Реальный путь вне времени

Светлана Барашко
Я шла по дороге, очень ровной дороге, хотя время от времени мне попадались ухабы и препятствия, но я их просто игнорировала, поскольку мне это подсказывал предыдуший опыт:я пережила гораздо большее, чем эти ухабы и препятствия и, следовательно,я смотрела на них свысока.
 
Я продолжила свой путь...

Неожиданно я натолкнулась на дорогу с двумя разветвлениями. Одно из разветвлений напоминало слово"жизнь". Удивительно!

Я продолжила свой путь...

Легкий ветерок коснулся моего лица. Я была очень довольна и мне захотелось, чтобы этот ветерок всегда был легким, напоминая о том, что к жизни надо относить и серьезно, и легко.

Я продолжила свой путь...

Птицы, великолепные птицы, очень оживленные и просто одухотворенные хлопали крыльями и вели себя так словно хотели что-то сказать. Одна из птиц взлетела очень высоко и поднималась все выше и выше. И мне захотелось стать птицей и подниматься все выше и выше...

Я продолжила свой путь...

Я дошла до огромного леса,который гостеприимно распахнул свои ворота передо мной. Я вошла в этот лес и увидела "собаку". Степной волк и в самом деле похож на собаку. Он не был голоден и поэтому внимательно и пристально посмотрел на меня и побежал дальше.
 
Я продолжаю свой путь...
Я буду продолжать свой путь...