Праздник акации

Анатолий Кульгавов
Нашло на меня однажды озарение... И оно мне указало, дождавшись весны, в день, пришествие которого сам почувствую, ехать в тот дальний, незнакомый город, где повстречаю ещё оставшихся последователей того древнего, многотысячелетнего культа, культа дерева акация, у которых в тот день состоится их главный праздник. И я дождался. А дождавшись, поехал. Шёл и шёл, не спрашивая никого, намереваясь отыскать по наитию. И привела дорога на большую аллею акаций, спускающуюся в балку и там продолжающуюся за пределы городской черты, а оттуда - ещё дальше, за пределы взора. На ветвях акаций едва-едва проклюнулись первые почки. Вокруг стояла полная тишина. Ни ветерка. Ни шороха. Ни шелеста. Да, и шелестеть-то пока было нечему. И только тут я понял. Понял всё. Это и есть праздник акаций. Праздник начала их нового пробуждения, вызванного к жизни приходом новой весны. И каждый из этих дней одинаково можно по праву считать праздником акации. Так что, и в самом деле, почувствовал я пришествие того дня безошибочно. А что касается присутствия здесь тех, кто почитает культ акации. Так это же - я. Я, ведь, здесь присутствую. И я почитаю культ акации, так же, как и культ всего прекрасного, что есть в этом мире.