Day 8

Вирджиния Чедвик
Уже почти три часа дня, Кейси еще спит, Дилан ведет автобус, Ама что-то готовит. Я все не могу успокоиться на счет Аманды и Дилана... они явно что-то скрывают... Я обязана поговорить об этом с Кей.
-Кей?- я зашла к ней,- мы можем поговорить?
-Сью? Чего тебе?
-Знаешь, я боюсь, между Амой и Диланом что-то есть... Как думаешь?
-Думаю, что пора поспать,- Кейси повернулась на другой бок и снова заснула
Я чуть не пнула ее. Наркоманка хренова! Я посмотрела на часы. Даа.. я не ела уже.. почти сутки! Амы нет на кухне, автодом стоит, а в холодильнике только сендвичи и много паутины
Но если я не хочу стать анорексичкой, придется поесть
-Сьюзан,- Это Ама вернулась, я боюсь повернуться, боюсь увидеть ее в обьятьях Дилана. Но я должна это сделать. Я должна все выяснить. Сейчас или никогда
-О, привет, Ама, да, я все знаю,- я подхожу к ней, хорошо, хоть Дилана нет,- что у вас с Диланом?- Тут я бросилась к ней,0- объясни мне! Какого черта ты все время с моим парнем? Он изменяет мне? Да? Это ты! Все ты!
-Сью!- Дилан зашел в автодом, что ты делаешь?
-Дилан, я тут же сменила крик на холодный, спокойный тон, -я теперь Сьюзан, и ты для меня умер
-Ты что несешь,- Дилан взял меня за плечи
-Убери свои руки от меня!- Я снова кричу, да так, что связки безжалостно рвутся,- что между вами?! Расскажи мне! Ты обманываешь меня!- слезы по катились по щекам
-Во-первых, положи нож.- Я даже не заметила, что нож у меня в руке,- во-вторых, между нами с Амой лишь семейная симпатия,- Дилан внимательно посмотрел на меня
-Что?!-Я порвала голосовые связки
-Да. мы лишь брат и сестра, -Ама улыбнулась
-Я... я не верю, в врете,- я  снова залилась слезами
-Вот результаты ДНК, мы родня , -Ама подала мне лист с фотографиями и диаграммами.,- когда я узнала Дилана получше, тогда и поняла, у нас есть что-то общее, слишком общее
-Да.. простите,- я обняла их,- я пойду, простите, ребят…
Боже мой! Дилан и Ама брат и сестра! Все так хорошо! И я обещаю, Сью, больше ничего такого не случится! Я скачу по комнате от счастья. Дверь приоткрывается
-Сью. можно,- это  Аманда- я почти шепчу, мой голос сорван
-Сьюзан, успокойся,- Ама взяла меня за плечи,- Кейси пропала
-Что?- я кричу шепотом,- как пропала?
-Осторожней с голосом, Дилан уже пошел ее искать, одевайся и идем за ним
-А где мы сейчас?- я выглянула в окно, вообще ничего не видно
-Мы в десяти милях от Лос-Анджелеса
-Всего лишь?
-Ой, извините, а кто устроил шоу на кухне? Не ты, случайно?
-Ой, Ама, прекрати,- я закатила глаза
-Ладно, идем уже скорей,-она схватила меня за руку и потащила из автобуса. Мы искали Кей всю ночь, а на утро… Хотя, это уже другая история