Германия. Мелочи. Победитель в конкурсе

Раиса Крапп
Германия. Мелочи. Мужчины в песочнице -  http://www.proza.ru/2016/02/26/2067

Дочка заканчивает архитекторный факультет универа. Года два назад решила поучаствовать  в общегерманском конкурсе художественных работ архитекторов. Выполнила конкурсную работу, прислала ее мне на "посмотреть-оценить".

Конкурс не ограничивается рамками архитектуры, там и портреты, и что хочешь. Дочь сделала две работы в карандаше  (очень мне нравится такой монохром), кусочек старого города и какое-то фантастическое переплетение плоскостей. По моему мнению - самого-самого художника в семье :) - работы удачные, оригинальные и вполне конкурентоспособные.

На следующий день дочь сообщает: Не, не светит мне занять какое-нибудь достойное место(((
"Почему???" - удивляюсь я.

Оказалось, нашла она в инете информацию о прошлом конкурсе и мне присылает работу, которой в прошлый раз жюри присудило 1 место и 5000 евро. Вот этому искусству. Вон, вверху.

Мой невысокий мозК  не мог осознать - где суть? про что это? Это колонны какие-то (ну, раз конкурс архитекторов)? или это "туалет за углом"? Я только разглядела, что левая сторона копируется в правой и дополнена разными кривулями. Но что они призваны выражать? Ни названия, никакой точки опоры для мысли. Только руками развести на такой креатив.

Германия. Мелочи. Папа, я гей - http://www.proza.ru/2016/02/27/1295