Мечтай с опаской

Ольга Болякина
Сынишке четыре года, лежит в постели, готовиться ко сну. Мальчик уже большой, сам засыпает. Хлопочу на кухне, завтра рабочий день, готовлю на завтра еду на целый день.
Вдруг, слышу тихое всхлипывание и плачь, но не громкий, мол, лежу и плачу, никого не беспокою, это касается только меня. 

Подхожу, присаживаюсь на кровать, глажу по головке и шепчу ему на ушко:

- Что случилось? Почему плачем?

Продолжая горько плакать, сын с трудом выговаривает слова:

- Я, когда вырасту, то хочу на тебе жениться, потому что тебя люблю.

- Ну, это же хорошо. Я тебя тоже люблю, - уговариваю мальчика, продолжая гладить его.

- Да-а, когда я вырасту, то ты станешь уже старая и умрешь, а я хочу жениться только на тебе, - продолжает рыдать безутешный ребенок.

Прошли годы. Я овдовела. Теперь живем втроем: сын, я и наша любовь.


25.02.2016 год.