той причине, которую он привел в качестве объяснения. Вероятнее всего, при определенной практике, Руки становятся тем "объектом силы", который в состоянии изменить восприятие практикующего и повысить уровень осознания. Вообще не зря древние в Ведических трактатах указывали Руки, как орган действия "изменяющий пространство", манипулирующий им.

После этого опыта и его осмысления отношение к Рукам несколько переменилось.

--
Практикум в реале состоится.

Информация находится здесь https://vk.com/event105643281

Запись здесь на практикум осуществляется https://vk.com/gosha_ujif

Начало 5 марта 2016

(с) ГОША ЮДЖИФ