Что такое подсознание?

Лариса Болотова
  Моё понимание подсознания. Приставка « под»  означает, что это часть сознания. Подсознание – это информационно- энергетическая память сущности человека. Оно включает в себя опыт всех жизней в Мироздании этой сущности. Как оно проявляется в физическом теле человека?
 
  Я шла в магазин. Обычно я ходила одним и тем же  маршрутом. Но  недавно узнала другой путь, более короткий. В магазин я пошла коротким путём, а когда возвращалась, задумалась, и пошла старым маршрутом. Самое интересное, что я  заметила  это, только  пройдя уже полпути.  То есть подсознание само меня повело старым маршрутом. Так как я задумалась, указаний моего сознания о маршруте  в мозг не поступило, подсознание сделало это автоматически.

 В подсознании закрепился старый маршрут (долговременная память). Новый маршрут был ещё в короткой памяти. То, что находится в короткой памяти постепенно стирается (забывается), если не используется. Человек забывает до 25% то, что узнаёт за день. То, что сознание посчитает нужным для человека, закрепляется и переходит в подсознание. Все наши условные рефлексы хранятся в подсознании. Когда они проявляются, мы не задумываемся о них. Возможно, подсознание – это часть импульсного кольца. Входя в подсознание, можно увидеть свои прошлые жизни. Подсознание – это связующее звено от Сознания Единого Целого к сознанию человека.

    Интересно, стирается что-то в подсознание или нет? Думаю, что это не возможно. Через подсознание человек может войти в информационно- энергетическое поле (память) Земли. Познать прошлое самой Земли.